Лучик -протест против абортов-

Я лучик солнца у твоей души.
Я буду скоро, только подожди!
Я слышу сердца стук в твоей груди.
Я буду скоро! Только подожди!

Я каждый раз смотрю с тобою сны
И вижу то, как исполняются мечты.
Ты только жди! Твоей любви плоды!
Явлюсь к тебе, приду из пустоты...

Но что за холод слышу изнутри?!
Мне смерти лик покажется!.. Прости...
Прости за то, что не успел сказать.
Прости, если заставил так страдать...

Не убивайте, мама! Прошу одно понять:
Хоть жизнь мою легко земле отдать,
Вернуть её никто Вам не поможет
И сделать это никогда не сможет...

Ну вот и время. Рока час настал.
Палач орудие своё уже достал...
Метала вкус в душе моей застыл.
От холода чужого я остыл...

Зачем?! Мне больно!
Жить хочу!!!
...Иссякли силы...
Страшно... Не могу...
Остался миг и я Вам прошепчу:
"Прощайте, мама! Я Вас как жизнь люблю..."
______________________________________
*Протест против абортов 2010г.


Рецензии