Сказка для моего внука Макара

                Подарок моему внуку МАКАРУ!!!


                О    БЕЛЬЧЁНКЕ   ТИШКЕ.

В одном очень маленьком и очень волшебном лесу, у молодой белки по имени Тополинка, родился сынишка.  Но очень недолго был бельчонок с мамой. Злая волшебница Зловренда, украла маму у бельчонка, и превратила её в старую сосну. В сосну, на которой было дупло. И в этом дупле жила тоже старая одинокая белка Ясенка. Остался бельчонок один. Один в дупле, без мамы. Бельчонку было очень страшно, и очень голодно. Он не умел собирать шишки, не умел искать грибы и ягоды. Так бы и погиб бельчонок, если бы Ясенка его не нашла. Пошла Ясенка искать себе шишек к ужину. И натолкнулась на дупло Тополинки. В дупле плакал бельчонок. Пожалела Ясенка бельчонка и забрала к себе. Вместе они теперь прятались от хитрой куницы Лиски. И когда Лиска выходила на охоту за белками, Ясенка прятала своего маленького найдёныша и всё приговаривала:
    -Тише! Сиди малыш тише! Лиска рядом.
И так продолжалось много раз. Бельчонок привык к этим словам, и решил, что так его зовут. Вот так и появился бельчонок по имени Тишка.
Однажды Ясенка ушла далеко в лес, потому как шишки дома закончились. А Тишке строго – настрого наказала, из дупла носа не показывать. Потому как куница Лиска, бродит рядом и обязательно утащит Тишку в тёмную чащу. А в тёмной чаще стоит дом злой Зловренды. И Зловренда обязательно может заколдовать и самого Тишку. 
 Но только Ясенка за порог, а Тишка уже у выхода из дупла. Стал он смотреть на лес, на сосны, на небо. Всё было красивым и новым. И так увлёкся, что и вывалился из дупла.  Но мы же знаем, что старой сосной на которой было дупло, это была мама Тишки – Тополинка. Мама оберегала своего сынишку. И спасла его и сейчас. Упал Тишка прямо ко входу в норку зайчихи Веруньки. Зайчиха  занималась своей маленькой доченькой Лялей. Повязывала розовый бантик на ушко, что бы Ляля могла пойти гулять. И вдруг… свалился Тишка.
   -Ты кто?   - спросила зайчиха
   -Я Тишка, я упал
   -Ты наверное вывалился из дупла Ясенки?
   -Да. Но я нечаянно вывалился. Я не хотел.
   -Всё понятно, ты не послушался Ясенку, и стал смотреть из дупла.
   -Я больше не буду.
   -Ладно, дружочек, поиграй с Лялей, пока Ясенка не пришла. Потом она тебя заберёт. Наверное, и правда одному скучно в дупле.
  И стал Тишка играть с Лялей. В самом начале они просто сидели у входа в норку, а потом стали играть в догонялки. И так увлеклись игрой, что совсем не заметили, как убежали далеко от норки. Заблудились малыши. А когда поняли что заблудились, очень испугались.  Они сидели под большим  старым дубом и плакали.
Этот плачь услышал старый добрый филин. Он слетел с дуба на землю и сказал:
   -Ай! Ай! Такие маленькие, не послушались маму, и что? Заблудились?
Тишка спросил:
   -А ты кто? Я тебя не знаю.
   -Я филин. И знаю в этом лесу всё. Потому как очень долго живу в этом сказочном лесу. Я помогу вам найти дорогу домой. Только вы должны мне пообещать одну вещь.
   -Какую? – дружно спросили Тишка и Ляля.
   -Вы никогда больше не будете убегать так далеко от дома. Потому что можете забрести в тёмную чащу, а там живёт Зловренда. Она вас украдёт и заколдует. Обещаете не убегать больше далеко от дома?
   -Обещаем дедушка Филин.  Обещаем. Мы никогда больше не будем уходить далеко в лес.
   -Тогда я сейчас полечу низко над землёй, а вы идите за мной. Только поменьше смотрите по сторонам.
   -Хорошо дедушка Филин.
Филин полетел над землёй, а Тишка с Лялей побежали за Филином. И очень скоро оказались возле норки зайчихи Веруньки. А Верунька с Ясенкой уже переполошились, они искали своих малышей, и нигде не могли найти. Когда Тишка с Лялей появились, радости не было предела.
И старая сосна тоже шелестела ветками, и окутывала всех своей душистой хвоей.  Потом, когда наступила ночь, и на небе зажглись звёзды, старый Филин, сидя на сосне приговаривал:
   -Не переживай  Тополинка, я помогу твоему Тишке. И тебе помогу. Ты ещё обнимешь своего малыша. А эту Зловренду мы победим.  Обязательно победим.


                ***


Рецензии