Никогда

Яростно, неистово он вбивал окровавленными ладонями ржавые гвозди в эти тяжелые двери. Заколачивал их. Запирал на все замки и засовы одну за другой. Крича от боли и безысходности он погружался в свое подсознание прячась от всех. Замуровывал себя за семью дверями.  В приступе бешенства кричал "Никогда! Больше никогда!" и срывал со стен своего сознания картины желаний, надежд. Разбивал хрустальные вазы памятных мгновений. Сжигал мысли и слова. С яростным, злым наслаждением вдыхал запах сгоревших признаний, искренних откровений. Уничтожив очередную комнату своего подсознания, измазав  стены кровью не родившихся минут счастья он залил ее цементом отчаянья и заколотил дверь . Никогда! Больше никогда сюда никто не войдет!
Все дальше и дальше он уходил внутрь себя, закрывая за собой тяжелые двери доверия. Мне никто не нужен!! Не нужен!!!  Я вам не верю!!!! Я должен остаться один!!
  Осталась последняя. Самая тесная комната. Его келья. Где он молился, хранил свои грехи и самые счастливые моменты жизни. На стенах были развешаны потускневшие картины детства. На полках стояли запыленные хрустальные графины с грезами,  На столах лежали пожелтевшие свитки его свершений, альбомы с портретами близких ему людей. В самом дальнем углу тесной кельи еле горела лампадка. Слабый огонек. Жалкий остаток от того бушующего пожара любви который когда-то сжигал  его дотла. Никогда!!! Никогда больше сюда никто не войдет!!!! Здесь только темнота и холод!!! Здесь только я !!!
  Он замуровал последнюю дверь, написал на ней своей кровью  только ему известные знаки и руны запирающие его подсознание даже от самого себя. В приступе ярости он опрокинул стол со свитками, взмахом окровавленной руки смел с полок графины с грезами. В воздухе запахло жасмином, но этот запах разъярил его еще больше. Он ломал, крушил все что ему было когда-то дорого, рвал свои мысли, бился в судорогах разочарования. Обессилев он упал на колени, медленно отполз в самый темный угол своего сознания и замер скрючившись отрывисто дыша. На его тщедушное астральное тело  падал слабый свет струящийся через глаза-бойницы  его кельи.  Никогда! Никогда больше я не открою эти двери! Потому что  приходя они пытаются здесь все сделать по другому, изменить, расставить все так как хочется им!!
Почему? Почему они это делают? Разве им плохо было до этого? Разве им не нравилось здесь  когда я первый раз провел их по этим комнатам? Они вдыхали аромат моих грез, рассматривали картины с моими мечтами. Пили эликсир искренности.
Грелись у очага в котором горело пламя моей любви. Почему они потом хотят это все изменить? Переставить, переделать. разложить по полочкам, подписать все графины, перевесить картины, выкинуть альбомы с портретами дорогих мне людей. Почему?
С трудом поднявшись, он подошел к еле горящей лампадке. Пламя слабо подрагивало в такт биения его сердца. Он несколько минут смотрел на него, а потом потушил огонек двумя окровавленными пальцами. Глаза бойницы закрылись. Келья погрузилась в темноту.
Никогда больше!


Рецензии