Памяти Владимира Высоцкого

 Что о нём я расскажу, если
только знаю я его песни,
только голос, я, его, всюду,
где бы ни был, узнавать буду.
только вызов непростых песен
я люблю, их язык честен,
да лишь знаю пришла "дата"
по горящее сердце солдата...
что дожить не успел, с кручи
его кони снесли ... или тучи...
В нём для нас было всё новью,
может песни писал кровью?...
Жизнь ли правду ценил больше?
Правду, видно - платил горше...
Хоть в земле он, увяли розы,
ни к чему нам, живущим слёзы!
Встретим весть о певце стоя -
он навек не вернулся из боя...
Стих певец, но не стихли песни -
их поют, они всем известны...

Что о нём я расскажу, если
только знаю я его песни...


Стихотворение написано в 1980 году.
никогда не публиковалось.


Рецензии
Действительно, в 80 году мы знали только его песни и роли. Сегодня вся его жизнь расписана по дням и часам.
Не смотря на это, растущее поколение пофигистов не знает даже песен.
Ах, Игорь, недавно конверт от пластинки с такой же фотографией увидела на помойке.
Не смогла пройти мимо, забрала домой. Всё, что связано с Высоцким, никогда не поднимется рука выбросить.
С уважением и теплом, Таня

Татьяна Гармаш   16.08.2012 03:52     Заявить о нарушении
Да, нам Высоцкого не хватает и всегда будет не хватать.
Спасибо за отклик в твоей душе!)))

Игорь Даландуцкий   16.08.2012 18:51   Заявить о нарушении