Гордость

Огонь из печки зевом полыхает.
Сопереживает, хочет мне помочь.
Живой, он сокрушается, вздыхает.
Увы, не в силах. Ушел  любимый в ночь

Упасть, за ноги обхватив, не пустить
Смогла бы, но не захотела. Гордость
Любовь мне помешала  его пленить.
 Для многих женщин, разве это  новость.

Все кончилось. Слезы по щекам бегут.
Быть одинокой. Неужели мой удел.
Коль так случилось. Волосы пусть стригут.
Жить в монастыре. Мечтаний  всех предел .

С  любимым жизнь была стеклом разбитым
Клеили, а трещины видны были.
Теперь от любви былой остался  дым.
Неведомые силы  нас развели.

Жестокий   ветер воет в печной трубе
О чем-то  пытается он мне сказать
Я растворила сознание в вине.
Но только хуже стало мне. Не алкать!

Среди  ночи ты снова позвонил мне
И сиплым голосом сказал: « Простыл я.
Заболел. Люблю. Скучаю по  тебе»
Но что мне ответить из монастыря?


Рецензии