Диалоги о совести, прощание с арбузом

"Отличная еда - арбуз! И наелся, и напился, и умылся, и уссался".../не только цитата, но и наблюдение из жизни/

* * *
- Таня, где твоя совесть?!! Ты же одна умяла пол-арбуза!
- Ну нет, нет у меня совести!
- Поищи!!!
- Ла…умф-чавк…ладна!
- ТАНЯ!!!
- Фто? Я…*глотательные бульки*…ищу!
- Где? В арбузе?
- Угу.
- Прекрати! Там её нет!
- Откуда такая информация?
- Эээммм...Резонное возражение…

/Через 15 минут…/

- Знаешь, Тань, я тоже поискала совесть. В арбузе. Ничего нет…
- Как нет? Чего «ничего»?! Совести нет? Или арбуза???
- …боюсь, что на данный момент уже ничего нет…Но зато свою гипотезу я проверила. Она верна!
Правда, здорово?
^_^


/Иллюстрация - Интернет/


Рецензии
Смеялась. Долго смеялась.
Пока смеялась - подтвердилась твое наблюдение в его последней части. Тут же пришлось реализовать часть третью. А вот совести там точно нет - одни сплошные пестициды (именно поэтому мое семейство наотрез отказываетя кормить меня арбузом до сентября). Замкнутый круг, однако...

Катерина Терлеева   31.07.2012 23:18     Заявить о нарушении
Напрасно они так, кстати. В этом году везде ранние урожаи. Все говорят, да и у нас персики в середине июня появились (по нормальной цене - наши местные), так что к сентябрю будет твоё семейство грызть локти, так им и скажи. А то как это вообще: лишать ребёнка фруктов!!!))

Хэттер   01.08.2012 21:55   Заявить о нарушении
Вот не поверишь-сижу переживаю-столько времени потеряно зря, столько арбузов не слопано, столько жидкости не переработано:) завтра куплю и съем. Одна. Целиком. Лопну, но съем!

Катерина Терлеева   01.08.2012 22:26   Заявить о нарушении
Купи маленький арбуз, подумай о маме!
Если ты лопнешь, ей же отмывать...
))))

Хэттер   01.08.2012 22:28   Заявить о нарушении
Как раз таки куплю большой. Дело в том, что глядя на мою счастливую мордаху, каждый предложит помощь в употреблении, и ответа "нет, родные, в арбузах сейчас сплошь пестициды" не примут

Катерина Терлеева   01.08.2012 22:33   Заявить о нарушении
Кто бы сомневался... Мои такие же...

Хэттер   01.08.2012 22:34   Заявить о нарушении