глава 2. встреча

Я встретила ее в аэропорту - темные очки, много черного, всего одна дорожная сумка. Думаю, основным чувством, которое двигало ею, было любопытство. Я поприветствовала ее на английском, она оглядела меня с ног до головы и улыбнулась. Черт,- пронеслось у меня в голове.  я взяла ее за руку и почти бегом потащила к дамской комнате. Я затолкала ее в кабину для инвалидов и начала целовать. У нее были очень мягкие руки, красивые губы, ее глаза блестели так близко от моих. Я не могу терпеть,- прошептала я ей по- русски и стащила с нее майку. У нее была классная грудь в черном гладком бюстгальтере, и поцеловав ее, я поняла всех мужчин мира, я поняла, какое это чудо - женская грудь. Мне страшно,- сказала я ей,- поцелуй меня. она обвила меня руками и поцеловала в шею. Да, все это правда, подумала я, мы с ней просто идеально подходим друг другу. Пойдем, сказала я ей, я хочу чтобы в первый раз это было красиво. Она надела очки и шла за мной. Я несла ее сумку. В такси я страшно боялась, вдруг у меня не получится ничего с женщиной, вдруг дело не зайдет дальше поцелуев и я ее разочарую? Я держала ее за руку. Турок-таксист говорил со мной по-турецки, я отвечала, он спрашивал про Евровидение, я переводила ей часть вопросов на английский и она хохотала, как в тех своих интервью - громко и заразительно. В тысячный раз у меня проносилась мысли: что она здесь делает? что я здесь делаю? почему она приехала?  чем я ее так зацепила? 
Мы приехали в отель, нам дали чудный номер, извинились, что кровать общая, я перевела ей и она захихикала. Балкон с видом на Босфор , огромная ванна и классная постель. 
- Отдохнешь? Спросила я ее. Или пойдем гулять? 
- Пойдем, попросила она ,-я никогда не была в Стамбуле. 
- Однажды моя подруга обменялась здесь кольцами со своей девушкой, я знала, что он принесет нам с тобой счастье.
- Пусть принесет,- сказала она,- я устала быть одна, эти три дня, пусть они будут счастливыми.
 Мы гуляли с ней до вечера, ели турецкую еду, я рассказывала ей о городе все что помнила из предыдущих путешествий, она говорила о Македонии, своем детстве, карьере, распаде Югославии, последнем муже. Мне нравился ее английский, она путала времена, забывала слова, но делала это так классно и сексуально, что я начинала стыдиться своих познаний в грамматике. 
Почти стемнело, мы гуляли и держались за руки, я целовала ее время от времени в щеку, в лоб, целовала ее пальцы на державшей мою руке. 
- Я хочу тебя,- прошептала я ей ,-пойдем в отель
Мы поднялись в номер  и чуть постояли на балконе.
- Ты куришь? Спросила я
- А ты?
- Нет, никогда
- И я почти не курю
- Классно, иди ко мне
- Черт, меня соблазняет 25-летняя девочка
- Ложись на спину, я на тебя посмотрю, ты красивая
- Я толстая и старая
- Ты красивая... Можно я тебя раздену?
- Давай
-  Чего бы тебе хотелось? 
Я притушила свет и начала раздевать ее, она казалась мне страшно сексуальной. Моя подруга всегда говорила, что это придет само, если я захочу быть с женщиной. Правда, мне не пришлось думать о том, что с ней делать, я просто старалась доставить ей удовольствие. Мы заснули обнявшись, голые на пушистом ковре перед кроватью.
Весь следующий день мы не выходили из номера, не хотелось ни о чем думать, только любить друг друга. Мы почти не разговаривали с ней, просто лежали, слушали музыку, ее музыку, танцевали под ее голос из мобильного. 
На третий день мы обе проснулись в плохом настроении с предчувствием скорого расставания. Мой самолет был сегодня ночью, ее- завтра утром, эту ночь в нашем номере она проведет без меня. Мне хотелось плакать, кричать и бить посуду, она смотрела на меня своими огромными печальными глазами и молчала. Мы обе за завтраком были сосредоточены и молчаливы.   
- У тебя есть дети?
- Да, две девочки.
- Ты любишь мужа?
- Мы с ним лучшие друзья...
- Что мы будем делать?
- А чего бы тебе хотелось?
- Жить с тобой здесь всегда так как в эти дни
Я слушала ее голос, ругала себя за то, что, написав ей, сделала хуже нам обеим. Мы не сможем изменить своих жизней, мы не можем жить вместе ни в ее стране ни в моей, и выхода нет. 
- Прости меня, сакана*
- Да нет, я благодарна тебе за эти три дня. Давай не будем себя мучать. Нам хорошо, и у нас еще есть время. 
Этот день был последним: она пела мне свои песни, мои любимые песни, которые слышала на моем телефоне, я купила ей кольцо, тонкое-тонкое, которое она обещала носить не снимая. Она обещала посвятить мне песню.
- Прости, но она будет на македонском, я не могу выразить свои чувства в полной мере на другом языке. Но она будет красивая, обещаю. 
На катере нас снял вместе фотограф. Она оставила себе фотографию, я оставила себе ее черные очки. Я не разрешила ей проводить меня, поцеловала ее и час ехала по забитым машинами улицам к аэропорту...
В следующем году она выиграла Евровидение с песней, названной моим именем. Я сидела в VIP-ложе и на мне были черные очки, когда-то принадлежавшие ей.


Рецензии