А ведь именно ромашки...

   Утро началось как обычно с домашней суеты и хлопот. И только к обеду я осознала: «Сегодня проснулась без слёз!? Сон, который не давал покоя вот уже три месяца, не приснился! Ура!!!». И как-то само собой вырвалось нечто похожее на пение:
   - Тебя я ждал, мечту храня, что ты придешь меня обнимешь! Мы сядем вместе у огня, мою печаль рукою снимешь!
   - Мама, а что это за песня? – спросил сынишка.
   - Не знаю, - ответила я и стала собирать детей на прогулку.
   Одевшись и снарядившись для дочки пелёнками и бутылочками с водой и соком, для сынишки роликами, мячом и песочным набором вышли на улицу. На вопрос: « - Куда пойдем?», услышала ответ:
   - В парк! Там и дорога ровная, и детская площадка и поле большое, мяч погонять можно.
   Не став перечить сыну, мы дружно направились в парк. По дороге я напевала одни и те же слова: «Тебя я ждал, мечту храня, что ты придешь меня обнимешь! Мы сядем вместе у огня, мою печаль рукою снимешь!», не понимая, откуда они взялись.
Подойдя к парку, сынишка побежал на площадку, а я решила сесть на лавочку и немного поиграть с дочкой, пока она не уснула. Взяв свою крошку на руки, стала с ней «сюсюкаться» и напевать не дающие покоя слова. Только успела их произнести, как услышала в ответ:
   - Но видно мимо ты прошла, однажды. Средь тысяч лиц, меня не распознав. Я молча в след смотрел обжёгшись, дважды. Тебя, не встретив, сразу потерял!
Передо мною стоял молодой человек, и смотрел так, как будто безумно рад был этой встрече.
   - Я действительно тебя ждал! – произнёс он.
   - Меня? – удивлённо спросила я.
   - Да! –  ответил он и протянул мне букет белых ромашек.
   Не понимая, что происходит, я стояла и молча, смотрела на молодого человека. Эту паузу прервало детское «гу» и машущие ручонки, крепко сжимавшие в кулачках лепестки ромашек.
   - Шустрая же ты! – проговорила я.
   - Правильно, у мамы руки же заняты, вот она и помогает.
Пока укачивала свою крошку, Андрей, так звали молодого человека,  рассказал, что впервые нас увидел на детской площадке, когда мы строили замки. Он невзначай наблюдал за нами и когда мы не появились в парке, почему-то загрустил. Расспросив на площадке мам гулявших с детьми почему мы больше не приходим, ответа не получил и просто стал нас ждать.
   - Но сегодня я точно знал, что вы придёте! Обязательно придёте! – с надеждой произнёс он.
   - Откуда? И … почему ромашки…? – немного смущаясь, спросила я.
   - Не знаю…. Мне сегодня приснилось поле с ромашками, и я подумал, что это знак.
И тут я вспомнила сегодняшний сон: «…поле ромашек и стоящего вдали молодого человека, который напевал запомнившуюся мне фразу…».

P.S.: А ведь именно ромашки - мои любимые цветы!


Рецензии
Не знаю, насколько можно доверять снам, но в вашем случае сон действительно оказался вещим. Такое бывает нечасто.

Денис Логинов   20.09.2013 15:50     Заявить о нарушении
Как бы это не звучало, но именно мои сны помогают, предупреждают и подсказывают. Хотя, не всегда сразу могу понять и проанализировать сон. Часто понимаю и вспоминаю то что снилось, после...

С уважением,

Алёнка Черныш   20.09.2013 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.