глава 1. Сцена

Я сижу в темном зале- я уже восхищена спецэффектами, светом, голосами исполнителей. Потом на сцену выходит она и я -это больше не, я а снова безумная 16 летняя девчонка, мечтающая о прекрасной любви. я смотрю на нее и влюбляюсь в голос, в песню, влюбляюсь в ее глаза, в ее лицо, -она такая красивая, теперь я люблю Македонию и жалею что я не мужчина и не лесбиянка, потому что Калиопи, кажется, женщина моей мечты. Я как безумная смотрю все ее клипы, фото и интервью где она безумно  обаятельно отвечает на вопросы я влюбляюсь все больше и больше со мной такое впервые поверьте. Я судорожно мечтаю о ее поцелуе о дне проведенном с ней я пишу рассказы о ней
Я иду туда снова я вижу ее опять и теперь она стоит в проходе так близко и не замечает меня вблизи она еще лучше кажется совсем юной девочкой я в восхищении и хочу чтобы она научила меня македонскому. Как перевести я люблю тебя, Калиопи?


Рецензии