Немного - о поэтах

Перевод - с русского непонятного - на русский понятный



Пишут везде - поэт, поэт.
А кто это, вообще, такой?

Никто нигде не даёт толком никаких разъяснений.

Как же так? Да разве ж можно, эдак-то?
В наш-то культурный век всеобщей информатизации!

Как отличить поэта от непоэта?
Союз писателей есть, а Союза поэтов (самостоятельно и легитимного) - нет. Иначе сей вопрос и не вставал бы. Можно было бы просто декларировать: поэтом считается любой член первичной поэтической территориальной организации Союза поэтов, разделяющий Устав и Программу Союза, имеющий его членское удостоверение и платящий членские взносы, если не освобождён от этой платы по причине какой-нибудь льготы.

Поскольку приемлемого определения понятия "поэт" мной обнаружено не было, пришлось давать его самостоятельно.

ПОЭТ (от старорусск. "поэтому", в смысле - поэтому так и называется) - человек, определённо ограниченный своей ненормальностью, всемерно пытающийся обращаться к неопределённо-неограниченной аудитории языком, ограниченным силлабо-тоническиой или иной ненормальной условностью, что находит очень ограниченную долю понимания, и, как правило, не у той аудитории, к которой предполагалось обратиться; разумеется - тоже ненормальной.




Рецензии
У меня тоже иногда мучает вопрос...
У поэтов есть свой сайт Стихи ру... Что же они делают на Прозе ру...
Забредёшь бывало на страничку Поэта кроме стихов ничего нет как же мне ему писать рецки мы же с ним на "разных волнах"... шучу...
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   25.07.2023 17:52     Заявить о нарушении
Сложный вопрос.
Я изначально познакомился именно с сайтом Стихи.ру.
Поскольку ничего сам не писал, да и не намеревался,
изладил там десятка два "рецензий". Точнее - своих
отзывов о прочитанном. И всё.
Портал этот совершенно психованный, нервический,
заполошный. Но он пригодился мне тем, что через него
я попал на портал "Проза.ру".
И с тех пор здесь зацепился, так как получил возможность
изложить те самые байки из моих бывших занятий, которые
вы читали. Это те самые "Курьёзы", которые меня попросили
оставить в напечатанном виде мои бывшие коллеги. Ведь
до того они излагались только устно. Кстати, я их недописал
примерно ещё с десяток. Память подводит.
Ну, а потом, когда стал немного писать "в столбик" -
ясно было сразу, что на "Стихи.ру" я это никогда не понесу.
Тем более, что на Прозе это никому не мешает.

Дмитрий Сухарев   25.07.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.