профиль Ведьма. история с заблуждением

Сегодня Света была яркой блондинкой, но на этом она не остановилась, пухлые губы и пышные формы соответствовали выбранному образу. Я ее «заметила» еще на первом этаже и теперь ждала реакции Тимки, который пока не привык к Светиным выкрутасам.
  Каждый из нас сходит с ума по-своему. На первых порах начинаешь жить шикарно, запреты и высокие цены перестают существовать, кажется, что все тебе по плечу. Вот только человеку для счастья нужно мало, поэтому после периода «шика» приходит депрессия от того, что мечтать не о чем, все возможные материальные блага становятся доступны. Тогда и появляются у нас маленькие сумасшествия, мне повезло, меня увлекли гонками, а вот Света экспериментировала над собой. Иногда ее образы были даже абсурдными, но в этом и была цель. Какой она была на самом деле, знали только единицы.
  В кабинет сначала вошла грудь размера четвертого, не меньше, обтянутая маечкой, с огромным декольте.  Тимка кажется даже икнул, увидев это. Двадцатитрехлетний мальчик-практикант работал с нами третью неделю,   он еще с классификацией призраков не особо разбирался, куда ему было узнать опытную ведьму в новом образе.
  - Привет, Свет. Отлично выглядишь! – не отрывая взгляда от монитора, бросила я приветствие.
 Тимка раздосадовано плюнул. Тут уже не выдержала сначала Света, а затем и я расхохоталась. В отделе должен работать мужчина, но никто не удерживался с нами долго, поэтому последние два года нам присылали исключительно новичков. Но мы-то от этого не меняемся.
 Мы со Светой пришли в контору с разницей в месяц, шесть лет назад. Ей было уже под сорок тогда, и она сама открыла свои способности и подрабатывала, гадая на картах соседкам. Это Света-то с ее силой! Конторские девчонки рассказывали, что  она пришла как домой, не испытывая трудностей с адаптацией и преодолением порога общения с более опытными магами. А меня нашли через месяц, вот и работаем в связке с тех пор.
  Компьютер рисовал мои мысли, иногда сбиваясь, когда образы не хотели проявляться в печатных словах, а я просматривала свежую прессу.
 - А можно мне сегодня пораньше уйти? – спросил Тимка. – Все равно уже ничего не случится.
 - Я не буду против. Я сама смотаюсь сегодня пораньше. На дачу поедем с ребятами. – ответила моя напарница.  – Тань, с нами не желаешь?
 - Я-то желаю, только мы сегодня работать будем. Минут через пятнадцать клиентка подойдет, если не передумает.
 - А что у нее там, если передумать может? – недоверчиво спросил Тимка.
 - Тема! Я не ясновидящая! Когда ж вы привыкните? Я вижу, что она идет сюда, а что у нее в голове я не вижу.
 Со сроками я немного ошиблась, уже через десять минут в дверь осторожно постучали. Вслед за стуком вошла молодая женщина с таким выражением лица, будто заходит в кабинет венеролога. Пришлось мне оторваться от статьи и обратить внимание на себя, иначе сбежала бы точно.
  Нервно вцепившись в сумку, женщина присела на предложенный стул и никак не могла начать рассказ. Пришлось немного расслабить, применив простейшее заклинание, развязывающее язык.
 - Я не совсем уверена, что пришла по адресу. – все-таки начала она. – Я как-то во всю эту чертовщину не верю, но тут такое дело. Просто не знаю, как объяснить. Может, вы поможете разобраться?
 - Все в нее не верят, даже я порой. – между делом заметила Света, стоявшая рядом со мной. Убедившись, что клиентка смотрит на нее в считанные секунды моя напарница сменила цвет волос на иссиня черный и обратно. Пришлось сделать Свете замечание взглядом, не в том состоянии была посетительница, чтобы шутить.
 - Конечно, поможем, Елена Сергеевна. – максимально добродушно ответила я побелевшей клиентке. – Расскажите, что вас беспокоит, только не бойтесь подробностей, это поможет быстрее разобраться. А главное постарайтесь вспомнить, когда все началось. 
 - У меня почти две недели назад сломалась машина, и пришлось возвращаться домой на метро. А тут навалилось все, на работе проблемы, сестра заболела, машина опять же. Метро меня добило просто, я пришла домой и разревелась. Так и уснула на диване. Проснулась от звука. Вы поймите, я полгода уже одна живу, даже соседняя квартира пустует, домашних животных нет, а тут шлепает что-то. Глаза открываю, а мои тапки по потолку шлепают, ровненько так. – тут женщина усмехнулась своим словам.- Вокруг люстры обошли круг и вниз по стене спускаются. Это сейчас мне смешно, а тогда мне показалось, что я в щель между диванных подушек могу протиснуться, от испуга. Приняла успокоительное, твердо решила обратиться к психиатру в тот же день, но дела не позволили. Затем три дня было спокойно, а потом понеслось одно за другим. Вы поймите, я его не боюсь совсем, он плохого ничего не делает, шутит в основном, но все равно, не по себе как-то.
  Шутники среди призраков встречаются не часто. Тем более среди домашних. Должна пояснить, что домашние призраки, они же полтергейсты, как их принято называть, в 70% случаев не являются существами потустороннего происхождения, не буду сейчас вдаваться в подробности, лишь скажу, что шутников среди них нет, они очень опасны. Около 19% искусственные - те, кого вам прислал не очень добрый маг, способный подчинить себе призрака, мы таких подарками называем. Примерно 2% мы оставляем на нестандартные случаи и лишь оставшиеся 9 с копейками % это свободные призраки, не имеющие хозяина и приходящие в ваши квартиры самостоятельно. Чаще всего их цель пропитание, а питаются они эмоциями. Самая простая эмоция это страх, поэтому вас начинают пугать и чем дальше, тем больше. Понятно, что тапочки по потолку это далеко не полотенце к горлу, это шутка и возможно именно потому призрак не давал о себе знать после первого появления, что получил не правильную эмоцию – страх, а желал другого. Еще раз уточню, на сотню свободных призраков приходится один-два добрых или шутливых, повезло нашей клиентке. Однако и шутники могут быть очень опасны.
  В случае с Еленой Сергеевной, было ясно, что незваный гость пришел в квартиру вместе с ней из метро. В метро вообще очень много различных сущностей, но у тех, кто вынужден пользоваться им ежедневно вырабатывает естественный иммунитет, а вот новички получают по полной. Внутренние переживания, даже в легкой форме привлекают к себе в подземном мире метро целое стадо голодных сущностей, ваши переживания становятся от этого более ощутимыми. То, что несколько минут назад вы могли объяснить плохим настроением, сейчас уже превращается в катастрофу, ваши эмоции подогреваются и силы вместе с ними съедаются милыми монстрами. Страшно? На самом деле не так уж страшно. Очень мало нужно подземным монстрам для существования. Но и тут побеждает сильнейший, и вполне может отправится с вами, к вам домой (если, конечно, там еще не живет домашний призрак). А вот на поверхности аппетит такого гостя растет и до определенной поры он изводит вас. Потом или переключается на более «вкусный» объект или уходит по неприятным для него причинам. Одной из таких причин можем быть мы. Мы не охотники за приведениями, скорее уборщики. Все должно находиться на своих местах, и призрак не должны угнетать мирных граждан. Не путайте нас с экстрасенсами, мы маги, ведьмы, волшебники и т.д. Ну, я увлеклась…
 - Елена Сергеевна, а что он делал, когда снова начал проявлять активность? – спросила я, задумавшуюся клиентку.
 Мы называем людей, находящихся под эмоциональным контролем призраков – «питомцами». Может это звучит цинично, но, по сути, определение верное. Призрак дает жертве напряжение. А она в свою очередь кормит его своими эмоциями.
 - Через три дня я пришла с работы очень поздно, совещание затянулось, и домой я попала чуть за полночь. Прошла на кухню, затем в ванную и остолбенела. Ванна была наполнена горячей водой, причем именно той температуры, какую я люблю. Даже если бы я сама включила воду сразу после того как вошла в квартиру и забыла об этом, воды набралось бы не больше трети, а тут полная ванна и кран закрыт. А вот через день, это было в воскресенье, утреннее купание было испорчено. Теперь уже я сама наполнила ванну, но когда вошла, обнаружила, что все стены измазаны кетчупом и даже в воде плавали красные полоски. Вот тогда милая забота и сменилась странными шутками. То соль в сахарнице, то копченая селедка в кастрюле с борщом, то изрисованное губной помадой постельное белье, а один раз, извините за пикантную подробность, на цветочный горшок были надеты мои трусики, а на кактус, который в нем растет бюстгальтер в тон. – смущенно пожав плечами продолжала клиентка. -  А в последние четыре дня, что-то изменилось. Он стал шуметь, разливать воду на полу, опять же, тапочки пропадают все время. Вчера, когда я вернулась от подруги, в потолок на кухне был воткнут нож, а затем он оказался на месте. Мне кажется, его что-то беспокоит, я пробовала говорить с ним, но ответа не получала. Вот и пришла к вам.
 - Что-нибудь странное происходило с чайными ложками, с тех пор как он появился? – задумчиво смотря в окно, спросила Света.
 И была абсолютно права в своем вопросе. Среди свободных призраков есть одна интересная подгруппа, необыкновенно сильные и устойчивые. С одним из таких мы боролись 18 часов без перерыва в прошлом году. Изрядно нам тогда досталось, но нарушитель спокойствия был уничтожен.Так вот, у этой группы есть слабость к чайным ложкам. Ложки и являются основным признаком этих энергетических гигантов.
 -Чайные ложки? Ну, я не знаю насколько это странно, но они всегда лежат теперь сложенные аккуратно одна на одну.
 Мы со Светой переглянулись, медлить было нельзя. Обычно подобных призраков обнаруживают родственники внезапно умерших хозяев квартиры. Они втираются в доверие, а потом доводят человека до самоубийства за пару дней или же убивают в процессе запугивания. Одинокая Елена Сергеевна, была рада добродушному соседству и не боялась своего палача.
 Тима оживленно подпрыгнул, за время его практики в городе происходили лишь рядовые, простые случаи, да и тех было всего несколько. Один раз мы выходили на охоту по общей тревоге, но его тогда даже из машины не выпустили. А теперь как бы ни было опасно, но мы вынуждены взять его с собой и доверить ему свои жизни.
 - Елена Сергеевна, сейчас мы проедем к вам домой на нашем транспорте, и вы будите слушать нас и вести себя осторожно. Пока вы с нами, бояться вам нечего.- говорила я запихивая в карман джинсов маленький стеклянный шарик – талисман подаренный мне в первый месяц обучения.- По пути мы все объясним. 
 Света звонила на базу:
 - Маша, - говорила она в трубку, - У нас ложкарь появился, Майская 12 квартира 67. Записала? Да! Нужно записать, деточка! – спокойно и уверенно, объясняла молодой дежурной, моя напарница. – Записала? Шестьдесят семь. Сообщи Герасиму, пусть держит экстренную группу, через два часа не отзвонимся, пусть приедут нас  соберут в кучки. Ты все поняла? Повтори!
 Убедившись в понятливости дежурной, Света сунула телефон в сумку, затем снова достала его и сигареты, и достала из шкафа жилетку с парой карманов, в которые и разложила «самое необходимое» и мы двинулись.
   Забыла сказать, что как только я сообщила клиентке о том, что мы едем к ней, она начала рассыпать массу ненужных вопросов. Меня всегда это удивляет, при нынешней насыщенности человеческого бытия всевозможной надуманной чертовщиной, люди всегда спрашивают, откуда мы знаем их имена и адреса, которые не произносились вслух. Это даже после того как Света наглядно продемонстрировала ведьминскую сущность, сменив цвет волос. Выходит, что мы проще верим чьим-то объяснениям, чем своим глазам и чувствам. Ну, я вновь отвлеклась…
 Основная региональная база, находится за городом. Чудесное место в тени хвойного леса. А вот мы дышали всеми «прелестями» города, поскольку нужны были здесь больше, чем там. Жаловаться стыдно конечно, просторный офис на восьмом этаже строения входящего в современный деловой комплекс, с прекрасной парковкой в несколько уровней. Правда здесь не было теннисного корта и волейбольной площадки как на базе, но мы это пережили.
 За руль Света меня пускала не часто, но сегодня она была не готова к бою и ей нужно успеть собрать силы. Она сидела рядом, закрыв глаза. Как-то мне не радостно стало от этой картинки, слишком многое зависело от моей напарницы, в том числе и моя жизнь, а сейчас было видно, что она ослаблена. Нужно бы выяснить, что с ней не так. Тимка же, который сейчас чуть ли не на ухо рассказывал клиентке всю теорию призрачного бытия, вообще был настолько неопытным, что хоть бы не испугался. А ему связку держать. Эх… Прорвемся!
  На Майской, утром не людно, но машину поставить трудно, пришлось заглядывать сверху, чтобы найти место максимально близкое к дому. Если нам понадобится помощь экстренной группы, дождемся мы ее не скоро, там сейчас одна зелень, все в отпусках. А молодые нынче туго соображать стали. Что-то я нагнетаю? Может, боюсь? Да, наверное. Прошлый ложкарь выбил меня на полторы недели, пришлось тихо отлеживаться в санатории и зализывать раны.
 - Ты в порядке? – спросила я Свету, когда мы выбрались из авто, а она, подмигнула мне, обреченно, улыбаясь. Да уж, совсем не радостно.
 Вновь считаю своим долгом объяснить. Во время борьбы с призраком, каким бы он ни был, мы обязаны находиться в связке. Связка это когда все мы трое объединяем свои энергетические поля, становимся одним целым и я, и Света можем пользоваться энергией друг друга. Но тут подлость в том, что однополая энергия не совмещается, необходимо связующее звено другого пола и на этот раз этим звеном должен стать потенциально довольно сильный, но уж очень неопытный маг – Тимка. Собственно на этом его задача пока заканчивается, лишь бы в обморок не свалился от перенапряжения или не сбежал. Света это наша защита, она очень мощная ведьма, как только мы вступаем в связку, она служит нашим щитом. В некоторых случаях, когда позволяет ситуация или нет другого выхода она выталкивает призрака из квартиры или сдавливает его до самоуничтожения. Второй вариант нам сегодня точно не пролезет, слабовата она. Я в связке – раздражитель. Я заставляю призрака идти на контакт, и в более простых случаях, пытаюсь убедить его уйти. На призраков, уровня ложкарей, существует приказ к уничтожению, но сегодня я попробую договориться миром, больше шансов выжить. Так вот, если уговоры не удаются, моя задача ущемление и уничтожение, тут по необходимости подключается Света. Мы можем заменять друг друга, но так уж повелось, что она в защите, а я в нападении.
 Двери лифта выпустили нас на площадку шестого этажа, примерно  в половине первого.  На площадке всего две квартиры, и дверь одной из них была опечатана. Без лишних слов наша клиентка отворила вторую дверь, Тимка хорошо с ней поработал, и вопросы больше не мучили ее. Пока она возилась со вторым замком, вокруг нее появилось легкое голубое облачко, это Света установила  защиту. За видимой легкостью скрывалась броня, аналогов которой в физическом мире не существует. Когда дверь была распахнута, я двинулась первой, и тут же две волны готовые стать мной полетели ко мне со стороны моих напарников. Тимка приятно удивил, нам не приходилось еще делать крепкую связку с ним, но он сделал все правильно и вовремя. Теплая волна с нотками бергамота, интересный мальчик, далеко пойдет. Волна Светы пахнет морской солью и влажная, даже немного душная. Я приняла их находясь на пороге, теперь мы были одним целым. Света нервничала, это ощущалось очень сильно, хотя она старалась скрыть волнение. Тимка же, наоборот слишком храбрился, казалось, сейчас появись призрак, и мальчик бросится его душить. Вот только следов призрака в квартире не было…
 Вы можете мне поверить, я квалифицированный специалист, на данный момент лучшая в нашем регионе, но сейчас в квартире не было заметно, ни одного следа магической сущности. Квартира была большой и довольно дорого обставленной, солнце освещало мелкие паутинки кое-где. Но призрака здесь не было!  Я несколько растерялась. Елена Сергеевна ходила вслед за нами, прижав голову, как будто на нее мог упасть кирпич.   Кухня встретила нас легким ветерком из раскрытой форточки, и тут мне в голову пришла идея.
 - Света? Тима? Готовы?- обернулась я к ребятам, которые уже несколько расслабились, видя не оправдавшую ожидания пустоту, по моей реакции. Но на мой вопрос сразу отреагировали и сосредоточились, Света держала мощную защиту, а Тимка(!) держал на себе связку! 
 Я открыла стол, в посуднице лежали две аккуратных стопочки чайных ложек. Одно мгновение и моя рука выбросила их на пол.
 Сказать, что в глазах потемнело, значит, ничего не сказать. Мощнейший призрак появился из неоткуда, да так появился, что наша защита прогнулась. Задавить такого мы не сможем и это очевидно. Будь Света в норме, возможно, был бы смысл попробовать. Медлить нельзя и я открыла контакт. На удивление призрак легко пошел на общение, правда радость моя быстро закончилась, так как он давил и давил сильно. Мой ход с ложками взбесил его. Нарушил установленные им законы. 
  Контакт с призраком, обычно состоит из обмена энергетическими посылами. С обычными маломощными хулиганом, посылы скорее информационные, я объясняю, что он не правы и если есть необходимость прилагаю немного силы и тогда он уходят. Средние  (обычно это искусственные призраки, и их сила зависит от силы их хозяев), могут быть более дерзкими и стараются не вступить в контакт или сразу применяют силу. Это как шахматная партия, в которой я более опытный соперник. А вот мощные имеют обыкновение играть в другие игры. Они могут притворяться, избегать контакта, рвать связку. Месяцев семь назад, довольно сильный призрак поднял нашего практиканта к потолку, обогнув Светину защиту, не разрывая ее. Дело было в концертном зале, и потолок соответственно был высоченным, поэтому парня потом пришлось, лечить от испуга. Подобные уловки они используют, чтобы найти наши слабости выявить тонкие стороны связки, а лишь потом давить. Сейчас мощные силовые посылы были направлены непосредственно на меня и попадали как нельзя лучше, как будто призрак знал меня очень хорошо. Но я свои контакты помню слишком хорошо, у каждого призрака свои особенности, так же как у любой магической сущности. Я уверена, что с этим призраком раньше не встречалась.
 Наш реслинг продолжался не столь долго и пока я могла держать удары и даже наносить ответные, несколько раз пыталась выйти на информационный контакт, но призрак отшибал эти посылы как теннисные шарики. Параллельно он умудрялся давить защиту и я чувствовала, как Света слабеет, мне не нужно смотреть на нее чтобы знать что происходит. Она старались, очень старалась, но уже стала ниже ростом и утренние формы несколько сдувались. А вот Тимка стоял на ногах крепко, это радовало. Казалось, он даже не напрягается.
 Очередной удар вдавил защиту, и меня задело струей горячего воздуха.  А вот это был еще один сюрприз. Призрак мог самонагреваться, значит, велика вероятность возгорания. Я добавила холода к своим ударам, и воздух в помещении стало чуть светлее. Но нужно было думать головой, не так просто обычный  хоть и мощнейший призрак мог знать нас и наши слабости. Я готовила внутри удар откровения, если его хорошо подготовить и правильно направить, можно было узнать суть, и тогда было бы проще. Но такой шанс был один. 
 Меня коснулась легкая теплая волна и очередной удар, направленный в меня был сильно смягчен. Я настолько напряглась в обороне (нападать получалось все реже), что не заметила как Тимка(!) молча, создавал свою защиту. Она уже окутала его, совершенно обалдевшую Елену Сергеевну и стоящую на шатающихся ногах Свету, а теперь спрятала и меня. Совсем вовремя, Светина защита была почти уничтожена.
 Света, Света! Она может такое, от чего у верховных магов глаза на лоб вылезают. Что произошло, чем ее так истощило? Конечно, если бы сегодня мы поехали на дачу, после пары доз коньяка, она раскрыла бы мне душу, но сейчас мы находились в душной кухне и сопротивлялись из последних сил умелому, знающему о нас все призраку. Удар откровения был почти готов, Тимка давал мне силы и я уже как последний вампир сосала их из него, хотя он держался очень стойко. Да! Парень за считанные часы вырос в моих глазах из мышонка в льва, как минимум.
 Еще несколько секунд и если я попаду, то правда будет в моих руках. Щелкнуло в мозгах вовремя, и удар откровения полетел в Свету, правда в этот же момент в меня, нарушив все правила и законы логики свободных призраков, буквально врубился безумной силы удар бессилия. Никогда свободные, они же дикие призраки не используют магических ударов, они бьют именно дикой силой. Я теряла сознание, свалившись на колени и впитывая информацию, идущую со стороны Светы…
  Почти две недели назад у нас был незначительный случай, тогда слабенький полтергейст нарушал спокойствие на Комсомольском, все бы ничего, справились мы быстро, Тимка тогда скорее наблюдал, чем участвовал. Но когда мы выходили из подъезда, внезапно появились двое волков. Они проверили наши лицензии, и пошли дальше.
   Я должна объяснить, «волки» это маги-провидцы. Они знают о нас все, прошлое, будущее, настоящее, в каком месте у нас чешется и когда мы в последний раз целовались. Они у нас вроде особого отдела, в их обязанности входит контроль над соблюдением прав и свобод магических существ и магов. Честно говоря, их боятся все до одного маги, ведь скелеты в шкафах есть у каждого, а защитится от их взгляда, даже верховные не могут. К тому же они почти всегда молчат и глаза у них глубокие, кажется, в них отражается вся твоя жизнь. Собственно в эти глаза никто не смотрит, страшно.
  Ну так вот, вечером того дня у подъезда Светиного дома ее поджидал один из встреченных днем волков, он остановил ее и подробно расспросил о том, как мы справлялись с сегодняшним хулиганом. Я снова должна пояснить, волк видит непосредственно то, что связанно с самим магом, его невозможно обмануть или выдать правду частично, но в случае, когда необходимо узнать подробности события он имеет право снять с нас устные показания. Того призрака можно было и отпустить, но он был слишком наглым и пришлось давить. Он вызывал ощущение смертника, брал исподтишка, сейчас это складывалось в общую картину, и было понятно – нас открывали, узнавая слабости, чтобы позже подарить нам более сильного соперника.  НО  КОМУ ЭТО НУЖНО?!?!
  Тогда же, после допроса, волк открыл Свете пару фактов ее ближайшего будущего и назвал дату смерти, точнее, сегодняшнюю дату. На самом деле волки не имели права на разглашение известной им информации, исключение составляли судебные процессы и  личные приказы верховных магов. Но не поверить волку было невозможно.
   Теперь все встало на свои места. Света за эти неполные две недели, казалось выжимала жизнь, попутно выжимая из себя силу, ей было невдомек, что именно ее сила и могла предотвратить предсказание. Не ожидала она появления ложкаря.
 Тимка поднял меня силой почти сразу, после падения. Набирая обороты, он не только давал мне сил, но и сам вырабатывал удары. Ему было трудно попасть в цель по неопытности, но когда он попадал, призрак заметно слабел. Однажды еще на практике, я видела, как работает Альберт – ныне, член верховного совета, тогда он заведовал учебным центром. Сила Тимки была подобной.
 Теперь было ясно, наш призрак искусственный и я направила свои мысли напарникам. Постаревшая, с проседями в волосах Света закрыла лицо руками, она кое-как держала связку, на большее ее сил не хватало, а Тимка не мог давать ей свои силы. Когда мы впитываем силу наших соратников или соперников, нам необходимо фильтровать ее, перерабатывать в свою, на что тоже нужны небольшие усилия, а Света уже не была на это способна.
  Искусственные призраки имеют свои слабые стороны, и я их знаю. Не сложные для меня, но смертельные для призрака удары светлой силы. Мрак в комнате стал рассеиваться вместе с силами соперника. В одно мгновение он пытался сбежать, но Тимка закрыл ему дорогу полем защиты и начал сдавливать. Не больше двадцати минут нам понадобилось, чтобы уничтожить мерзавца.
  Пробы были взяты, следы зачищены. Елена Сергеевна оставлена мирно спать в своей квартире, завтра она проснется и будет вспоминать сегодняшний день, как нечто произошедшее не с ней. А если кто-то поделится с ней секретом, что в его доме завелся полтергейст, тогда она вспомнит, что в таких случаях нужно обращаться к нам.
  На улице уже темнело, когда мы вышли из подъезда. Тимка тащил обессилившую Свету, я волоклась еле-еле. Когда связку разорвали, я осталась при своих силах, а их почти не осталось. Тимка предлагал подпитать меня, но я не шакал и не вампир, чтобы без особой надобности пить чужую силу.
 Через двор к нам неслась экстренная группа во главе с самим Герасимом. Да уж вовремя! Они еще и возмущаться начали, что мы не отзвонились, когда опасность миновала.

  Ночь мы провели в госпитале на базе. Протокол я тоже составила ночью. Свете было паршиво.
  Еще и семи утра не было, когда в комнату вошел Альберт. Он посмотрел на Свету, потом на меня и взяв протокол вышел из комнаты.
 Тимка той же ночью рассказал мне, что за два дня до происшествий на Комсомольском, он впервые встретился с волком, случайно. Тот долго молча рассматривал его, потом ознакомился с лицензией и ушел.
 
  Я пробыла в госпитале три дня, Света две недели. После чего нам презентовали путевку в санаторий и нового практиканта. Тимку с той ночи я больше не видела.
  Кому-то сверху очень понадобилось быстро раскрыть его мощные способности, для этого понадобилась схватка с мощным призраком на грани выживания. Для этого выбили Свету, для этого выбрали добрую и одинокую Елену Сергеевну и машина ее «вовремя» сломалась, чтобы запутать нас. Вот так в нашей организации иногда открывают способности перспективных сотрудников.  Ставя на кон жизни хороших, опытных специалистов.  Кстати, о случае с искусственным ложкарем все как-то сразу забыли, кроме нас со Светой. Как собственно забыли и о Тимке…
Июнь-июль  2012года   


Рецензии