Домашние животные

"Бусинка! Пусенька! Мася! Мурмусяся!"
Сотни имен, миллион улыбок, миллиард позитивных эмоциональных вспышек.

Я приду - он ждет меня с работы. Трется об колени и смотрит полным нежности взглядом.
Такой родной.
Такой понимающий.

Наполню кормушку доверху. С горкой.
"Кушай, мой хороший, кушай!"

Почешу за ушком, поглажу, поцелую.

Посажу перед собой.
Начну рассказ как на работе, где была, что делала, кого видела.
Слушает. Кивает.

Грустно и одиноко. Он рассмешит.

Поцелую мордочку. Зажмурится. Не любит, когда целуют в нос.

С гостями ласковый. Приветливый. Не ворчит и не кусается.
Сидит с нами в комнате или уходит играть с игрушками.

Иногда обижается. А иногда своих гостей приводит.

У него тоже бывают свои грустные настроения. Тогда не подхожу и не трогаю.
Когда соскучится, приходит сам и ныряет под одеяло, ко мне под бочок.

Поправлю его спальное место.

Слышу - засопел.

Люблю его. И он меня любит.

А может и не любовь это вовсе. Так, привычка.


Рецензии