Умирающий рыцарь

Пробито моё сердце
И я лежу в крови.
Ну что ж,я долго бился,
Я к свету на пути.

И свет меня там примет,
В своей тиши.
Там-меня ждут
Погибшие друзья мои.
Они в этом бою
Отдали жизни свои.
Они как и я,не свернули-
С воина света, пути.

Путь Воина!
Это дорога вечной войны,
Где льются реки алой крови!
Трудно быть стражем
Меж света и тьмой.
Но мне уже другой дорогой не пойти
И нет иного пути!

Но во имя чего я решил той дорогой идти?
О Создатель,скажи!
Скажи! За что мы сражались?
Ни врага,ни смерти не страшась!

Скажи!

Скажи зачем нас всех призвали?!
Зачем мы латы надевали и с алым крестом белые плащи?
Зачем коней седлали?

Ответь Создатель!

Что ж ты,не молчи...

Ответь!

Ответь... 
Кричать я больше не могу,
Уж нету сил.
Но крик мой рвётся изнутри!
Я требую, ответь!
Но ответа нет.
Иль небеса меня не слышат?
Молчат...
Им верно всёравно,
Плевать на гибель воинов света!
Кто мы для них?
Оружие...

Как стало тихо...
Да. Это жизнь покидает меня.
И остаётся лишь вера,
И моя душа.
Которая устремится в небеса!
Туда,где ангелы встретят меня...


Рецензии