Время

Однажды я видела время,
Скрученное словно пружины спираль.
Оно мимолётно как мгновенье
И бесконечно словно магистраль.

Однажды я видела время!
Что течёт сквозь пальцы как вода,
Оно незаметно словно дыханье,
Как взмах бабочки крыла.

Однажды я видела время,
Оно беспощадней любого врага!
Рушит города,
Стирает камень в пыль,
Уничтожает надежды и мечты...

Однажды-
Я видела время...
Застывшее словно лёд,
В котором ничто не живёт
И холодом могильным веет от него.

Я видела время!
Которое вечно принуждает бежать,
Чтобы всё на свете успеть:
Любить,рожать детей и песни петь...
Всего не перечесть!

Однажды я видела время,
Что отмеряет жизни часы.
В мире бесконечной суеты.
Где тянется линия,
Тонкой нитью- наша жизнь.

Однажды-я видела время...
И печальней зрелища нет.

А что ещё о нём может сказать поэт?


Рецензии