Ошибка судьи

Деревянный помост,
Позорный столб,
Вязанки хвороста
И много дров.

К тому столбу,
Девушка привязанная стоит,
С мольбою в глазах.
На судью и святых отцов глядит.
-За что? В чём я виновата?
Тихо спросила она,
Со слезами,что капали,
Из её прекрасных глаз.

Судья бросил на неё,
Свой,полный ненависти взгляд
И со злостью произнёс
-Ты ведьма! Ты меня околдовала!
Из-за тебя,я потерял покой и сон!
Так гори! Моя любовь,
Праведным огнём!
Есть,что перед смертью сказать?

-Постойте судья! Вы забыли?
Она имеет право на покаяние.
Вскричал священник,
В чёрном,священном одеянии.

Судья оскалился как волк
И ответил,злобы не тая
-Нет,не забыл этого я!
Но вряд ли будет толк!

-Замолчите судья!
Крикнул священник и обратился,
К девушке в слезах
Стоящей у столба
-Признайся. Отрекись от Дьявола!
Покайся милое дитя.
Покайся! Прими Господа!
И ты,останешься жива.

-Я не виновна!
Вместо этого крикнула она.
-Ты упорствуешь! Что ж,тогда...
Тогда,ты будешь сожжена!
Сказал судья,
В гневе и боли,
Сейчас горела его душа.

Костёр долго полыхал,
Предсмертный крик несчастной,
Долго,душу судьи терзал.
Он много ночей не спал.
Понял что ошибся!
И ошибся жестоко!
То было не колдовство,
Это была любовь...

И не в силах этого вынести,
Он к морю пошёл
И прыгнув со скалы,
Лишь тогда он,
Долгожданный покой нашёл.


Рецензии