Сплошная летаргия

                Патологическое,похожее на сон состояние.      
  Весна всё больше вступала в свои права.Посмотрев на ещё холодное весеннее солнце
я решил, что готов совершить маленький грех,т.е.раньше времени уйти с работы.Испы-
тывая чувство неловкости(совдеповское воспитание)через пару часов я как "удав" ва-
лялся на диване.Кайфуя от сиюминутного удовольствия,взял программу передач.Взгляд  задержался на какой-то рекламе, подумай и выиграй.Так почему же не подумать и не выиграть? И уже через пять минут я хотел бросить журнал,но тут ,я ставлю пятёрку рекламщикам,выделяющимся красным шрифтом было написано, что звонок бесплатный!Соб-
лазн халявы выбил из головы и сыр, и мышеловку,и данайцев дары приносящих.Приятный
голос повествовал мне,что"они очень рады, узнав о моём желании участвовать в анти-
кризисной акции "Мегги Молл",и что при благоприятном раскладе розыгрыша, мне будет
принадлежать энное количество денежных знаков,ждите.Повседневные хлопоты вытеснили из головы мой маленький грех.Но не тут то было.Звонок из ниоткуда известил меня
что я вошел в число победителей акции.И здесь один из червячков,сидящих в каждом человеке,начал напоминать о своём присутствии.Никогда не мог подумать,что я спосо-бен строить какие-то воздушные замки.Не осознавая,я почувствовал,что переместился
в какое-то другое измерение.И вот однажды, получаю большой конверт,явно заводского
изготовления.Лучше бы я его не открывал.Срочный выпуск №04/2012 03.04.12.Последние
известия,которые сообщали мне,что я являюсь победителем акции "Антикризис" и что именно я выиграл приз 1400000 рублей, и что Олег Михайлов (директор "Мегги Молл")
дальше цитирую:"Я с нетерпением жду этого знаменательного момента,когда я лично подпишу платёжный перевод на сумму в размере 1400000рублей для Вас, Павел Михайло-
вич",мамой клянусь.Директор по работе с клиентами-Андрей Добролюбов персонально
обратился ко мне:"Вы можете получить дополнительный бонус, если сделаете заказ на
сумму от 1200 рублей по каталогу "Мегги Молл"".И что он с нетерпением ждёт моего
ответа.Вот тут-то и сказалось моё не очень-то цивильное воспитание.Мне мама гово-
рила, что богат не тот , у кого денег много,а тот кому их хватает.Я,конечно,отка-
зался,такая открытая халява шла в разрез с моей совестью.На этом моё знакомство
с "Мегги Молл" закончилось.Может у Олега Михайловича мама заболела,дай Бог ей
здоровья.Может Андрей Добролюбов обиделся? Сие есть тайна великая.
  С одной стороны я благодарен им,что пару дней был миллионером,за то,что узнал,
почему они выбирают людей пожилого возраста, у них своё понятие о совести и они
спикулируют на этом.И ещё благодарен им за то,что я узнал себя с другой стороны,
деля шкуру не убитого медведя.На этом можно было и закончить это повествование,но
видно я много грешил,раз Всевышний послал мне ещё одно испытание.
  9 Мая.День светлой памяти и светлой тоски о наших родителях и о всех тех,кто не
вернулся с той далёкой войны. Я,как добропорядочный дед, с бабушкой и внуками,ре-
шил возложить цветы к вечному огню .Утренние сборы, чаепитие, и как всегда, мы опоздали к началу парада, все места были заняты .И чтобы как-то развеятся, мы ре-
шили поесть солдатской каши,но это был не наш день.На площади, у драмтеатра, к нам
подошли молодые люди .Довольно вежливо нам объяснили, что проходит рекламная акция
"Germany Motors" к 15-летию EASTCON в России.Имея за спиной кое-какой опыт,я хотел отказаться,но мне сказали, что не стоит.Я сдался.Итак , что может подумать средне-
статический человек?День Победы, немецкая фирма 15 лет рулит по России.Попробовал
поразмышлять.Ладно, в революцию помогали "бабками". Перестройка опять связана с ними, а Михаил Сергеевич почётный член всех и вся.Хотя стоит заметить-сокращённая армия осталась без жилья. Теперь, когда при помощи В.В.,мы чуть глубже узнали Гер-
манию, ответ пришел сам, рынок.Расширение рынка.Сейчас у меня к немцам полнейший
позитив и поэтому я с пониманием отнёсся к происходящему.Без особой надежды я ждал
И опять наиприятнейший голос, по телефону,сказал , что я прошел одну ступень и
приглашаюсь с пятью сотоварищи на бесплатный ужин в кафе "Гранд".Боже мой, неужели
Всевышний указал перстом на меня? Собрав группу поддержки, в назначенный час мы
были в кафе.В торжественной обстановке женщина,смотрящая в глаза второй молодости,
предложила нам перед ужином послушать краткий ролик о пользе постельного белья из
шкур ламы.Её голос, как у Стены плача,возвышался и опускался до шепота.Её правди-
вые глаза ,выражали полнейшую искренность, она верила в то,о чём говорила.Их изде-
лия востребованы в Старом и Новом Свете.Видно она не знала, что лам, этих удиви-
тельных животных, всего штук пять осталось.Ужин меня добил.Лучше бы я заплатил
деньги,чтобы не считалось,что поел бесплатно.Видно всё просчитав, рекламщики по-
дарили надежду отдохнуть в Баден-Бадене, ихнем курорте.
  Дома,кое-как успокоив группу поддержки,поставив на стол энное количество "смелой
воды". т.е. водки, я задумался.Призрачные розыгрыши, ожидания ,  это всё далеко. Может неполное знание рынка,вынудило их в качестве приза,выиграть,на выбор один из трёх классных автомобилей.У них может и прлезло бы,но тут в лучшем случае будет
инфаркт,в худшем-летальный исход.Тупик?Нет.Кто может понять русскую душу?Поскольку
у меня полнейший позитив,я решил помочь этой рекламной акции, давать всегда прият-
нее,чем брать.Давайте поразмышляем.На кого расчитана эта акция?На среднестатисти-
ческого человека.Богатым она не нужна , у них времени нетна это.Кто будет пользоваться продукцией? Среднестатистический человек.Бедным и своих шкур хватит.
И вот тут на помощь рекламе "Germany Motors" я протягиваю руку.Поскольку акция расчитана на среднестатистического человека,коим я являюсь.Почему? Поясняю.Я хочу
иметь. но не имею,не хочу сидеть, но могут посадить.Я согласен принять от Вас
среднестатический автомобиль от среднестатического немца с Вашей рекламой. На ми-
нуту представьте: едет авто с надписью" Среднестатистическое авто от фирмы
"Germany Motors".Челябинск будет на ушах.Вашу фирму будут знать как "Отче наш".
При вручении авто символично выпустить голубей.
  Прозвенел звонок, пора на работу, надо проснуться , просто необходимо, хватит
спать.Надо оттирать глаза и почувствовать себя человеком.Уходя, кинул взглядом в окно,но голубей не было.
 


   
 


Рецензии