Танец

Нет любви, осталась лишь история.
И ты умрёшь, ведь смерть твоя религия...
Молчи! Отдам кинжал теперь твоей груди!
Осталась только сталь в моей любви...

Я брошу камень в твой порог. Кричишь?!
Ну а теперь в объятиях смерти ты кипишь!
Я буду жить и тьму в себе я укрощу,
И хоть люблю, но ни за что я не прощу

Тебя! И всё же фальш в твоих глазах играет,
И дух мой о тебе мечты не покидает...
Но ты лишь сон, ты маска, что любил я,
И все слова... твою улыбку не забыл я!!!

Нет!!! Ведь ложь твоя прорезала мне сердце!
Ведь это ты засыпал мою душу перцем!..
Но за тобой теперь уже не плачу...
И я отдам тебе твою гнилую сдачу!

Тогда с тобой мы поддались искусству страсти,
И оригами мой порок... Теперь ты пластик!
Я вылипил тебя! Пустил по венам ток!
А сердца нет... Твоё я вырву как цветок......

Играет вальс и снова в паре мы танцуем:
Со мной Иисус, с тобою Ад рисую!
И пусть огонь его тебя вовеки душит,
А я омою кровью твою душу...
___________________________________________________
5.10.2011


Рецензии