любящая жена

Я просто буду любящей женой.
Готовить щи,борщи,котлеты.
И в горе,в радости я буду лишь с тобой.
С тобою вместе и зимой и летом.

Мы просто будем вместе просыпаться,
И вместе засыпать,всего то и делов.
Ты тот единственный в котором буду я нуждаться
И от которого я буду чувствовать тепло.

Так просто вечерами врубим телек.
Завалимся с тобой смотреть футбол.
Я не из тех,кто вечно сверлит....
Я просто буду любящей женой.

А утром я тебе сморганю кофе...
Захочешь ночью-тортик испеку
А на усталость,знаешь,похер..
Куда важней,что я люблю...

Так просто сыну будем имя выбирать,
Ты знаешь,выбор будет за тобой...
Ведь для меня  тебе важнее доверять.
Не зря мы будем связаны одной судьбой..

Так просто будем мы любить сквозь годы.
Так просто. Я и ты. Мы вместе. Я с тобой.
Ты знаешь,никогда не выйдет из моды...
Моей желание быть любящей женой.


Рецензии