Не обычное знакомство

   Мой рассказ будет о не обычном знакомстве эмо боя макса и бычий зеленоглазой девушки Ксюши надеюсь вам понравится
Он сидел у окна и писал песню о "любви" но ни одна строчка не складывалась...
-"Как всё достала. ни чего  не получатся. скучно  и Тёма не звонит и не пишет второй день. всё  бесит что делать?????",посидев с мрачными мыслями
Макс пошёл на кухню налил чаю сел за  компьютер...зашёл в ВК и просидел там где-то  около 3-ёх часов...
-" и тут как всегда кто ни будь скажет что я Фейк, сколько я уже им не  делал сигны ,пойти что ли погулять?
Макс одел свою любимую толстовку..чёрные джинсы и кеды розоватого цвета..на улице было тихо...народа не было...Макс сел на лавочку. мимо прошли 2 девочки...
потом мимо прошла бабулька с собакой среднего роста..посидев на лавочках Макс пошёл в ближайшую кафэшку
-"и тут пусто?!?!?!((("
Заказав чашку кофе он попросил жалобную книгу с ручкой и начал писать песню. Официант смотрел на эмо боя с недоумеванием . Допив кофе Макс встал и пошел. Официант с большим интересом заглянул в жалобную книгу, там были 4 строчки неизвестной ему песни.
На улице уже сильно стемнело. Макс зашел домой и увидел красивую кошку. Он хотел ее погладить но из темноты послышался женский голос
-"Вика, котенок мой, ко мне!!Куда убежала негодяйка ?Собак ведь много,вдруг покусают!"
Из темноты вышла девушка .Макс не обратил на нее внимания. Но присмотревшись он разглядел необычные глаза ярко зеленого цвета.
Девушка посмотрела в сторону Макса неодобрительным взглядом и грозно сказала:
-"убери руки от Вики"
-"Я не трогал никакую Вику"
-"Кошку зовут Вика"
Макс фыркнул в сторону девушки ,развернулся и пошел в сторону дома.
Макс сидел у компа ВК ,Темы  не было на сайте ,он не отвечал на звонки и см-с
-" пропал"пронеслась мысль у Макса в голове ,но он быстро ее забыл .Опять вспомнились глаза той незнакомки.
-"Странно , почему мне запомнились глаза девушки , хотя я предпочитаю мальчиков?"
Макс убрал все мысли ,лег на диван ,  закрыл глаза и в голове у него звучал голос незнакомки.
Пол ночи он не мог уснуть ,все думал о той девушке, и спрашивал себя почему он ей нагрубил.
Под утро Макс заснул, проснля от стука в дверь. Открыв дверь он увидел старушку , которая держала в руках, ту самую кошку по имени 2Вика"..но как она нашла его и за чем принесла и постучала именно в его дом в его подъезд и его квартиру. Макс смотрел на старушку и сказал
-«Это кошка не моя!!!... Но старушка ни чего не ответила протянула кошку и пошла вниз
Макс закрыл дверь и сказал..-ну и что мне с тобой делать «Вика»???хм хотя надеюсь тебе понравится мой кот «Стасика». Максим открыл дверь в свою комнату и на его кровати спал кот серого окраса…Макс опустил кошку на пол и зарыл комнаты..сам же он пошёл на кухню налил себе кофе сел на против окна и стал думать что делать с кошкой ведь её хозяйка её очень любит. В голову пришла мысль, если пойти опять в тот двор поседеть подождать может та  не обыкновенная девушка придёт туда искать свою кошку . Макс  оделся  ,кошку он не стал  брать подумал что может убежать…
Во дворе было тихо на качелях качались детишки, Макс всё сидел и ждал эту девушку, но она так и не появилась.
Утром Макс проснулся с хорошим настроение. Он оделся умылся уложил волосы и отправился кормить кошек. Корма оказалось мало но на одну корешку коту и кошки хватит. Потом Макс и сам сел позавтракать. Через  час он оделся и пошёл в магазин . людей было не очень много вата но у кассы было очень много народа. Макс прошёл мимо касс и отправился в отдел для животных где положил к себе корзинку три пачки кошачьего корма наполнитель для лотка и ещё какие-то  витоминки,  потом макс зашёл в рыбный отдел и взял там один кг свежей рыбы потом он взял хлеба и конечно же сладкое ни один поход в магазин ни обходился какой нибудь  шоколадкой или  конфетами с реченьками.
-«на конец всё приобрел, теперь прямиком к кассе», сказал сам себе Макс, пока Он стоял в очереди, макс снова и снова набирал номер тёмы но тот не брал трубку. –«почему он не отвечает». Подумал макс, перед ним стояла  женщина с двумя тележками всякой ерунды как показалось максу. Через тридцать мнут подошла очередь макс он не посмотрел  в сторону кассирши когда подавал той корзину с продуктами и не только. Он достал свой кошелёк и наконец  посмотрел в сторону кассирши и узнал ту девушку из двора её  очень красивые  глаза теперь они были не такие весёлые и блестящие от счастья а на оборот были очень грустные и красные от слёз
-«привет» тихо произнёс Макс.
-«здравствуйте(она посмотрела в сторону покупателя и была очень удивлена встречи с этим парнем), а это ты? Ну что тебе надо от меня? Преследуешь или что?
- со всем нет я здесь каждую неделю покупаю продукты и тебя здесь не видел
- я помогаю подруги вот и всё
-ясно а почему ты такая грустная?
- тебе то что с тебя 538 рублей
-сейчас, ну а всё таки может чем помогу?
-ну если ты волшебник  или сможешь мне найти мою кошку то да но я сомневаюсь в этом
- допусти если я её найду то какая награда ждёт меня?
- ну если ты найдёшь её то возможно приглашу тебя к себе на чашечку чая с тортом
- ну тогда жди сегодня в 20:39 окай?
- ахахаха не смеши меня
- адрес-то дашь?
- ну записывай
Максим вернулся домой очень счастливым накормил котов и пошёл в ванную  приводить себя в порядок перед встречай с самой красивой девушки, он даже забыл по своего любимого тёму. Как вдруг звонок в дверь, макс открыл и увидел тёму тот был чем то взволнован и обеспокоен
-привет»,сказал тот
- хм ну привет! Почему не отвечаешь на мои звонки и смски
- надо серьёзно поговорить
-хорошо начинай
- дело в том, что на днях ну не на днях вернее всего я встретил девушку и полюбил её с первого взгляда и все те дни я был с ней, прости меня макс, если сможешь, я тебя, конечно же, люблю но хм.. любил теперь мы живём с ней и она беременна от меня, у меня будет сын понимаешь сын о катаром я мечтал и уж точно ты бы мне его не родил ты же не женщина , всё время которое мы были вместе было замечательное но мы с тобой должны расстаться ты надеюсь меня поймешь? он сказал это очень быстро не запинаясь так как будто учил это речь долго
- да конечно я понимаю и поздравляю тебя с  будущем сыном» макс сказал это уверенно твёрдым голосом и  попрощался с тёмой сказав, что у него много дел. Тёма ушёл .
Макс сидел в ванной и не мог поверить в то что человек которого о любил, бросил тот который клялся что низа что не променяет его на каюту девчонку или парня… тот с кем хотелось прожить в всю жизнь. Но  Макс даже не расстроился, а но оборот обрадовался что теперь он может познакомиться с той девушкой и, конечно же, встречаться с ней видь он её полюбил
Ну вот и подошло время завершить мою нелепую книгу в общем не мне конечно же самой судить а вам.
    Было уже 21:23 а его всё нет Ксюша так звали девушку сидела у окна и ждала когда же этот худой парень эму позвонит в её дверь но его всё нет и нет
- на врал,( подумала она)
И тут раздался звонок в дверь тот самый звонок который она ждет с 20:40
Ксюша с радостью побежал открывать дверь. Она очень хотела увидеть его, того кто снился ей ночами и того, о ком она думала после их первой встречи, она его полюбила с первого взгляда многие скажут что такого не бывает но поверь те видь есть чудеса на земле одно из них это любовь не обычная  с бабочками  в животе и вся ими такими причудами. Открыв дверь она увидела свою кошку на руках этого парня
- спасибо большое тебе спасибо проходи. Милая моя котёночек ты ой где ты была? С тобой всё в порядки иди камне пойдём я тебя покормлю
- я её покормил
- спасибо тебе, проходи стоп а что у нё с животом почему она такая толстая? Она что беременна??
- тут такое дело у меня есть кот может они полюбили друг друга?
-это же хорошо теперь будут маленькие котятки!!
- ну да это хорошо
- маленькая моя иди поспи, ну что ты будешь час с бортиком?
-конечно же…… сказал макс и прошёл на кухню
 После той встречи они начали встречаться потом Ксюша с кошечкой и котятками переехала к Максу и теперь они живут вместе душа в душу и подумывают о свадьбе и конечно же детишках
Это чудная история о любви произошла на канун рождества, чудеса случаются с каждым из нас только надо поверить в них. Та старушка которая похитила кошку и принесла её максу оказалась умершей матерью Ксюши не правдо ли чудо?
Вот и всё:*
простите за ошибки


Рецензии