Две блондинки и авто марки Жопер

Хочу рассказать о поездке на Запорожце, именуемом в простонародье  "Запор" или "Жопер"!
 
 Сначала следует остановиться на внешнем виде моей подруги, рост - за метр 80, ногти - багрового цвета, ноги от ушей, натуральный блондин - на всю страну совсем один - отдыхает, плюс - чемпионка по стрельбе из пистолета. Я , конечно же, пожиже, и ростом ниже, и ногтей - увы , о таких только мечтала, и блондинка - искусственная, тоже чемпиона по стрельбе - но из винтовки, а это понятно много легче, как мой тренер говорил - у меня лежка -классическая, что он под этим имел ввиду... так мне никто и не объяснил..., а знать очень хотелось.

 Итак - две весьма эффектные бабенки , вывалившись из подъезда, решили прокатится с ветерком до пункта назначения - мой дом. Я плохо представляла, что надо делать, но Галка, моя подруга, решила проверить, наличие бензина, масла, то есть всего того, что необходимо для передвижения "Запора", и тут на нашу беду, нарисовалась особь мужского пола, с именем Юра, решившая нам помочь. Со знанием дела , на что то там посмотрев и что то проверив, дал добро на наше дальнейшее передвижение...Тут надо заметить, что Галка получила права две недели назад и очень этим гордилась.

 Наш "Запор" перестал двигаться ровнехонько на одном из семи известных мостов в городе на Волге, прямо перед троллейбусной остановкой! Что происходило дальше - можно описать одним коротким словом - дурдом! Галка с умным видом походила возле Запора, попинала колеса, а за нами собрался хвост из троллейбусов, автомобилей различных марок, это же мост, объехать не получается... Сколько я услышала народного, от души высказанного, в наш адрес- трудно представить... Через минут 20, одного из мужичков - водителей осенило, что нас надо - убрать, не в смысле ликвидировать, а перенести в другое место, что и было проделано группкой энтузиастов, "Запор" перемещали вместе с нами, так как Галка категорически отказалась покидать мужнино добро.

 Но перекинули, или переместили, нас неправильно, мы стали мешать другому потоку желающих передвигаться на авто, и какой то нехороший человек,в простонародье - редиска, вызвал инспекторов ГАИ. Кроме музыки в нашем автомобиле марки "Запор" ничего не работало, поэтому мы сразу не заметили, как рядом с нами остановилась иномарка - с опознавательными знаками ГАИ. А дальше - старший лейтенант ГАИ, посмотрев на две блондинистые головы, тяжело вздохнул и спросил в чем дело, трещали мы долго, перебивая друг друга, но каким то образом - он понял, что "Запор" наш перестал двигаться.

 Не знаю до сих пор, что его так сподвигло на подвиги,вероятно большое количество зрителей, но, несмотря на свою стерильно чистую форму и новенькое авто, он полез ковыряться в двигателе нашего Запора, и, о, боже, выяснилось, что очень любезный Юра, о котором я упоминала выше,оставил тряпку после проверки масла там, где ее нельзя было оставлять.  Тряпку куда то очень быстро засосало, и двигатель заглох...

 Старший лейтенант, бросив глаз на багровый Галкин маникюр, взялся избавлять то ли  двигатель, то ли что то еще, от тряпки сам. Процесс освобождения "Запора" от злополучной тряпки сопровождался усиленным пыхтением, ворчанием , сопением, и результат не замедлил сказаться, старший лейтенант получил производственную травму. Сильно порезав палец,он попросил у нас то, что должно обязательно находиться в каждом автомобиле, медицинскую аптечку, которую мы, увы, не нашли, зато предложили чистый медицинский спирт из бардачка...запасы Галкиного мужа, который мы успели попробовать как успокоительное средство. Оказалась - страшная гадость!

 Хочу напомнить, что  сотовых тогда не было, и мы справлялись собственными силами - без мужей. Я не помню, какого цвета была физиономия старшего лейтенанта, но домой я приехала на красивой машине с мигалками, а Галка очень долго всем рассказывала - какие замечательные парни работают в ГАИ.


Рецензии
Бывает, что и гаишники душевные попадаются, я по себе знаю. И помогали и не придирались, а можно бы было. Одно удивляет, как же вас после вашего "лекарства" не лишили прав? Видно, везучие вы девчонки оказались)

Панова Галина   25.07.2012 23:08     Заявить о нарушении
А по рассказу бы хотелось что сказать. Немножко бы хотелось поплавнее, помягче, с прорисовкой некоторых деталей. Как бы чуть отстранившись описать людей, что ли. Сам сюжет комичный, а прозвучал слегка как выстрел. Надеюсь, я не обидела своим замечанием?
С наилучшими пожеланиями

Панова Галина   25.07.2012 23:11   Заявить о нарушении
Все замечания принимаю с глубокой благодарностью, мне еще учиться, учиться и учиться...

Люся Рудакова   25.07.2012 23:37   Заявить о нарушении