ч. 3. Глава 1. Что дальше?

ч.3. Глава 1.
Что дальше?

Оказавшись снова в знакомой домашней обстановке, Стефания почувствовала себя полностью опустошенной. Абсолютно никаких ощущений, только тоска, скорбь и никакой боли. Она попыталась вспомнить, где сейчас может находиться Дмитрий. «Первый ров  - подумала она – ничего кроме безбольной скорби». Она посмотрела на кольцо, она сверкало, как солнечный лучик и тяготило. Связь не потеряна, Дмитрий не снял кольцо, он все еще с ней.
Закрывшись в своей комнате, она села за стол и достала дневник. На душе было столько переживаний, что их обязательно нужно было выплеснуть, чтобы немного стало легче на душе.
«Дорогой дневник. На дворе середина августа, лето клонится к концу, но на улице довольна-таки тепло. Кошмар закончился, так мне кажется. По крайней мере, хочется в это верить. Слова Захария звучали вполне логически. Если Дмитрия и будут мучить, то другими способами, а может, и вовсе перестанут, а будут искать иные способы, как меня выманить. В любом случае, мое появление в аду, это дело времени. Чтобы не говорил Захарий, он прекрасно понимает, что я одна способна положить всему конец, и способ ему известен. Но на счет ребенка, он прав, ему нужно появиться на свет и он появится.
Передав силу сестре, я ощущаю себя обязанной ее защищать. И мне не совсем понятно, кто я теперь? У меня осталась часть силы и, скорее всего, я продолжаю быть ведьмой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Значит, если Дьявол получит свое, а он получит, это неизбежно, возможно у него будет шанс превратить мир в хаос и этого допустить нельзя. По этому поводу мне необходимо будет поговорить с дядей.
Жить с мыслями, что мой любимый страдает из-за меня очень тяжело. Но что я могу? Пойти за ним мне нельзя, а кто еще может это сделать? Только один человек. Если почувствую, что Дмитрию плохо одному, обязательно попрошу ее о помощи.
Еще меня волнует проблема под именем Альберт. Что делать с ним? Его любовь ко мне переходит все границы. Но я не могу оттолкнуть его от себя, мои чувства взаимны, только как растолковать ему, что можно любить и при этом оставаться друзьями. Он обязательно встретит свою настоящую любовь. Только сейчас он этого не понимает, не хочет понимать. Но придет время, и все встанет на свои места.
Часы начинают новый медленный отсчет. Главное выдержать».

Она спустилась в кухню, где Захарий с Джулией колдовали над обедом. Остановившись в дверях, чтобы ее не заметили, она стала наблюдать. Столько любви и нежности было в их движениях, словах, да и во всем поведении. Захарий нежно обнимал Джулию за талию и что-то, шепча ей на ухо, помогал с салатом.
Вот Джулия засмеялась над кокой-то его шуткой, а он наградил ее поцелуем. Полная идиллия. Стефания за них радовалась, а у самой сердце сжалось. Без Дмитрия было невыносимо тяжело. Они не виделись и не общались уже много месяцев. Для нее они казались одним днем. Смахнув слезинку, она постучала:
- Не помешаю?  - она робко вошла под смущенным взглядом Джулии. План захвата дома у нее не удался.
- Не говори глупости – Захарий помог ей сесть – кто тут хозяин? – он улыбнулся. – Я рад, что ты дома – это уже прозвучало серьезно.
- Жаль, не могу ответить так же – эти слова были пронизаны грустью. Меньше всего на свете она хотела быть дома одна, ее душа рвалась к любимому человеку. А ее к нему не пускали. Это было несправедливо. Все вокруг были счастливы, одна она ощущала себя среди них белой вороной. 
- Все наладится – Захарий обнял ее за плечи и поцеловал в макушку. – Проголодалась, мы тут как раз обед приготовили? – Он одарил любящим взглядом девушку, ворковавшую у плиты.
- Очень. Забыла, когда нормально ела – Стефания немного приободрилась.
Джулия, смущаясь под взглядами Стефании, накрыла на стол. Она чувствовала себя не в своей тарелке. Стефания была снова в доме и им с Захарием придется снова держаться в рамках приличия. Ей было немного стыдно за свое желание воспользоваться всем домом в отсутствие его хозяина, то есть Стефании. И самое неприятное, что Стефания об этом знала. Они итак злоупотребляли ее гостеприимством. Они с Захарием думали снять и ли купить домик, но он заявил, что пока не может оставить Стефанию одну, нужно немного подождать. В их положении ждать тоже было чревато, Джулия была ангелом. Захарий понимал ее переживания, но пытался воспринимать все, как есть, и жить сегодняшним днем. Иногда он завидовал отношениям Анны и Владимира, поистине эти двое о будущем не волновались. Он так не мог. Слишком долго он искал ту единственную, с которой бы он хотел прожить всю свою жизнь.
- Можно с вами поговорить? – начала Стефания. – Я понимаю, что немного подпортила вам жизнь, поэтому я решила уехать.
Ни Захарий, ни Джулия не поняли о чем идет речь, так они были поражены услышанным, что Джулия даже выронила вилку из рук, а Захарий чуть не подавился. Но взгляд Стефании был серьезным и решительным. А уж если она что решила, пойдет до конца.
- Ты вовсе нам не помешала, скорее наоборот – попыталась объясниться Джулия.
- Да, не говори глупости – поддержал ее Захарий.
- Ребят, я все понимаю, давайте не будем играть в эти дурацкие игры. Я все равно не смогу тут находиться. Я хочу уехать в наш с Дмитрием домик.
- Думаешь это хорошая идея? Там все будут напоминать о нем? – Захарий взял ее за руку.
- Мне любое место будут о нем напоминать, а там все по-другому. Теперь там мой дом.
- Ты же знаешь, тебе нельзя оставаться одной, это опасно – возразил дядя.
- Дядя, не заставляй меня страдать здесь, я хочу быть ближе к нему – она с грустью посмотрела на него и сжала его руку. – У вас своя жизнь, живите.
У обоих сжалось сердце. Стефания их понимала и хотела дать им время, которого не было даже у нее самой. Очень благородно с ее стороны.
- Если ты это из-за нас делаешь, то не надо. Мы столько вместе пережили, что как-нибудь справимся и тебе не помешаем – вступила в разговор Джулия.
Странные вещи делает с людьми и ангелами, в том числе, жизнь. Одно единственное чувство любви меняет все в корне. И Захарий и Джулия изменились, перед ней сейчас сидели абсолютно другие люди, не те которых она когда-то знала. Они стали одной семьей. Но она не вправе лишать их чего-то личного, поэтому она уйдет.
- Я это делаю из-за себя. Мне так будет лучше. А потом это совсем недалеко. Вы всегда сможете приехать ко мне в гости – она улыбнулась. – Нам всем нужно жить дальше.
- Тебя с намеченного пути не свернешь – сказал Захарий – прямо, как твою мать.
- Она бы одобрила мое решение.
- Что ж я не вправе тебя держать здесь насильно, ты уже взрослая. Только боюсь, не от меня одного зависит твое положение. Не забывай ты под присмотром ангелов-хранителей, Анна должна быть рядом и в конечном итоге не забывай про Альберта.
«Разве можно о нем забыть – подумала Стефания».
- Но им необязательно постоянно находиться со мной, если я буду нуждаться в ком то, то обязательно позвоню – ситуация выходила из-под контроля. Если сюда подключаться остальные, ее никуда не отпустят. Она окажется птичкой запертой в клетке. А ей так хотелось свободы.
- И все же я думаю это надо обсудить – Захарий был непреклонен.
- Ладно, но это будет формальность – Стефания встала из-за стола – спасибо, я к себе.
Ее проводили грустным взглядом. Но Захарий был прав, Джулия не могла оставить ее одну, то же самое скажут и остальные. Ей стало жаль Стефанию. Но сейчас никто их них не находился в выгодном положении, у каждого были проблемы и обстоятельства и они с ними жили. Ей тоже придется смириться.
Но Стефания не хотела мириться, она твердо решила отстаивать свою независимость. Поэтому, обзвонив всех друзей, она пригласила их к себе вечером.
Немного утомившись, она прилегла. Как бы ей хотелось, чтобы ничего этого не было, жила бы она и жила. Но с другой стороны, она бы возможно не встретила Дмитрия, не влюбилась. Были и маленькие прелести во всем это кавардаке. И главная прелесть сейчас росла внутри нее. Она погладила свой немного округлившийся животик, и ласково прошептал что-то малышу. Чувство тоски и скорби не покидала ее, муж страдал где-то в недрах ада, и она страдала вместе с ним. Хотя эти душевные страдания были куда легче физических мук, но мучительнее эмоционально. Находиться вдали от того, кого любишь и не знать, как он очень тяжело, просто невыносимо. А когда вы еще и связаны незримой связью все усиливается. Они оба страдали, делили все пополам. «Держись Дмитрий, все наладится – подумала она. – Я люблю тебя».


Рецензии