ч. 3. Глава 2. Разговор

ч.3. Глава 2.
Разговор.

Разговор получился не из приятных. Немногие оказались на ее стороне. Самым яростным противником переезда оказался, конечно же, Альберт. Он просто рвал и метал, когда Стефания сообщила, что решила уехать в свой новый дом.
- Нет, нет и еще раз НЕТ! – заявил Альберт. – Исключено, и больше слышать об этом не хочу.
- Но почему? – Стефанию это возмутило. Какое он имел право распоряжаться ее жизнью.
- Это опасно, ты беременна, этого, что мало? – он с вызовом посмотрел на нее.
- Глупости. Дом окружен защитным куполом, никаких нападений уже давно не было, они сменили тактику. А беременность, это не причина по которой я должна жить здесь. Там горы, водопады, свежий воздух, мне это даже полезно – Стефания злилась.
- А мы? Джулия, Анна? – вопросительный взгляд и снова яростная вспышка в глазах.
- Альберт, мне не нужны постоянные няньки. Если мне понадобится помощь, я вас позову. Вы должны жить своей жизнью – теперь она умоляла.
- У нас сейчас нет своих жизней, есть только твоя. Наши будут, когда все уладится – он грустно посмотрел на нее. А его взгляд кричал: «Как ты можешь меня бросить, я так сильно тебя люблю». Он опустил веки, под ответным испепеляющим взглядом Стефании.
У нее внутри все бушевало. Он был эгоистом до мозга костей, как ей тогда казалось. А он всего на всего беспокоился о ее безопасности. Уже начиная сдаваться, она попыталась взять реванш:
- Хотя бы на время, всего чуть-чуть. Я могу взять с собой Джулию, Анну и тебя Альберт, раз вы так обо мне переживаете. Только боюсь, девушки без своих пассий не захотят ехать, а домик маленький, всех не вместит – это была отчаянная последняя попытка уговорить их, хотя шансов не было.
- Сколько времени тебе нужно? – вдруг спросил Альберт.
Стефания возликовала в душе, лед тронулся.
- Не знаю точно, может месяц, может пару недель – она надеялась, что он сдастся.
Странно, но последнее слово, почему-то осталось именно за Альбертом, как будто он был ей отец или муж. Это было смешно, но его слушались. Наверное, потому что он был старший после Захария, а последний не возражал против поездки.
- Анна? – Альберт обратился к ней в надежде, что она скажет «нет», сам он начинал потихоньку сдаваться.
- Я могу иногда ее навещать, в любом случае, какой из меня акушер-гинеколог? – она улыбнулась. Анна была на стороне Стефании.
- Джулия? – последний шанс.
- Конечно, желательно мое присутствие, но ты сам знаешь, что мы не всегда постоянно рядом со своими подопечными. Я смогу тут же появиться, если во мне будет необходимость – желание Джулии остаться наедине с Захарием в доме превысили все условности. Она перешла на сторону артиллерии в данном случае на сторону Стефании.
Альберт остался в одиночестве, придется сдаться и ему, но с одним условием:
- Что ж, я вижу все оптимисты, двое против одного, я проиграл. Но у меня есть одна просьба – он обратился к Стефании – позволь мне поехать с тобой.
Иного она и не ожидала. Но поскольку он мог быть и хорошим мальчиком, Стефания решила дать ему шанс понять, что можно и нужно научиться любить правильной любовью. Да и всем спокойнее будет, что она не одна.
- Думаю это возможно – сказала Стефания. – Будь готов к завтрашнему дню – она обратилась к Альберту. – Если кто-то хочет что-то обсудить, я готова выслушать – тем самым Стефания дала понять, что разговор окончен.
Желающих поговорить оказалось немного, но Стефания выслушала всех. И первой была Елена.


Рецензии
Я согласна с Альбертом, нельзя забывать о ее безопасности. Хотя и Стефанию, конечно, можно понять.

Екатерина Флат   26.07.2012 05:00     Заявить о нарушении