ч. 3. Глава 5. Анна

ч.3. Глава 5.
Анна.

Разговор с Анной затянулся. Им было, что обсуждать, Дмитрий. Их любовь к нему была главным моментом в их жизни. И, казалось бы, они все выяснили и разрешили, как Власти направили Анну снова к ним в дом, значит, была причина.
- А я думала, нам разговаривать не о чем – обратилась Стефания к Анне.
- Мне жаль, что так получилось. Если я могу чем-то помочь? – девушка хотела быть полезной.
Стефания ей улыбнулась и поняла, что она имеет в виду. Она сама об этом думала. Оставлять Дмитрия одного в то время, как Анна может быть рядом с ним. Но Стефания знала о ее чувствах, и был риск, несмотря на то, что у нее был Владимир. Разве забудешь первую любовь, да еще с такими последствиями. Но она готова была рискнуть, если потребуется, но не сейчас.
- Я учту – Стефания не хотела давать ложных надежд. – Я понимаю тебя и разделяю твои чувства. Любить человека, это ответственное занятие. Ты переживаешь не меньше меня, потому что он тебе не безразличен. Ты до сих пор не избавилась от чувства вины, потому что он не перестал тебя винить. Но это пройдет. Вы оба поймете, что сможете жить дальше в любви и счастье с другими, оставаясь при этом друзьями, и не отказываясь от своей взаимных чувств. Если я почувствую, что он нуждается в помощи, ты пойдешь к нему. Я тебе доверяю. У вас будет шанс осознать свои ошибки.
- Почему ты такая?
- Какая? – не поняла Стефания.
- Благородная. Ты жертвуешь собой ради всех нас, почему?
- Потому что я так чувствую. Нельзя быть эгоистом и думать только о себе. Я окружена замечательными людьми, разве я могу не думать о них?
   В чем, а в этом Анна не сомневалась, Стефанию действительно окружали замечательные люди. И она считала даром божьим встретиться с ними со всеми. У нее никогда не было таких верных друзей, а теперь они появились. И пускай обстоятельства, способствующие этому, были не столько приятными,  в конечном счете, это только сплотило их.
- Дмитрию очень повезло, что он повстречал тебя – Анна была искренняя.  – Он достоин такой девушки, как ты. Ему столько выпало невзгод, что лучик света, только на пользу. Береги его.
- Обязательно. Я понимаю, тебе было нелегко, но уверена Владимир не худшая кандидатура и Дмитрию он не уступает. Он мой лучший друг, не делай ему больно. Знаешь, за этой его бесшабашностью и простотой, скрывается очень тонкая натура и ранимая душа. Он из нас всех самый утонченный в чувствах, хотя с виду и не скажешь. Порой за этой маской безмятежности он прячет свою боль. Он не привык плакаться в жилетку. Он держит все в себе. Его верный друг или вернее подруга, это гитара. Когда ему плохо, он играет и в музыке изливает всю свою душу. Его песни проникновенны, а музыка берет за душу.
- Спасибо что поделилась. Владимир действительно замечательный. Мы иногда разговариваем по душам, и он открывается мне, но не во всем. Знаешь причину его грусти?

Как Стефания могла этого не знать. Они выросли вместе на глазах друг у друга, знали все секреты. Владимир заменил ей брата, которого у нее никогда не было. Она знала его очень хорошо. Тот день, когда он пришел к ней весь в слезах, она помнила, как сейчас. Дело было перед его днем рождения. Шестнадцать лет, он так ждал этого. Первый взрослый день рождение. А тут весь в слезах сидел у нее в комнате и говорил невесть что, что жить не хочет, что все девчонки одинаковые и в таком же духе. Стефания не понимала о чем он. Оказалось его девушка, с которой он встречался два года, посвятил себя для нее, изменила ему с другим. И узнал то он случайно, в дневнике ее прочел. Как сердцем чувствовал, что-то не так. И вот на тебе, подарочек на день рождение.
- прости и забудь, с кем не бывает, вам лет по сколько? – возмущалась Стефания.
- Легко сказать, прости и забудь. Она мне в душу плюнула и растерла. Нет, я так не могу.
- А чем другие виноваты, с чего ты взял, что мы все одинаковые – она ведь тоже была девчонкой.
- Не знаю.
- Вот именно, что не знаешь. Все совершают ошибки и парни и девчонки, вопрос в том, дать шанс или нет.
- Ты так говоришь, как будто знаешь о чем речь – он негодовал.
- Знаю. Мои родители через это прошли. Сам знаешь, они юристы, сплошные суды, поездки. Вот мама в один такой процесс, дала слабину.  Кто отцу рассказал, одному богу известно, но факт остается фактом. Дошло до него, что дома творилось. Они даже на время разошлись. Но потом поняли, что жить друг без друга не могут. Отец простил ее и все забыл.  А через месяц они разбились. – Стефания опустила взгляд. Воспоминания дались с трудом.
- Ты никогда об этом не говорила – Владимир был удивлен.
- Не хотела выносить сор из избы.
- Я попробую.
Но у него ничего не получилось. Он, конечно, простил, но забыть так и не смог. Так они и расстались. С тех пор его душа и сердце никому серьезно не принадлежали. Он не позволял себе влюбляться и в себя влюбляться не давал, так интрижки и не более.

- Анна, если он захочет, сам поведает, почему он такой, это не мой секрет. Скажу только одно, если ты не уверена в своих чувствах и это не навсегда, лучше скажи ему правду.
- Значит причина в девушке?
- Да, в девушке. Поэтому я тебя прошу, не играй с ним. Он знает, кто ты, принимает тебя такой, какая ты есть, но в душе наверняка он боится. И боится, что ты уйдешь не потому что так надо будет, а потому что ты сама этого захочешь, потому что тебе надоест с ним играть. Вся его эта игривость, простота, смех, оптимизм до поры до времени. Если он отчается снова, последствия могут быть плачевными.
- Он в прошлый раз хотел…. – она не договорила.
-  Думал. Но мне стоило больших усилий внушить ему, что жизнь продолжается.
- Внушить? Я не ослышалась – Анна восприняла это в ином значении, чем оно могло быть, и решила уточнить.
- Правильно поняла. Я сама тогда особо не поняла, что происходит. Но ведь за мной наблюдались и другие особенности раньше. В общем, я внушила ему, что жизнь прекрасна. А со временем он и сам это понял, но девчонок на расстоянии всегда держал. Ты первая кого он подпустил в зону своего биополя.
- Стефания, я правда люблю его и мои чувства искрение. И я сама его никогда не брошу, но разве это нормально, придаваться чувствам, когда завтра всему может прийти конец и снова разбитые сердца?
- Это сложный вопрос. Но думаю, стоит любить, если это настоящее чувство, неважно, сколько это продлится, и расставаться надо с этим чувством легко, живя дальше, а прошлое пусть будет прошлым, будет, о чем вспомнить и улыбнуться, ведь это прошлое будет таким замечательным. Любовь это великий дар. Мы все нуждаемся в любви, это чувство дает человеку неземные ощущения. Вспомни себя и Дмитрия. Вы ведь любили по настоящему. Если отбросить все негативное, у вас замечательное прошло, и вы ни о чем не жалеете, но при этом вы живете дальше. Я хочу сказать, не придавай его. Решишь расстаться, так ему и скажи
- Я бы не хотела с ним расставаться, но боюсь, это неизбежно, я ангел. Меня наконец-то впустили в лоно рая, простили все мои прегрешения. На мне лежат обязанности. Ты же знаешь, ангелам нельзя долго находиться на земле и как только все закончится, мы все вернемся на небеса. Каково нам будет? Столько разбитых сердец и не сложившихся судеб.
- Анна, мы не знаем своего будущего – Стефания взяла ее за руки, и, глядя в черные, как смоль глаза, продолжила – пути господни неисповедимы. Мы все необычные и жизнь наша выходит за грань обыденного и нормального, у нас есть будущее. У нас, таких, какие мы есть, я верю в это, и чувствую это. Не бойся жить сегодняшним днем, будущее будет прекрасным.
- Это говорит мне ведьма? – Анна улыбнулась сквозь слезы.
- Это говорит тебе не просто ведьма, а человек, ангел и просто любящая женщина, ждущая от ангела ребенка, окруженная необычными людьми. Можешь считать это моим предсказанием: все будут хорошо.
- Знаешь, а я тебе верю – она вытерла слезы.
- Вот и ладушки. А на счет Дмитрия, я правда подумаю. Сейчас он наверное в первом круге, там относительно спокойно, что будет дальше, неизвестно. Как только я почувствую, что он нуждается в нас….. 
- Не продолжай, я поняла.
Им снова удалось понять друг друга. А Стефания в который раз показала себя с самой лучшей стороны. Благороднее человека ей встречать не доводилось. Да и все они были замечательными. Ее жизнь изменилась, и она этому радовалась. А будущее оставим на будущее, прошлое уже не изменить, а настоящим надо жить, и жить правильно, пользуясь каждой минутой, секундой, мгновением.


Рецензии
Привет!:))
У Дмитрия все было мрачно, а у Стефании все более радужно :)) Это радует :))

Марина Симочкина   02.12.2013 16:32     Заявить о нарушении
Привет.
Скоро у всех будет все радужно)

Чиж Анастасия Владимировна   03.12.2013 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.