ч. 3. Глава 7. В дорогу

ч.3. Глава 7.
В дорогу.

Альберт спал плохо, ему все представлялась Стефания и ее поцелуй. Он гадал, что он мог означать. Поэтому на рассвете, что бы больше не мучать свой мозг, он встал, умылся холодной водой и пошел собирать вещи. В доме было тихо, он опустел. Лишь Лизи мирно спала в своей комнате. Ни оживленных разговоров, ночных похождений, грохота посуды, ничего. Словно все вымерло. «Месяц или две недели – вспомнил он – зачем ей это? Опять решила сбежать?». Ответ знала одна Стефания. А вот уверения, что к разговору о них, они еще вернутся, были куда приятнее, чем мысли о неизбежном. Не предупреждая о приезде, он направился к Стефании. Его встретили закрытые двери и никаких признаков, что его впустят. Он позвонил трижды, прежде чем на лестнице послышались шаги и они были явно мужскими. Дверь открыл Захарий,  в пижаме и зевая, он пригласил Альберта войти.
- Она еще спит, устала – объяснил он. – Не возражаешь, если я тебя оставлю одного? Можешь хозяйничать – с этими словами он удалился к себе.
Что ж  здесь не легче, чем в поместье, тоже тишина. Он прошел на кухню и принялся за завтрак. Появляясь с подносом яды в комнате Стефании, он дрожал от волнения. Дверь оказалась незапертой. После утреннего визита Захария, Стефания ее не накрыла на ключ. Тихонько постучав и не получив ответа, он приоткрыл дверь. Стефания, свернувшись калачиком, посапывала в теплой постели. Он поставил поднос на стол и присел рядом с ней на корточки. Любуясь выражением ее лица, он отметил, что она выглядит прекрасно. Коснувшись ее щеки, он шепнул:
- Стефания, завтрак в постель.
Просыпаться не хотелось, но аромат приготовленной еды уже достиг рецепторов мозга, который посылал в кишечник сигналы. Стефания поморщилась и перевернулась на другой бок, но только усугубила свое положение. Еда оказалась в непосредственной близости к носу, мозг заработал интенсивнее, в желудке предательски заурчало. Это заставило девушку открыть глаза. Два изумруда улыбались ей.
- Доброе утро, я рано? – Альберт выглядел виноватым.
- Уже рассвело?
- Давно, время клонится к полудню – он улыбнулся еще шире.
- Мои домочадцы проснулись?
- Нет, спят, как младенцы – довольно ответил Альберт.
- Выбора у меня нет, вставать, да.
- Это твоя идея.
- Да, да… Встаю – она пристально на него посмотрела – отвернись для приличия что ли.
- Ах, да – и он отвернулся к двери.
Стефания выбралась из постели, накинула халат и покрепче его затянула, на ней не было нижнего белья, а одевать его, не приняв душ, было бы слишком, она так не любила. «Душ или завтрак? – выбирала она. - Завтрак».
- Можешь поворачиваться.
Прикинув по времени, Альберт понял, что кроме халата на ней ничего нет. Про ее черту спать обнаженной, он знал. Так случайно еще в поместье, заглянул в их с Дмитрием спальню, и его взору предстала интересная картинка. Подойдя ближе, он пригласил ее к столу:
- Или предпочитаешь на кухне? – ему хотелось остаться с ней здесь.
- Раз уж принес, будем завтракать тут, к тому же мой желудок просит еды и поскорее, малыш, наверное, проголодался – она погладила живот.
   Он как-то и забыл, что она ждет ребенка, уж очень стройной она выглядела.
- А разве живот не должен быть больше?
- Нет, Анна сказала, что больших размеров он не достигнет, странно, да.
- Не берусь судить, мне это незнакомо.
Расправившись с завтраком, Стефания довольная развалилась на кровати.
- Все, я объелась – она довольная обвела свой животик.
- Рад это слышать.
- Мне нужен час, и можем ехать.
- Я подожду в гостиной – он взял поднос и направился вниз.
 Через час они стояли в дверях и прощались с Захарием и Джулией.
- Если что, зови сразу меня – напутствовала Джулия.
- Возвращайся скорее – просил Захарий.
Помахав, Стефания и Альберт, скрылись за поворотом. Для каждого из них начинался новый жизненный этап.


Рецензии