Хочу научиться писать. Рад замечаниям

  Спокойно закрыв глаза  ровно в одиннадцать вечера я очутился в незнакомом городском парке.Сказать что я был удивлён ничего не сказать.В таких случаях вообще лучше ничего не говорить.Внутренний интерес боится развеять этот сон и поэтому затыкает рот.Ну я и стоял молча и взирал на столетние дубы.Меня ещё смущало что попеременно с разных сторон кто-то кричал басом и исчезал.Может меня кто-то разыгрывает?
  Может на самом деле какой-нибдуь больной врач пришёл ко мне домой и впихал какие-нибдуь вещества.Но я надёжно запер замок на три засова как и все люди которые хотят чтобы к ним не приходили больные врачи.Да и что я мог сделать даже если меня разыгрывали.Моё тело спокойно себе спит внутри моей любимой квартиры,а я нахожусь в туманном ночном парке.Что интересно в этом парке,так это то как я в нём себя чувствую.Из посвежевшего от душа человека я превратился в уставшего изнурённого жизнью болезнненого человека.Состояние моего мозга казалось мне более ужасным.
  Он был горяч словно боролся с инфекцией гриппа.Голова кипела и мысли вместо того чтобы спокойно стекать в то место откуда они поступают в разговорный центр взлетали и боролись с друг другом.А я как будто был лишним и спокойно наблюдал за этим со стороны.Плюс было ощущение что я натурально перепил не выпив ни капли.Ну значит стою я себе посреди парка с таким вот чайником вместо головы и думаю где бы достать мороженое.Хотя надо было бы вообще не думать а просто спать во сне.Ну значит вот я и пошёл в ту сторону где ветер дул холоднее.Я не надеялся встретить мороженщика,но надеялся всё-таки заснуть в своём сне.Я подумал так,если мозг создаёт мне это место ,то если я его перегружу созданием этого места     то он меня уложит спать.Но мозг слвоно разогнанный не собирался останавливаться,а просто создавал всё новые и новые деревья,каждое из которых было таким детальным что я сомневался нахожусь ли я ещё в своей голове.
  Тропинка по которой я шёл была обычным асфальтом,местами пробивалась зелень и копошились птицы.
 


Рецензии
Все-таки знаки препинания иногда нужны

Дмитрий Бирман   26.07.2012 11:45     Заявить о нарушении