ч. 3. Глава 8. Мы неисправимы

ч.3. Глава 8.
Мы неисправимы.

 
Стоило машине заехать за поворот, как Джулия увлекла Захария на диван в гостиной.
- Мы неисправимы – простонал он – а если она вернется?
- Ага, чтобы проверить, не занимаемся ли мы любовь на ее диване, не глупи – Джулия покрыла его поцелуями.
- И за что я тебя только люблю? – он навис над ней, показывая свое превосходство.
- За мое обаяние, сексапильность и так далее и тому подобное – она попыталась его побороть.
- Нет, ошибаешься. – Такого ответа она не ожидала и даже перестала сопротивляться. – Я люблю тебя совсем за другое – он выдержал паузу, еще больше интригуя. – Я люблю тебя, потому что ты подарила мне это чувство. Я счастлив, как мальчишка, а мне уже…
- Ты и есть мальчишка – перебила его Джулия – любви все возрасты покорны, а ты в самом расцвете сил.
- И все благодаря тебе – он нежно ее поцеловал.
И это была чистая правда. Она подарила ему чувство любви, дала возможность испытать такие чувства, которых он до нее еще не испытывал. Она буквально ворвалась, как ураган в его жизнь, закрутила его в самый эпицентр и ни за что не собиралась выпускать. Он пользовался каждым мигом, боясь упустить что-то. Их время было неопределенным, в любой момент мог наступить конец. Сейчас он радовался и принимал все как есть, без условностей. И пускай они ведут себя, как дети, это их счастье, их время, их жизнь.
- Предлагаю перебраться в более удобное место – Джулия кивнула в сторону второго этажа.
- Может, сперва в душ? – с отъездом Стефании, они немного выбились из колеи.
- Звучит заманчиво.

Стефания, конечно, не вернулась, чтобы уличить их в недостойном поведении, но в душе она понимала, что как только дверь за ней закрылась, в доме закипела жизнь. И она этому радовалась. Они заслуживали счастья. Не стоит им мешать, пусть наслаждаются, пока есть время. 
Ее же машина увозила далеко от городской суеты в лоно тишины и спокойствия.


Рецензии