ч. 3. Глава 10. Жизнь продолжается

ч.3. Глава 10.
Жизнь продолжается.

Проснувшись утром, Лизи обнаружила, что дом пуст, Альберта нигде не было. На камине она обнаружила записку, подчерк принадлежал ее брату, каллиграфическими буквами было написано: «Дорогая сестренка, не стал тебя будить, так как проснулся очень рано. Уезжаю к Стефании, а оттуда сразу в горы. Не скучай без нас и найди себе занятие, может, кто промелькнет на личном фронте, так ты сразу хватай за шиворот и в постель. Звони, если понадобимся. В любом случае любой из ребят тебе поможет. Будь на связи, чтобы я не переживал. Захочешь, приезжай в гости, думаю, Стефания возражать не будет. Очень надеюсь, что скоро вернусь, и мы снова заживем одной семьей. Любящий тебя брат Альберт». Лизи улыбнулась, представив в своей постели кого-либо, не напоминающего ее плюшевого медвежонка с которым она спала. «Спасибо брат за добрые слова – подумала она». Спустившись в кухню, она обнаружила готовый завтрак, он еще не совсем остыл, значит, брат уехал совсем недавно. Расправившись с вкусной едой, спасибо брату, позаботился о ее желудке, она решила поехать к Стефании домой в надежде застать их там.
Но когда она приехала, ей никто не открыл. Она немного удивилась. Не могли же они так быстро собраться, хотя если у них все было уложено, вполне могли сесть в автомобиль и укатить. Позвонив еще раз, она толкнула дверь, она оказалась не запертой. «Странно – подумала Лизи». Войдя в дом, она огляделась, вроде ничего подозрительного. Все на своих местах, полный порядок, разве что в гостиной диван не заправлен, так это пустяки.
- Эй, дома кто есть? – позвала она, опять тишина.
Она поднялась на второй этаж, из одной комнаты  раздавалась громкая музыка, значит, в доме кто-то есть. Заглянув в соседнюю дверь от той, где играла музыка, она тоже была не закрыта, она поняла, что Стефании уже нет, ее комната была пуста. В соседней комнате, по-видимому, находились Захарий и Джулия. Закрыв дверь, Лизи хотела уже потихоньку уйти, но не тут-то было. Дверь в комнату отворилась, и на нее в буквальном смысле слова вывалились два обнаженных тела, весело смеющиеся. Каково же было их удивление и шок, парализовавший всех, когда они наткнулись на постороннего. Лизи от смущения закрыла глаза рукой и на ощупь попятилась назад к лестнице, Джулия с воплями рванула обратно и потащила за собой Захария. Не везет, так не везет, опять попались. Спустившись вниз, одетая парочка взирала на Лизи.
- Извините, я не хотела помешать – начала она – дверь оказалась не закрытой, я искала Альберта, но они видимо уже уехали – оправдывалась девушка, а у самой смех так и вырывался из груди.
- Это ты нас извини, никак не ожидали, что у нас будут гости – сказал Захарий, кутаясь в халат. А у самого грудь ходуном от смеха.
 И тут их прорвало, они все трое рассмеялись.
- Наверное, это наш коронный номер, представать перед публикой неглиже – сквозь смех проговорил Захарий.   
- Точно, наверное, уже все нас видели без одежды – вторила Джулия.
- Значит, Стефания правду про вас рассказывала, а я-то не верила – Лизи смеялась от души.
Тут смех резко оборвался, Джулия одарила сестру взглядом тигрицы:
- Все получается в курсе? Приплыли.
- Я же не виновата, что вы так себя вели, Стефания не со зла, так поделилась просто – Лизи смутилась – с кем не бывает?
И что бы перевести разговор в иное русло, она спросила:
- Давно они уехали? Альберт утром даже не попрощался, записку оставил, как он? – она переживала за брата. Ох уж эта его неразделенная любовь, она его когда-нибудь доконает.
- Около получаса назад примерно.
- Ясно, немного опоздала, ладно не буду мешать. Дверь только в следующий раз закрывайте и защиту поставьте, а то забредет демон, не до смеха будет.
Лизи уехала, а Джулия спешно ставила защиту и запирала дверь. И почему с ними такое случается, сплошь и рядом? Лизи вернулась в поместье, окинула его грустным взглядом и поплелась к себе. Она осталась в огромном доме совсем одна. «Найди кого-то и тащи в постель – легко сказать, искать-то где? Ходить по улице и выискивать? Бред – подумала она. – Вот бы чудо свершилось». И чудо свершилось, вечером дом оглушил звук звонка.
«Ну и кого нелегкая принесла? – подумала она, идя открывать дверь». На пороге стоял высокий, симпатичный, сероглазый с волнистыми русыми волосами, ниспадающими на плечи молодой человек.
- Макс? – вот это был сюрприз, так сюрприз. Чудо из чудес. – Как ты меня нашел?
- Сорока на хвосте весточку принесла, что Браины вернулись домой – улыбнулся он.  – С возвращением – он заключил ее в объятья.
Когда-то давно они были друзьями, а потом Лизи куда-то запропастилась. И вот спустя пять лет, он снова ее увидел. Максу сейчас было двадцать пять, он был человек, бывший подопечный Лизи. Пять лет назад их связь прервалась. Они ничего не знали друг о друге и вот на тебе, он сидит в ее гостиной и пьет с ней шампанское за встречу.
- Рассказывай, как ты, что ты? – интересовался Макс.
Лизи засмущалась, он всегда производил на нее впечатление. Когда она стала его ангелом-хранителем, ему было восемнадцать. Он жил в этом городе, окончил здешнюю школу, и собирался поступать в колледж. Его мечтой была карьера адвоката. Семья Салемов, своими грандиозными процессами в суде, влюбили в юриспруденцию чуть ли не всю молодежь в городе. Он оказался не исключением. Два года они провели бок о бок в тесном общежитии, но никто из них не жаловался. Они жили весело и дружно. Он гордился тем, что у него такая замечательная ангел-хранитель. Но спустя два года, она без объяснений пропала. Он пытался ее найти, но тщетно. Никто не видел такую девушку, а в поместье жили совсем другие люди. Но он не сдавался, он верил, что они еще встретятся, и вот свершилось.
- Что я? Все так же ангел-хранитель, живу, как видишь в своем доме, и сейчас по стечению обстоятельств, я в доме совсем одна.   
- Лаконично, а главное содержательно. Ну да ладно, главное мы встретились – Макс светился от счастья.
- Ты сам-то как? – она про него с тех пор ничего не слышала, да и когда было, сплошная работа.
- Как видишь, бодрствую. Окончил колледж, поступил в университет. Начинающий практикующий адвокат к вашим услугам.
- Значит, добился цели?
- Добился и очень этим горжусь – он напустил на себя важности.
Было так приятно снова оказаться в обществе девушки, которая была ему небезразлична. Тогда пять лет назад, он так и не решился признаться ей в любви, о чем потом долго сожалел. Сейчас упускать такой шанс он не собирался. Шампанское уже начало воздействовать на мозг, скованность пропадали, он  был готов рваться в бой.
- А знаешь – начал он – я ведь тебя не забыл и искал все это время. – Реакция девушки его поразила, она удивленно смотрела на него. – Звучит глупо, наверное, ты же ангел, я человек, но тогда при нашей первой встрече, я влюбился как ребенок – все понеслась душа в рай. – Два года я жил с тобой бок о бок и не решался признаться тебе в любви, и вот сейчас скажу, то, что хотел – Лизи, я люблю тебя.
Девушка была поражена. Она одна всего день и на тебе, признание в любви. «Хватай и в постель – снова мелькнула мысль. – Альберт, твоих рук дело?».  Не зная, что ответить она тупо молчала, нервно допивая шампанское. Не успев сообразить, что происходит, она оказалась в объятьях Макса. Он сгреб ее в охапку и впился в нее поцелуем. Сопротивляться и вырываться смысла не было, он был качек еще тот, просиживал все свободное время в спортивном зале. Она рядом с ним выглядела Дюймовочкой.
- Где твоя спальня? – шепнул он ей в ухо.
- Наверху – только и смогла выдавить девушка, дыхание ее было неровным от затянувшегося поцелуя.
Оказавшись в кровати, она не могла ничего с этим поделать, они оба были пьяны, тормоза отказали окончательно. Она ответила на его ласки. Несмотря на свои габариты, возраст и выпитое шампанское, Макс был нежен. Никаких резких движений. Было ощущение, что он про нее знает, но не тут то было. Как только все закончилось, он уставился на нее круглыми глазами.
- Так ты……
Лизи смутилась. Ей было всего шестнадцать, она много лет была ангелом, чего он ожидал?
- Прости, я не хотел тебя обидеть. Мне так….
- Перестань нести ерунду, а то я обижусь – сказала Лизи – думаешь ты один такой влюбленный?
- Не понял?
- Макс, признавайся, это Альберт или Джулия?
- Не знаю о чем ты, но их я сто лет не видел, они, что тоже здесь? Вроде ты сказала, что ты одна?
Лизи ничего не понимала, если это не родственники постарались, неужели он действительно говорит правду? Поверить, конечно, в это было можно, но все так неожиданно и стремительно быстро.
- Макс, давай по порядку. Как ты узнал, что я здесь?
- Сказали.
- Кто сказал?
- Это имеет значение?
- Имеет, кто?
- Стефания.
Такого она точно услышать не ожидала. При чем тут Стефания, она и духом не знала про Макса. Неужели Дмитрий рассказал, невероятно.
- А вот с этого места поподробнее – потребовала Лизи.
- Не понимаю, зачем тебе это, но ладно. Я встретил ее с твоим братом Дмитрием в апреле, они куда-то ехали. Это было на заправке, ну я и спросил у Стефании, что она делает с Дмитрием. Она рассказала, что она его жена, они едут отдыхать, медовый месяц, понимаешь? Ну, я и поинтересовался, а остальные Браины тоже в городе, раз Дмитрий приехал. Так я узнал, что вы все вернулись. У меня как раз сложный процесс был, я выбраться никак не мог, а потом такое началось: ангелы, демоны, пророчества. У нормального человека крышу снесет. Я как освободился, сразу сюда и вот я  в твоей постели распинаюсь, что к чему.
- Прости, просто это все так неожиданно – Лизи смутилась. – Ты, правда, меня любишь?
- Да, и всегда любил. Жаль, столько времени потеряли. Можно мне теперь спросить?
Лизи утвердительно кивнула.
- Куда ты тогда исчезла? Я для тебя хоть что-то значу?
Вопрос поверг в некоторый ступор. Если с первой частью вопроса было легко, а вот со второй не очень.
- Ты же знаешь, я ангел, меня почему-то, нам тоже не объясняют причин, от тебя отстранили. И если честно, я не знаю, как ответить на твой второй вопрос.
Сказать, да значишь, немного слукавить, а сказать нет, не значишь, совсем соврать. Дай мне время прийти в себя, не торопи с ответом.
Макс просиял, она к нему не безразлична. Он подождет ее окончательного ответа, ему торопиться не куда, он нашел ее, а это главное.
- Знаешь, я ужасно проголодался, может, перекусим? – Макс показал на свой живот. Он безжалостно урчал.
Лизи засмеялась, шкафчик два на два, обнаженный лежал в ее кровати, поглаживал урчащий живот и просил кушать.
Жизнь продолжалась.


Рецензии