Догнать рыжую бестию. Глава 1

Глава 1.
*  *  *
Как небольшую предысторию я расскажу о последних годах моей жизни. Я делаю это, чтобы вам было особенно понятно, почему я чувствовала себя так.

Я очень долго ни с кем не встречалась. Всё ждала того самого принца на белом коне, но тот, что был принят мною за судьбу, будущее и единственную любовь оказался самой качественной подделкой.
Попав в плохую компанию и лишившись защиты, которую он мне впрочем, обещал обеспечить, я лишилась всех своих моральных принципов. Трудно бороться с самой собой, цепляться ногтями за всё то, что я считала раньше святым, когда ясно понимаешь, что тебя предали, использовали и выбросили как никому ненужную вещь.
Эрик был очередным моим знакомым, но совершенно не похожим на моих старых друзей. Он был… он был кем-то невероятным, совмещавшим в себе и развязного крутого парня и идеального мужчину с правильными линиями характера. Будто это была война…
Бог свидетель, Эрик не один раз пытался затащить меня в свою постель, но я испытывала к нему противоречивые чувства и понимала: если я сделаю это, если поддамся ему, то не смогу забыть как всех остальных. Но всё же меня будто магнитом тянуло к нему: влиятельному, сильному, богатому, красивому, сексуальному, к тому мужчине, который ради того, чтобы досадить мне и приревновать вечно был в окружении женщин. Он говорил мне, что они не столь обаятельны как я, ну а в ответ Эрик слышал от меня острую фразочку, и я тут же, прямо на его глазах находила себе очередного парня.
Наши отношения были такими, будто мы балансируем на острие ножа. Я хотела его, хотела заполучить Эрика, но в то же время не поддавалась ему, чтобы не оказаться в рядах проигравших.
В это время не оставалось ни одного человека в моём круге и на всех тех тусовках, где я бывала, который не знал бы о Рашель Скар: невероятно хищной, обворожительной, рыжеволосой девушке – королеве этих тусовок. И этой королевой, покорившей столь многие сердца, была я. А Эрик тем временем был мечтою всех тусовщиц: высокий, накачанный, светловолосый, с хищным взглядом и идеальной улыбкой. «Ну кто такого не захочет?» - думала я каждый вечер, сидя в клубе Кровавый Вавилон (который был моим любимым клубом) с очередным новым парнем, который вне себя от счастья, от того, что ему выпал шанс пофлиртовать со мной плёл мне на уши всякую чушь, а это время я смотрела на барную стойку, где сидел Эрик в окружении девушек, вешавшихся на него гроздями. Когда наши взгляды встречались в такие моменты, приходилось быстро отводить свои глаза, хотя обычно я буравила его взглядом, чтобы просто немного побесить.
Бывало и такое, что, приходя к себе домой, я находила на своём журнальном столике небольшие подарочные коробочки: брелки с моей фотографией, где я танцую, что-то из украшений, однажды я нашла в коробке довольно-таки откровенное нижнее белье, что меня очень разозлило. Обычно к подарку прилагалась записка, где было написано его острым почерком нечто подобное: «Раш, заяц, прекрати эту войну… Твой Эрик». Какой я заяц? Я всегда нервничала по этому поводу. А как-то раз, когда я нашла в своём шкафу новое кожаное платье с запиской «Нравится обновка?», я раскромсала его со всех сторон, приехала к его шикарной квартире и повесила вешалку ним на дверную ручку, прикрепив булавкой записку: «Вот так очень!». Весь следующий вечер он ухмылялся мне, а когда Эрик кинул на меня очередной раздевающий взгляд, я оторвалась от коктейля и показала ему язык. Позже до меня дошла записка, где уже знакомым острым почерком было написано: «Хотел бы я посмотреть на тебя в новом варианте платья».

Одной ночью я подошла к нему. Все девушки расступились. Эрик спустился со стула, медленно подошел ко мне, прижавшись всем телом как можно ближе.
Дело в том, что я должна была сообщить ему одну важную новость, от которой мне было и радостно и грустно – ведь моя легкомысленная жизнь заканчивалась.
- Рик… - спросила я с хищной улыбкой и стала водить своим пальчиком по его груди.
- Что, заяц? – томно и в то же время с нотками насмешки сказал он.
- Не называй меня так больше, сколько раз прошу!
- Ладно, тигрёнок…
- Раш, просто Раш и всё.
Я посмотрела на него и прищурила глаза. Он кивнул в знак согласия.
- Так ты что-то хотела, Рашель?
- Да, у меня есть один вопрос, - сказала я и подняла его всё быстрее спускающуюся руку обратно на поясницу.
- Спрашивай.
- Что ты станешь делать, если я уеду из этого города?
Он стал смеяться, и я могла видеть его острый подбородок.
- Конечно же, я найду тебя. Куда ты от меня денешься, Раш?
- Я уезжаю Эрик. Уже завтра. Удачных поисков. Мне и правда будет нехватать всего этого, - сказала я, указывая руками вокруг, - и тебя, каким бы идиотом ты не был.
Он попытался поцеловать меня, и я до последней секунды делала вид, что не сопротивляюсь, но в самый последний момент я развернулась.
- Прощай, Рик…
Последнее, что я видела, когда направилась к выходу – он скрестил руки на груди, улыбнулся, и я чувствовала, как он провожает меня взглядом. Он был таким самоуверенным, будто всё его эго кричало: « Ты сомневаешься в том, что я смогу тебя найти?»
Я-то посомневалась, но уже на следующий день, когда я улетала в жаркую Тоскану, старичок, который сел в соседнее кресло самолёта, отлучившись в туалет, вернулся Эриком, который как ни в чём не бывало протянул мне огромные наушники с расслабляющее клубной музыкой нашего любимого Вавилона…
Шутки шутками, но он преследует меня всюду, будто чувствует где я и тут же оказывается рядом со мной. В Вавилоне это меня забавляло – это одно, но я хотела начать новую серьёзную жизнь, а с ним это было невозможно. Ведь мои коллеги по новой работе не понимали, почему я со злостью запихивала в мусорное ведро только что принесённый курьером букет цветов.
- Рашель, - спрашивали они, - зачем ты отвергаешь такого настойчивого кавалера? Любая из нас продала бы душу дьяволу ради такого мужчины.
Мне было нечего ответить на всё это.
- Вы не поймёте, - отвечала я.
Ведь мы не были смыслом жизни друг для друга, мы просто играли, но я уже нажала на кнопку game over, в то время как Эрик пошёл на следующие уровни, уверенный, что я готова так играть всю жизнь.
Однажды вечером, пролистывая страницы Интернета, я случайным образом наткнулась на фотографии маленького городка из глубинки Бон Ченс, Австралии. Климат, достопримечательности, а заодно можно Сидней посетить.
- Авиакомпания Alitalia.
- Добрый вечер. Мне нужен билет до Сиднея для одного очень высокопоставленного человека, поэтому вы не должны ни под каким предлогом разглашать данные о нём… - врала я, опасаясь, что Эрик снова меня найдёт.

Он не настиг меня в самолёте. На следующий день девчонки с работы сказали, что меня ищет сказочный блондин.
- Если соблазните – забирайте его себе.
- Не думаем, что он захочет… - грустно отвечала одна из них. – Где ты?
- На похоронах троюродного кузена дяди со стороны матери брата бабушки моей подруги, - придумывала я на ходу.
- Рашель, это не смешно. Мы же переживаем за тебя!
- Со мной всё в порядке, - заверяла я их, - увидимся. Пока!
Я повесила трубку и вышла телефонной кабинки. Горячий воздух обволакивал тело своими теплыми лучами, взору открывался вид на порт и знаменитый оперный театр, всюду пахло солёным морем… Здравствуй, Сидней!

В это время, когда я уже 3 дня как улетела из Италии, а Эрик не мог меня найти, рвал, метал и бросил на мои поиски всех, кого было можно, что в будущем мне очень польстило, я отдыхала на берегах Сиднея, собираясь на следующий день двинуться в Бон Ченс и полазить в пещерах.

Я лежала на шезлонге, попивая коктейль в шляпе с широкими полями, красном купальнике и солнечных очках. Сиднеевские сёрферы поражали меня своими умениями. Некоторые подходили знакомиться, но у меня был отдых от парней. Я хотела пожить в единении с собой, подумать о жизни, ведь я так её испортила, пустив в неё Эрика.
Зазвонил телефон, на экране высветился незнакомый номер с римским кодом. Я проигнорировала звонок, но на четвёртый раз, устав от его бренчания, подняла трубку.
- Рашель Скар, - лениво потягиваясь, заявила я.
- Очень приятно, засранка, Эрик.
- Рик, какого чёрта?! – от удивления я села и стала мысленно спрашивать себя, откуда у него мой австралийский номер. Будто прочитав мои мысли, он продолжил.
- Я взял распечатку звонков у Тайры. Но можешь на неё не обижаться – она даже не в курсе того, что я сделал это, а когда я спрашивал о тебе, её хоть на электрический стул посади, но она не скажет, куда ты уехала. Тайра, как и ты послала меня к чёрту.
- На то она и лучшая подруга, а потому она одна знает, где я. Можешь меня не спрашивать, всёравно не скажу.
Тут как назло мимо проехала машина, сообщавшая в громкоговоритель о том, что: «Сиднейский оперный театр приглашает на грандиозную премьеру года…»
Чёрт!
- Ты меня не удивила, - спокойно сообщил мне Рик, услышав, где я нахожусь.
- Завтра меня тут уже не будет, Эрик. Можешь себя не мучить.
- Я найду тебя, тигрёнок, - своим бархатным голосом сообщил мне он.
- Сколько раз просить тебя? – начала, было, я, но Рик прервал меня.
- Рашель Скар. В Сиднее у меня есть свой ночной клуб. Нужно будет нам с тобой там побывать…
- Эрик, иди в задницу! – не выдержала я.
- Раш, я в Чампино и посадку на мой рейс до Сиднея только что объявили, а ребята из клуба ищут тебя прямо… с этой минуты, - на фоне послышался звук отчёта о доставке сообщения.
- Ты достал меня! – во мне вопили одновременно и ненависть и желание. Желание вновь его увидеть и продолжить былую игру.
- Надеюсь, до моего приезда с тобой ничего не произойдёт. Ты скоро будешь в клубе, а прилечу через восемь с половиной часов. Видишь, на что я иду? Буду столько времени терпеть этих барбиподобных стюардесс ради тебя, - он посмеялся.
- Иди ты к чёрту, Гранд, - выпалила я, выслушав его тираду. По фамилии я обращалась к нему, когда тот доводил меня до белого каления.
И как это всего 8 часов? Он что, купил билет на реактивный самолёт? Я сюда около 20 часов летела…
- До встречи, Скар.
Я разозлилась и швырнула телефон в песок, походила туда-сюда, я подняла его, отряхнула, успокоилась и выработала новый план действий, заплатила за заказ и решила пойти и перенести автобус до Броукен Хилл, из которого я собиралась добираться до Бон Ченс на более раннее время. Может кто-то скажет, что передвигаться по Австралии автобусом неразумно, но я хотела насладиться красотой этой страны. Эх… Опять нужно бежать от Эрика…


Рецензии