ч. 3. Глава 13. Елена

ч.3. Глава 13.
Елена.

Оказавшись около дома Елены, Лизи не поняла, что происходит. Из-за дверей слышались невообразимые звуки. Она позвонила, дверь ей открыл Николас.
- Привет Ник, что у вас тут происходит? – она заглянула за его плечо и ужаснулась. Комната представляла поле битвы.
- Елена, ей нужна помощь.
Девушка сидела посередине разгромленной комнаты, обхватив колени руками.
- Что случилось? – Лизи была в замешательстве, на них что демоны напали?
- Я не знаю – сквозь слезы прошептала Елена – мой мозг и руки, они словно не мне принадлежат, чтобы я не подумала или не сделала, все рушится. Это все Стефания, наделила меня силой, а сама уехала, даже не рассказав, что к чему.
- Я тут тебе ничем помочь не могу, я ангел, а не маг, тебе надо к Захарию.
Через полчаса Захарий и Джулия обозревали разрушенную гостиную и чесали затылок.
- Хочешь сказать, ни с того ни с сего, ты разрушила комнату? – Захарий был удивлен. Даже приняв во внимание, что Елене передана большая сила, это еще не факт, что дело в этом. Сила никогда не выходит из-под контроля мага. Но Елена не была кровной ведьмой, хотя и из их рода. Что-то прояснить могла Джулия.
- Джулия, тебе это знакомо, с тобой такое бывало? – обратился к ней Захарий.
- В каком-то смысле, да. Когда я получила силу, то вскоре она вышла из-под контроля. Помню, я три дня пряталась в лесу, пока не вошла в равновесие с новой силой. Скорее всего, с Еленой происходит тоже самое. Это скоро пройдет, я помогу ей.
Джулия провела какой-то ритуал и девушка уснула.
- Ник, отнеси ее в спальню, а мы пока порядок наведем.
Через час общий усилий гостиная приняла божеский вид. Правда, разбитую посуду пришлось выкинуть.
- Ничего будем считать это на счастье - смеялась Джулия. 
К вечеру Елена отошла от сна и снова заново родилась. В теле ощущалась сила, но мозг ее контролировал.
- И как мне с этим жить? – поинтересовалась она.
- Как мы живем, молча – пошутил Захарий. – А если серьезно, то тебе надо почитать кое какую литературу, я дам тебе необходимые книги. Все остальное приходит с опытом. Раз уж Стефания выбрала тебя в качестве продолжателя рода ведьм, нести тебе это по всей жизни и учиться уму разуму, иначе нам всем несдобровать.
- Приехали. Ну, спасибо сестренка, подсуропила – проговорила в пустоту Елена, обращая свои слова Стефании.
- Ничего, справимся, нас много, мы тебе поможем – приободрила ее Джулия.
Так началось становление новой могущественной ведьмы. И надо сказать дорогу эту Елена прошла достойно, хвала ей и почет.


Рецензии
Хм, хорошо что все так быстро успокоилось. А то бы продолжала все неосознанно крушить, случайно так взмахнула руками от злости – и нет полгорода. Альберт, решивший дружить со Стефанию… поможет, не поможет ему этот разговор, когда он рассказывал легенду, уже начала подумывать, что решил спрыгнуть со скалы – подарок, так подарок – но вроде ничего до такого любовь его еще не довела. Хотя, тут есть над чем подумать… что будет с ангелом, который решил закончить свой путь самоубийством?
За Лизи рада, надеюсь, что Макс – это просто Макс, а не какой-нибудь там шпион злых сил. В их тяжелое время подозревать нужно каждого!

Радости и любви!

Анна Ичитовкина   26.07.2012 18:38     Заявить о нарушении
Можешь смело никого не подозревать, все бякости закончились, разве что перетечет про священника ситуация со стороны уже стефании.
Спасибо
Но макс не просто макс

Чиж Анастасия Владимировна   26.07.2012 18:58   Заявить о нарушении
далее главы выложены

Чиж Анастасия Владимировна   26.07.2012 19:13   Заявить о нарушении