ч. 3. Глава 15. Возвращение

ч.3. Глава 15.
Возвращение.

Через две недели, загорелые, отдохнувшие и счастливые Альберт и  Стефания вернулись. Никому ничего не сказав, они как снег на голову в летний день, свалились сперва на Захария и Джулию, можно не говорить, что те снова предстали перед Стефаний в виде «ню». Следующими были Елена и Ник, которые только на рассвете улеглись спать, а тут звонок в дверь. Владимир с Анной, которых ничем не удивишь и, наконец, Лизи, которая буквально прыгала от счастья.
- Здорово, что вы вернулись – ворковала Лизи – я так соскучилась.

К завтраку поместье было полно народу. В гостиной стоял шум и гам, всем хотелось узнать, как там, в горах?
- Что бодрит горный воздух? – Владимир потягивал горячий кофе.
Расслабленный, бесшабашный и острый на язык, он совсем не менялся. Сидевшая рядом Анна, нежно сжимала его руку и влюбленно смотрела на него. Больше никаких секретов и недомолвок, они знали друг о друге все. Последовав совету Стефании, Анна поговорила с Владимиром по душам. Он раскрыл ей свою душу, рассказав о неприятном эпизоде прошлого. Анна обещала ему, что не поступит с ним так, но он должен будет принять ее чувства к Дмитрию. Понять такое было нелегко, а принять тем более, но после разговора со Стефанией, все встало на свои места. 
  - Бодрит и еще как, я полон сил – Альберт показал бицепс.
Стефания радовалась, что оказалась в кругу друзей, они одна семья. Только одного человека не хватало, Дмитрия. Где он, как он, она так и не спросила Альберта. Но сейчас грусть отступала под натиском счастливых лиц и излучаемой положительной энергии. Они продолжали жить, любить и верить. Она тоже должна жить и верить, время приближалось.
- Стефания – сказал кто-то, выводя девушку из задумчивости – Стефания, ты с нами?- это Джулия пыталась достучаться до ее сознания.
- Да, я тебя слушаю.
- Ты, наверное, захочешь вернуться домой, мы с Захарием решили снять домик – Джулия очень волновалась.
- Нет, живите, я же говорила. Если Альберт и Лизи будут не против, я поживу в поместье – она вопросительно посмотрела на Лизи. Ответ Альберта предугадать было не сложно.
  - Здорово, мне не придется скучать – Лизи выглядела искренне довольной.
- Я то же не против – сказал Альберт – ваша комната как раз пустует.
Меньше всего ей хотелось оказаться в их с Дмитрием комнате, в которой она провела столько дней в муках, но это можно обсудить позже, без лишних свидетелей.
- Стефания, мне нужен твой совет – вмешалась в разговор Елена – Джулия конечно помогла мне справиться с твоей силой, но думаю, твое слово тоже будет важно.
- Что разнесла дом в щепки? – Стефания улыбнулась.
- Как, ты знала? – ей же никто не мог рассказать. За все две недели их отсутствия, они ни разу не позвонили, а дозвониться до них не представлялось возможным, каждый раз включался автоответчик, причем на обоих телефонах звучало одно и то же: «Привет, это Альберт (Стефания). Я сейчас очень занят(а) и не могу подойти к телефону, позвоните позже».
- Прости, я как-то не подумала, что сила выйдет из-под контроля, ты казалась сильной.
- Могла бы, и предупредить – сестра надулась.
- Дом, кажется, стоит.
- Естественно, спасибо Джулии.
- Но гостиную пришлось подлатать – Джулия улыбнулась.
- Ладно, в чем я еще виновата? – Стефания посмотрела на окружающих.  – Хорошо, раз больше ко мне претензий нет, можно мне удалиться, я устала? – Стефания встала и отправилась наверх.
Стоя перед комнатой, она сомневалась, стоит ли входить. «Может пойти в комнату для гостей? – подумала она».
- Боишься? – послышался голос позади нее.
- Сомневаюсь, стоит или не стоит – не оборачиваясь, ответила девушка. Кто стоит позади нее, она прекрасно знала.
- Где бы ты ни находилась, твои мысли все равно будут о нем – его голос был нежен.
- Ты прав, но с этим место слишком много воспоминаний о боли – ее голос дрогнул. Больше месяца мук и страданий, эта комната пропитана болью.
- Есть гостевая.
- А если приедут гости, мы им предоставим гостиную?
- Тогда остается только одна комната, моя – Альберт подошел ближе. Теперь Стефания ощущала его дыхание на затылке, но он к ней не прикасался.
- А ты? Девушка напряглась. «Нет, он не такой – подумала она».
- Я же не гость, а хозяин, могу поспать и в гостиной на диване – теперь он подошел еще ближе и коснулся ее щеки. – Я заменю белье – и он распахнул дверь.
Из комнаты повеяло свежестью, окно было открыто, и свежий воздух наполнил небольшое помещение. 
Стефания вошла, только когда Альберт привел комнату в должное состояние для пребывания в ней постороннего.
- Спасибо, очень мило с твоей стороны. Если я буду вас стеснять, то перееду в летний домик – Стефания смотрела в глаза Альберту.
- Не говори глупости, наш дом, твой дом – он закрыл за собой дверь, оставив девушку наедине со своими мыслями.
А мысли эти были о Дмитрии. Она все четче чувствовала его скорбь и тоску, он нуждался в человеке, который поможет ему справиться с одиночеством и пройти путь к спасению. Этим человеком, а вернее ангелом, могла быть только Анна.


Рецензии