Туда у тебя всегда есть билет

В театр(глава 1)
В этот день было очень холодно,временами шел дождь,но солнце,не смотря ни на,что продолжало светить.Это я увидела,когда за мной с грохотом захлопнулась,дверь нашего дома,как бы предупреждая,что если уже вышел,то нескоро придешь.Сегодня для меня был необычный день,мы с подругой давно купили билеты в театр,я была счастлива,что наконец мы увидим,то чего давно ждали.Я шла к нашему "месту",где мы всегда встречались,только я подошла и тут же я увидела ее идущей,из за угла.Она поцеловала меня в щеку и я ощутила аромат разных благоухающих цветов,сегодня этот аромат ассоциировался с моим настроением. Мы отправились к автобусной станции,обсуждая события нашей жизни. Нам пришлось подождать минут 20,пока мы окончательно поняли,что автобус так и не собирался появляться из-за горизонта.Поскольку вышли мы с запасом,но всё таки времени нам могло не хватить,решено было идти дальше,до следующих остановок.Я на каждой пройденной нами остановке выходила на дорогу и смотрела нет ли того,нужного нам,но ни одного автобуса я ни разу не увидела.
Беседа лилась рекой,заливала луга и поля..так,что мы уже чуть не забыли,что надо следить за появлением автобуса.И вдруг я услышала позади себя шум,да это был автобус,мы обрадовались,но удивились,ведь минуту назад я выглядывала и не увидела ничто что бы могло походить на автобус.Мы пошутили - "может это был автобус-фантом?" вспомнила,что у меня в кармане есть билет и продолжили нашу беседу...я оглянулась и увидела,что людей в автобусе как никогда мало-была старушка с палочкой и парень со скейтом.Мне знакома была дорога по которой мы ехали и я очень удивилась когда автобус свернул не туда.Подруга подошла узнать у водителя почему он едет не туда,когда она подошла к его кабине,то увидела лишь черную закрытую дверь,она подергала ее,но никто не открыл.Это было очень странно,я почувствовала какое то сметение и мне уже не так было радостно и беззаботно. -Как же это!мы же можем опоздать!Что же нам теперь делать?!-говорила подруга,ей тоже стало не по себе.Старушка сидела рядом с нами и постоянно спрашивала нас правельно ли она едет в поликлинику,но нам было не до нее.Прошло еще несколько минут и уже вместо знакомых улиц,я видела лишь пустыри,помойки,старые деревья,огромные кучи непонятно чего,солнца вообще не было видно,было лишь свинцовое небо.Вдруг двери атобуса и кабина водителя открылись одновременно.Я бросилась к кабине и когда встала на пороге,то обомлела,там был не человек,а животное.Точнее это был человек в костюме Льва,мохнатый такой.Я с возмущением подумала,что за странный карнавал и вообще почему всё идет не так как я думала.Еще нужно было узнать,как теперь отсюда выбраться.-"что за водители,еще и в костюмах подрабатывают или это новое правительственное задание- веселить людей?!. эх.. где же теперь наш театр?!".

Неизбежность (Глава 2)
Лев-водитель вышел из кабины,мы начали наперебой спрашивать его куда он нас завёз и как нам теперь вернуться обратно.Сначала он издавал какие то хрипы и рычание,но потом всё таки сказал несколько слов:"Вы здесь не случайно.ррр.Идите туда куда вы собирались.рррр и не спррррашивайте больше меня ни о чем!"В глазах у бабушки я увидела,нет не страх,а изумление.Старуха тихо произнесла:" нет ну я много всего видела в своей жизни,но такого-никогда."Лев больше не обращал на нас внимание и нам ничего не оставалось,как выйти из злополучного автобуса.Перед собой мы увидели большую укатанную дорогу,по всей видимости она вела в город.Казалось,что мы как буд то оказались на другой планете,я всё время пыталась сориенироваться,нажимала кнопки на мобильном,но он никак не реагировал.Нам пришлось просто смириться,перед неизбежностью,того что мы ничего не понимаем и ничего не можем сделать.

И вот мы пошли вчетвером пошли по дороге,освещаемой медным закатом.Парень поддерживал бабушку за руку,я несла его скейт.Тут были разбросаны интересные камни,от больших до маленьких,разных цветов,от черного до фиолетового.Я подняла один,маленький,положила в карман.Скоро начали появляться очертания города,виднелись очень высокие и остроконечные башни,перед нами выросла крепость.Только мы подошли к ней,как огромные кованные двери открылись,виднелось несколько зданий,и большой базар и главное здание в виде огромных рожек.Решили идти на базар,потому что там было много народу.Нас охватил страх,когда на базарной площади опять были не люди,а животные,самые разные,все они кричали что то наперебой,бегали.Такое явление было мне более чем непонятно и странно,от моего бывшего настроения не осталось и следа,но теперь мне было,как в фильме,интересно-что же будет дальше,что еще удивительное я увижу. Всё же нужно было узнать как нам теперь добраться до театра,поликлиники и кинотеатра,поэтому мы остановили Медведя,он абсолютно безучастно смотрел на нас,но на наши вопросы всё таки ответил,напоследок улыбнувшись почти во все свои 42 зуба.Каждый расходился своей дорогой,подруга хорошо запомнила направление и мы скоро вышли на задворки города,наконец увидели огромный шатер.Это и был их театр.

Улица Последней надежды(Глава 3)
На входе стояла билетерша в костюме Лисы,наши билеты она приняла и показала куда нам идти дальше.Это был огромный зал,наши места только и были свободны.Вокруг всё кишело животными,наши соседи слева были Козлы,а справа Обезьяны.Представление началось.Это был необычный театр,наконец-то тут были люди,только в разных масках.Они делали миниатюры,без слов.Первая миниатюра была такая-человек в злой маске зверски убивал другого человека в печальной,зал взорвался аплодисментами.В антракте нас насмешливо и крикливо спросила Обезьяна:"вы,что 1й раз тут?идите на улицу Последней надежды,дом 3го греха,там выдают костюм."

На улице было уже совсем темно и холодно,Лиса-билетерша показала направление улицы и дала нам пылающий факел.Скоро факел в руке подруги освещал нужную нам улицу.Рядом с этим домом стояли скамейки,там мы увидели знакомую старуху и парня.Они рассказали нам,примерно тоже,что мы видели-где бы они не были все были в животном костюме,в поликлинике старухе чуть не сломали ногу,а парнь в кинотеатре смотрел какой то жуткий ужастик и все животные вокруг радовались этим зверствам,мы тоже поделились нашими впечатлениями.

Прощайте(Глава 4)
В доме 3го греха горел свет,туда мы пошли все вместе.Нас встретил человек,1й которого мы увидели без костюма и без маски. Он приветливо на нас посмотрел и первый заговорил с нами, и это тоже тут встретили в 1й раз.

Он сказал:"Вам костюм пока не нужен и не понадобится,если жизнь свою измените.Вы(указывая на старуху) сильных грехов не имеете,а вы- молодежь еще нагрешить сильно не успели."
Парень спросил с удивлением:"как же нам тогда отсюда выбраться?"
-выбраться?хм..очень редко когда отсюда кто то возвращается,но у вас еще всё впереди.Идите подумайте над своими грехами и приходите тогда когда звуки заставят вас проснуться"
Всю ночь мы провели в молчании,временами засыпая.Признак утра- страшный скрежет слышный отовсюду,это начали работать самые грешные люди,скрежет этот был от множества цепей на них.Дружно поднявшись со скамейки,сонные и утомленные,мы вошли обратно.

По прежнему нас встретили с улыбкой.
посмотрев на нас-"теперь я могу отпустить вас на землю.Живите так,что бы мы с вами больше не виделись."
-"пошли"
Он открыл какую то потайную шарообразную комнату,и позвал нас.
-Встаньте посередине.Прощайте.
-Прощайте-крикнули мы вдогонку,закрывающейся двери.
Всё завертелось,закрутилось и уже через секунду я не видела даже своих рук.

Билет (Глава 5)
....Я открыла глаза,передо мной сидела Маша,мы ехали в автобусе,в театр.Обернувшись увидела старых знакомых- старуху с палкой и парня со скейтом. Спросила у подруги надолго ли заснула,оказалось всего на пару секунд.Автобус свернул в не туда,но Маша сказала,что так будет даже удобнее добраться до театра.Мне стало страшно.Парень подошел к кабине водителя и спросил,что то.Довольный сел обратно.Я вспомнила про билет и пошарила в кармане,нашла его,а в другом нашла камень,маленький такой,фиолетовый,не видела никогда таких.-А вот и на наша остановка!-весело сказала подруга и мы вышли.
Мне предстояло еще многое обдумать и переосмыслить,а пока..
Мы вышли.....беззаботные..счастливые..не знающие бед...в ожидании прекрасного представления.

Эпилог
Вот такая история.могла бы произойти с каждым..но почему-то этот билет,не скажу,что счастливый,выпал именно мне,как и возможность рассказать об этом.
Я сильно изменилась,повзрослела,стала лучше,поняла для себя многое.
Попробуй добыть,что то большее,чем этот билет.Туда дверь всегда открыта,а к другой еще ключ придется подобрать.
Хоть иногда над этим задумайтесь.


Рецензии