Аркаим. открывая пути. возвращение знаний людям

2012- 07-20.ЧЕННЕЛИНГ № 28

АРКАИМ. ОТКРЫВАЯ ПУТИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ЛЮДЯМ.



Началось все раньше
История ПРО АРКАИМ, ( АРКА-Д-И-У-М) . ПРЕДВЕСТНИК... АРКАИМА..
http://vk.com/alenavdesign#/topic-19519262_27271411
 
но неожиданно продолжилось в ченнелинге
 
Поздний вечер....

Прошел целый день, но обычного пятничного чена от Владык так и нет.
Попытки Алены все же получить его оканчиваются ответом Владык: "Еще рано. Подожди. Информация зреет".
После пятого такого захода, чтобы не утонуть в затянувшемся ожидании, мы решили пойти и активировать мандалу, сделанную Леной для Аркаима...

И только после того, как работа была окончена, Владыки сказали, что это и был долгожданный ченнелинг.
Довольно неожиданно и непривычно.... Однако, сказали выкладывать - мы и выкладываем.

Да, все, что предшествовало этому чену, в теме http://vk.com/topic-19519262_27271411

Елена:
- Я опускаю в световой столб мандалу «Аркаим. Открывая пути. Возвращение Знаний людям». Я прошу все тайное сделать явным. Алена заходит внутрь и смотрит, что там.

Алена:
- Такое впечатление, что я иду по голубой ниточке. А вокруг меня…. если взять и сделать увеличительное стекло такого вида, как … как внутри бутылки я иду , только огромной….
И это все, что там - не видно, что это такое, но это как будто бы когда фотографируют природу камерой, которая все разворачивает, делает вогнутым…. Я вижу, что там что-то есть, но оно такое размытое… там коричнево-голубые тона…

Я иду вперед, потому что я вижу точку, к которой я иду. И она, эта точка, оранжевая.
А я по этой нитке не иду, а как бы еду. Это как если бы я стояла на монорельсе.
Я еду по этой нитке, все убыстряясь… Волосы у меня начинают разеваться, в лицо дует сильный ветер.

И я, все ускоряясь, въезжаю в это рыжее солнце….
И попадаю в мир, где вижу гору… или холм… и он такой маленький… а вокруг него огромное солнце, которое в несколько раз больше этого холма. И оно как бы этот холм греет ….

Я выхожу на холм и понимаю, что Солнце смотрит на меня…. Я, не отрываясь, гляжу на него…. Мне кажется, что я смотрю ему в глаза…
И тогда оно кивает и начинает удаляться, как бы приглашая меня за собой…
И я точно так же стою на чем-то и лечу. … Я вижу, что у меня белая одежда с длинным шлейфом, которая развевается на ветру.

Я лечу, а холм поворачивается… и кажется, что я лечу над глобусом… я лечу над холмами, над долами, реками вслед за Солнцем.
И я подлетаю к месту, которое максимально расцвечено горами, лесами, реками и полянами.
Там я приземляюсь. При этом я со знанием дела оглядываюсь вокруг, будто ищу что-то . Я хожу и ищу..

Владыки:
- КЛЮЧ.

Алена:
- Да. В конце концов я нахожу ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Еще один. И еще один.
Я подхожу к горе, у которой есть такая плоский кусок стены, метра два. Он широкий и плоский, как если бы там была дверь. В этой плоскости есть три отверстия, как три скважины сантиметрах в пяти друг от друга.. Я вставляю в них КЛЮЧИ (они все разные) и поворачиваю их….
Стена пропадает… из горы начинает идти голубое свечение… и появляется широкая лестница вниз.
У меня создается ощущение, что льется музыка, как из музыкальной шкатулки.
Я начинаю, торопясь, спускаться по этой лестнице. Вдруг я понимаю, что момент тожественный, и суетиться не нужно….
Я иду…. Мое белое платье тянется за мной по ступеням длинным шлейфом. При этом у меня раскинуты руки, как будто я хочу кого-то обнять…..
Становится все светлее.. Лестница, спускаясь ниже, поворачивает вправо.

А теперь ВНИМАНИЕ!
Я попадаю на ту лестницу и в ту ситуацию, которую я видела в 2011 году.
На мне пурпурные одежды, и меня ведут под руки, спускаясь по лестнице, в хоромы.
Это та же самая лестница…. У меня есть эти записи….
 
Лестница приводит в зал, где много всяких людей в разномастных одеждах разных эпох и стран. И все эти люди как будто замерли. Они стоят без движения, словно их остановило одно мгновение.
Я спускаюсь к ним, взмахиваю руками… и у меня уже поверх белого платья наброшено бардовое, чудного цвета, с золотом по краям.
Я как бы развожу руки, затем свожу их, делаю хлопок и опять развожу, говоря:
- Откройтесь, шлюзы.
И все начинают отмирать, двигаться и поворачиваться ко мне…
- Я вернулась к вам, - говорю я.

Девочки, а это не кажется вам манией величия?????

Елена:
- Смотри дальше.
Алена:
- Начинается гул голосов, и эта толпа, сконцентрировавшись вокруг меня, начинает увлекать меня вперед. Их много. Некоторые из них меньше меня ростом. Но все их глаза кажутся мне знакомыми. Для того, чтобы вспомнить, нужно заглянуть в эти глаза, но у меня нет на это времени.

Они меня ведут в центр зала, к спуску, похожему на узкую винтовую лестницу, только идущую не кругом, а квадратную…
И все мы вместе, а их очень много, закручиваемся цветами всех одежд, и , как вода, стекаем водоворотом еще глубже вниз.
Мы стекаем… и внизу образуется голубое-голубое озеро. Дна не видно.

В то же время меня из этого озера выдавливает, и я по этому озеру иду к чему-то навстречу.
Вокруг – горы, перед которыми небольшие заросшие какой-то растительностью красивые площадочки.
Я иду по воде неспешно иду к одной из этих площадок. Причем меня это хождение по воде и дивный вид вокруг не удивляют, потому что я знаю, что у меня есть цель, а все остальное – дело второстепенное.

Я подхожу туда и кому-то кланяюсь в пояс…
Ко мне выходит существо очень древнее, и росту поболее моего. И возрастом постарше.
Существо это очень интересно на вид. У него над губами два тонких и длинных уса… такие у китайцев бывают…. Шапка с меховой оторочкой… купол ее расшит драгоценностями… Одежда многослойная – кафтан, рубаха, снова кафтан, и еще что-то. Сочетание очень красивое и очень сложное. Глаза узкие вытянутые…

- Здравствуй, дитя! – говорит он. - Давно я тебя ждал…. Вот и дождался.
И он берет меня левой рукой под левый локоть, правой обнимает и ведет вперед, как бы показывая:
- Войди в свои чертоги.

Я смотрю на него благоговейно и умиленно. И я иду вместе с ним, и чувствую, что мы с ним родные.
Он движением руки раскрывает передо мной гору. И гора становится прозрачной, как бы пропадая. Мы заходим внутрь этого дома-пещеры. Внутри помещения много инкрустированных столиков, банкеточек, подушек…. И все это старинное, тусклое и тяжелое…
Одновременно я слышу звон колокольчиков, звук струящейся воды, пение птиц , улавливаю запах свежих яблок.

Он усаживает меня на сиденье со множеством подушек и наливает чай из медного длинноносого кувшина:
- Ну, рассказывай…

Я спрашиваю:
- Что же мне рассказать тебе, дедушка?

Он говорит:
- Как там, наверху? Не пора ли открыться?

- Так вот я и пришла, дедушка, позвать вас посмотреть своим глазом, что мы сделали. А там уж вы решите, следует ли вам наградить нас или поругать. – отвечаю ему я.

- Ну что ты, внученька, как я могу тебя ругать? и товарищей твоих? Ведь вы с честью боролись все это время. - и он делает какой-то знак рукой в воздухе, и появляется экран, на котором проносятся всякие события. – Ты думаешь, я совсем отстал от жизни и за вами не слежу? Ты и там была, и там…. Я все про тебя знаю…

Я всплескиваю руками и говорю:
- Какой вы хитрый дедушка…. Как же вы все это подстроили?

- А как же иначе? Ведь вы должны были все это сделать самостоятельно. Я не мог вмешиваться. Я должен был вмешаться только в крайнем случае. Но я верил в вас. И ты же видишь, все получилось.

Я говорю ему:
- Ну да. Что-то получалось, что-то не получалось.

Он отвечает:
- Но результат- то очевиден…

Я говорю:
- Да, результат есть. Это стоит признать.

- Ну тогда пойдем, - говорит он.
И мы идем дальше по этим комнатам. И он полог, как ковер открывает, и мы сразу попадаем на поверхность.
Он говорит:
- Смотри…. Вся эта Земля, вся эта страна принадлежит тебе. Ты одна властна карать ее или миловать. Но прошу тебя, будь милосердна с этой землей, будь осторожна и внимательна. Но постарайся не навредить, постарайся не переусердствовать. Будь собой и чти землю, по которой ходишь.

И он машет рукой, и образуется дорожка, по которой идти можно. Она катится вперед, как ковровая дорожка. Я ступаю на нее, а он растворяется в воздухе:
- Иди-иди.

Я иду по этой дорожке. Она цвета непонятного. Она как бело-голубая…. И она как будто не принадлежит этому миру, как отдельно существует. Как будто взяли видеосъёмку местности ,а дорожку нарисовали сверху от руки прямо на плёнке. Она как будто не из этого мира…

Я встаю на эту дорожку и начинаю погружаться в неё, ноги вязнут, как будто в жидком цементе. Идти трудно, но я иду дальше. Белая масса чавкает…. Я иду всё увереннее, и чем я чувствую себя увереннее - тем меньше проваливаюсь. И вот я выхожу уже на твёрдую, как будто зеркалом застывшую дорожку.

Я отряхиваю ноги и иду уже легко и уверенно. Я смотрю по сторонам, и понимаю, что дорожка огибает три горы.

На вершине каждой горы стоит девушка.
И каждая из них машет мне платком. Одеты они примерно одинаково -их одежды больше похожи на татарские или бурятские. У каждой платок своего цвета.

Я смотрю на них снизу вверх и не знаю, что мне делать.

Дед, который, по-видимому, где-то здесь, говорит:
- Ответь им!

Я останавливаюсь около каждой, кланяюсь и машу рукой.
Одна из девушек бросает мне светло-жёлтый шёлковый платок…Я его ловлю и привязываю себе на пояс. Вторая девушка даёт мне белый платок . И его я привязываю себе на пояс. И третий, голубо-сиреневый мерцающий платок оказывается на моем поясе.

Я иду дальше, и вдруг я вижу, что дорожка приостановилась перед пропастью.
Обрыв глубоко-глубоко вниз уходит… И мне страшно идти… А дорога уже над пропастью..

И я все равно становлюсь на эту дорожку и начинаю носком своего сапога…. а они у меня с загнутыми носами, расшитые… раскатывать сама эту дорожку все дальше и дальше…

И я знаю, что если у меня не будет уверенности, то дорожка просто вниз упадет… Я иду и не понимаю, куда я иду – я не вижу, куда должна привести эта дорога, потому что впереди ничего нет… А я иду, потому что дед же дал эту дорожку, значит надо идти.

И все сомнения, которые у меня возникают, я гоню.
Потому что если я хоть на минуту заострю на них свое внимание, я упаду, потому что упадет эта дорожка. Я-то разобьюсь, а дорожка утечет.

И я дохожу ровнехонько до двери в небесной бело-голубой пещере. Я вижу кусок горы, которая не видна. Я вижу только кусок горы под дорожкой и вокруг двери – расщелины, острые углы… а все остальное – гора прозрачная….

Я понимаю, что она есть. И если сосредоточиться, то можно увидеть ее всю. Она такая высокая… и в ней много входов на разной высоте…. И вход, который мой – он ровно посередине…. ну, может быть чуть ближе к вершине, но он не последний….

Я подхожу к этому входу, и дорожка пропадает…. Я остаюсь на уступе перед тяжелой, как дубовой, дверью. На ней ручка в виде кольца. Я стучу этим кольцом…

В двери открывается маленькое окошечко, и оттуда доносится:
- Ты кто?

Я говорю:
- Я пришла.

-Проходи, – дверь со скрипом открывается, и я вижу, что она не деревянная, а каменная.

Я захожу внутрь … Там все светло-голубое… похоже как в русских боярских покоях – там все внутри белилось… так вот если добавить синьки, то вся горница будет с такой белой голубизной. Помещение маленькое… Окна – как бойницы…

Дверь закрывается… я оборачиваюсь – ее нет…. И никого нет… Внутри есть только лавка и еще что-то. Еще две двери, одна напротив другой, между ними – четыре окна, и из них льется свет… но в каждом окне он разный.
 
 
 
Я стою в нерешительности и не знаю, куда мне идти. Я сначала влево… дверь тяжелая… я вправо.. тоже тяжелая… и они такие одинаковые… и я понимаю, что ни туда, ни сюда мне не надо…. Что-то не так…

Тогда я направляюсь к окнам… а они из таких стеклянных кусочков…… вижу в них разноцветные облака… и больше ничего… Я сажусь на лавку, а она металлическая, с гнутыми ножками… и тупо смотрю на стену, потому что я не знаю, что дальше делать…. И вдруг вижу, что на стене что-то не так.

Я соскакиваю и бегу к стене… я вижу в ней мираж двери… я хватаюсь за ручку, дергаю за нее… прямо в глаза мне бьет свет… я вылетаю наружу… и понимаю, что вылетаю прямо в небо….
Там ничего нет, кроме сини. Я маленькая-маленькая в этом пространстве….

И я понимаю, что это – целая страна… Когда мои глаза привыкают, я вижу, что кроме сини, там есть высокие дворцы со шпилями вытянутые вверх… Все это огромное.. оно не предназначено для человека…

Я иду вперед и вдруг вижу, как от этой сини начинают отделяться полупрозрачные фигуры, которые приседают, чтобы на меня посмотреть. Я им примерно по косточку щиколотки.

Фигуры улыбаются мне и говорят:
- Посмотри, кто к нам пришел! – одна из них берет меня на ладошку и подносит к своим глазам.

А кто это, Владыки?

Владыки:
- ЯВЬ и НЕЯВЬ.

Алена:
- Они спрашивают меня:
- Малышка, как же ты дошла сюда и не побоялась?

Я говорю:
- Меня вел дедушка.

- Как же ты прошла сюда, в СТРАНУ ВСЕЛЕНСКОГО ЗНАНИЯ? – спрашивают они.

- Я открыла дверь и зашла сюда. – отвечаю я.

Они переглядываются и спрашивают:
- А как ты нашла дверь?

Я говорю:
- Случайно. Я сидела и смотрела в стену, потому что понимала, что мне не подходят те две двери. И я нашла среднюю между ними.

Они говорят:
- На самом деле, там нет двери. ТЫ СОЗДАЛА ЕЕ САМА.

- Но как же так? – сомневаюсь я. - Я отчетливо ее видела….

ЯВЬ и НЕЯВЬ отвечают:

- КОГДА ЧЕЛОВЕК ЧТО-ТО ХОЧЕТ НАЙТИ, И ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТОГО НЕТ,

ОН ВПОЛНЕ СПОСОБЕН СОЗДАТЬ ЭТО В СВОЕМ ВООБРАЖЕНИИ

И ПЕРЕМЕСТИТЬ ЭТО ВООБРАЖЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ.

ЛЮДИ ОБ ЭТОМ ЗАБЫВАЮТ.

ОНИ ЗАБЫВАЮТ ОБ ЭТОМ МОГУЩЕСТВЕ, ВЛОЖЕННОМ В НИХ ИЗНАЧАЛЬНО.

ОНИ НЕ ВЕРЯТ В СЕБЯ, И ПОЭТОМУ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ЕСТЬ.

В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.

Я говорю:
- Хорошо. А зачем меня привел сюда дедушка? Может, вы мне подскажете, куда ведет меня моя тропа? Куда мне дальше? Или, может, вы меня чему-нибудь научите?

Они спрашивают:
- Чему научить тебя, дитя?

- Научите меня ЗНАНИЯМ. – говорю я.

- ЗНАНИЯМ? Зачем тебе ЗНАНИЯ? – вопрошают они.

- Для того, чтобы ЖИТЬ, - отвечаю я.

- Но разве ты сейчас не живешь?

- Живу. Но я хотела бы ЖИТЬ, ЗНАЯ.

- Хорошо - говорят они. – Тогда ты можешь идти с нами.

И они берут меня на ладошки и несут. Они доносят меня до какой-то следующей дверки. Она такая маленькая – как раз для меня. Они открывают ее, и говорят: «Иди».

А там темно…. Я говорю:
- Как же туда идти? Там темно.

Явь и Неявь:
- Не бойся. СВЕТ ИСТИНЫ тебе все осветит.

Я шагаю туда, и проваливаясь, оказываюсь в космосе между звезд. И я иду по этому звездному полю, а шлейф у меня все длиннее и длиннее, и рукава длинные, и иду я как по ступеням поднимаюсь, очень тяжело.

И я иду долго-долго-долго, как будто я тысячелетия иду…. И этот шлейф у меня все растет и растет, а растет он в Землю, назад.
И я еле-еле доползаю до какой-то точки, и опять схватываю какое-то пространство, и опять прохожу через дверь. Вокруг – золотой свет.

Попадаю я на луг, полностью заросший огромными желтыми одуванчиками. И я хожу между ними, как между деревьев….. Вокруг летают птицы… по воздуху разносятся ароматы… И все это огромное… а я такая маленькая…
 
 
Выходит ко мне кто-то, кого я не могу описать.. Он такой странный…. У него посреди лица один большой глаз с ресничками. И он, улыбаясь мне, говорит:
- Ты пришла в Царство Фей? За ЗНАНИЯМИ?

Я говорю: «Да».

Он приглашает меня жестом руки идти с ним и говорит:
- Ты, наверное, устала?

Я отвечаю:
- Да. Я очень устала. И я устала тащить на себе ГРУЗ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ И ГРУЗ СТАРЫХ ПРИВЫЧЕК И ОБРАЗОВ. Мне тяжело это таскать.

-Нет ничего проще, - говорит он, и одним движением отрезает мне мой шлейф, который, как живое существо, уползает назад.

И я оказываюсь в легком платье, мне становится легко и хорошо. И я иду вместе с ним, а он показывает мне свои владения. Я чувствую себя совсем девочкой, с интересом верчу головой, и думаю о том, что я хотела бы тут навсегда остаться.

Он же смотрит на меня в упор, будто читая мои мысли и произносит:
- Нет, тебе нельзя здесь оставаться.

- Почему? – спрашиваю я.

- Твой путь проложен дальше. И поэтому ты уйдешь, как бы мне не было печально. Но возьми с собой вот это, - и он срывает головку с одного из одуванчиков, что-то похожее на солнышко, и прикалывает его мне на ворот, где ложбинка. – Пусть ЗНАНИЯ ВЫСШИХ СФЕР ПРОЙДУТ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ с помощью этого знака.

- Как же они пройдут через меня? – спрашиваю я.

- Ты иди и не беспокойся. ВСЕ, ЧТО НУЖНО, ТЫ ПОЛУЧИЛА.

Я кланяюсь ему и опять хватаю какое-то место в пространстве, которое вновь оказывается дверью.

То пространство, которое находится за ней, вообще не поддается описанию. Оно всех цветов радуги, испещрено множеством линий. И оно закручено…. Оно не имеет ни верха, ни низа… ни право ни лево… Я иду сквозь эти цветные линии…. И все это пространство передвигается, перемещается и дышит. И это заметно, потому что все линии двигаются…

И вот оно выдавливает из себя цветовую каплю, на конце которой открывается глаз. И этот глаз смотрит на меня и моргает. Я кланяюсь ему. И из этого пространства выдавливается рот, какая-то рука и еще что-то. Оно как живая материя…

Голос этого пространства звучит у меня в голове:
- Зачем ты пришла сюда?

- Мой путь лежал сюда. Мой путь лежит через тебя.

Оно говорит:
- Знаешь ли ты, с кем разговариваешь?

- Знаю, - отвечаю я. – Ты – ПРОСТРАНСТВО ИЛЛЮЗИЙ.

Оно громоподобно хохочет в моей голове:
- Правильно.

Оно начинает искривляться, и отовсюду выпочковываются глаза. Они со всех сторон смотрят на меня, кто дальше, кто ближе…. и говорят:
- Останься с нами… Ты будешь тем, кто нам нужен. Ты будешь на нас смотреть.

- Благодарю тебя, но я иду дальше, - говорю я, дергаю за ручку очередной полупрозрачной двери, и оказываюсь…

...В НАЧАЛЕ ПУТИ, в том месте, где начиналась дорожка. На свернутой дорожке сидит дед и посапывает.
- Дедушка, я пришла, - тормошу я его.

- О, внученька, что ж ты так долго? Пойдем… - зовет он.

- Дедушка, а почему дорожка обратно к вам прибежала? – спрашиваю я.

- Так она ведь ученая. Она всегда обратно возвращается.- улыбается он.

- А зачем вы меня туда посылали? – задаю я вопрос.

- За ЗНАНИЯМИ. – отвечает он.

- А я ничего не поняла. Я, наверное, плохая ученица, дедушка…. – говорю я.

- Ну зачем на себя наговаривать? Ты все поняла, только пока не осознала. Пойдем-пойдем… - и он становится обыкновенным старичком. Он шаркает ногами, берет дорожку, сворачивает ее в точку и складывает в карман. – Пойдем, я тебя чайком напою. У меня там шанежки…

И мы идем с ним, разговариваем. …И приходим туда, где была дверь с тремя КЛЮЧАМИ. Но там стоит юрта или дом восьмигранный, у которого со всех сторон двери.
Дед приносит чай, и мы сидим с ним в тенечке, пьем чай, он что-то рассказывает, птички поют, кузнечики стрекочут…. в общем, все, как обычно, в степи на природе…

Все.
 
 
Елена:
- А как часто можно заглядывать в мандалу?

Владыки:
- Один раз в столетие…

Алена:
- А нужно нам брать ее с собой на Аркаим?

Владыки:
- Нужно, но это бессмысленно. Все, что нужно, ты уже получила. Это ЗАПАКЕТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Ты будешь получать ее постепенно.

Зная КЛЮЧИ, ты поймешь, что тебе говорят.

Помни КЛЮЧИ: МУДРОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ, ЧЕСТНОСТЬ.

И ПОМНИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ВСЕ – ЭТО ЛЮБОВЬ.

ПОМНИ ОБ ЭТОМ И НИКОГДА ИХ НЕ ТЕРЯЙ.

ТЫ ПОЗНАЕШЬ МНОГОЕ, НО ПОМНИ, ЧТО ТВОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ЗНАНИЕ.

ТВОЯ ЦЕЛЬ – ЛЮБОВЬ.

ПОЭТОМУ СОИЗМЕРЯЙ ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ.

СОИЗМЕРЯЙ СИЛЫ И СЛАБОСТИ.

ПОМНИ, ЧТО МИР ДАН ЛЮДЯМ В ОСОЗНАНИЕ.

И ОНИ САМИ ДАНЫ СЕБЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И ПРИНЯТИЯ СЕБЯ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ,

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЛЮБВИ ЧЕРЕЗ ИХ ТЕЛА И СЕРДЦА.

И ПОМНИ, ЧТО ГЛАВНОЕ В ЭТОМ МИРЕ –

НЕ ПОЗНАВАТЬ ЭТОТ МИР,

А ПОЛЮБИТЬ ЭТОТ МИР,

ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ МИР

И ПОЛЮБИТЬ МИР ЧЕРЕЗ СЕБЯ.


Рецензии