Нечто и ничто

Эта боль еще не ощущалась, но ее зарождение уже мелькнуло в глубине сознания. Она поселилась в организме давно, и время от времени давала знать о себе редкими и нудными приступами чаще всего в сезоны гриппа. Боль перемещалась незаметно по телу, проступая то тут, то там. Потом она осмелела, изредка стала позволять себе растекаться от виска к затылку, или нудила мучая суставы ломотой. Она решила никогда больше не покидать своего владельца, просто пряталась и ждала удобного случая напомнить о себе. Хозяин же постепенно привык к ней, и теперь ее появление не заставляло его пользоваться услугами медиков. Это понравилось боли. Она приучила хозяина жить в мире с неудобствами, которые она ему доставляла. А ее раздирало желание полностью обладать телом, и, как бы, нехотя она разрослась и расселилась по органам человека столь любимого ею. Он хотел, уже было, обратиться к врачам, но она, вдруг, затихла. Она не ушла, нет. Она набиралась сил. Лишь немного тишины, и боль явилась вновь, переродившись в Нечто. Нечто огромное, мощное и невыносимое. Теперь любой врач мог безошибочно сказать, что Нечто возможно уничтожить лишь убив человека. Оно же само собой уже стремилось к главенству над хозяином, не понимая, что человек не сможет жить долго с этой новой формой боли. Но что есть смерть? Есть ли это забытье или же это ключ к новому миру? Возможно, что вера и надежды наши не безпочвенны, но узнать мы сможем это наверняка, лишь перешагнув через черту, через Ничто, за которым быть может есть Все. И если Великий Бог дал бы мне возможность самой назначить день для Ничто, я бы не секунды не колеблясь, заменила бы свое Нечто на Ничто. Мне страшно даже представить себе, что миг прикосновения к Нечто может настичь мой организм. Я отказываюсь от тела, заполненного Нечто. Я прошу взамен тихого и покойного Ничто, не опираясь на надежду увидеть Все. И безмерно благодарна Богу за великое Ничто, приходящее, рано или поздно, на смену Нечто.


Рецензии