Слишком поздно!

Поздно мы спохватились,
Уже слишком поздно.
И с любовью мы простились,
Уже слишком поздно!

Мы с тобой давно расстались,
От этого болит в груди.
Но я люблю тебя, как когда мы встречались!
Прошу вернись, не уходи!

Я пытаюсь тебя вернуть, но напрасно.
Не успела, не смогла тебя удержать!
Спорить с судьбой оказалось опасно,
Болью буду долг ей отдавать!

Я тебя целуя на прощанье,
Молчала, боль всю скрывая!
Напрасны все мои старанья,
Я тебе о главном не сказала!

Я пыталась набрать эту сладость,
Чтоб на всю жизнь смогло мне хватить.
Но исчезло всё, как и радость,
Ты ушёл, не удержала, но не кого винить!

Последний поцелуй исчез внезапно,
Когда пришла в себя, хлопнула дверь.
Ты ушёл наверно безвозвратно,
Упала на колени, задыхаясь слезами, поверь!

Вернись, прошу, умоляю!
Жду, люблю страдаю!
Вернись, забудь и поцелуй,
Мне плохо без тебя не протестуй!


Рецензии