Знакомство

«Интересно, куда я иду? Гуляю? Нет. Я автоматически иду по тротуару, перехожу улицу на зеленый свет и толкаюсь среди прохожих. Кто они, эти люди? Зачем они здесь? Я так часто спешу, то на работу, то с нее. А вечерами я встречаюсь с друзьями. Друзья?! Наверно, правильнее будет сказать – со знакомыми или старыми приятелями. Мы частенько сидим у кого-нибудь дома – едим, пьем, говорим, смеемся, спорим, да много чего делаем… Но серьезно, ничего. Мы никто. Каждый из нас никто, и вместе мы пустое место, дырка от бублика. Хотя, зачем я так огульно? Среди нас есть и добившиеся неких высот в работе, есть преуспевающие мелкие торговцы – зовущие себя бизнесменами, есть мужья, отцы. Но когда мы вместе – это странное сообщество людей без общих интересов, если не считать безделье интересом. Нам просто нечего делать вечером в своих домиках, квартирках, комнатках, в норах и щелях, кроме как собраться вместе и не делать ничего всем скопом. А чего я их обсуждаю, нет, не осуждаю, а раскладываю как-то их жизнь по мною придуманным полочкам, достиг – не достиг, преуспел – не преуспел… Я то кто? Да, да! Кто я такой? Странно. Мне кажется, что они меня даже любят. За что? Ну, за что меня любить? Вот я – нет. Я никого не люблю. Даже себя не люблю, наверное. Может, уважаю? Хотя за что? Их не за что, а себя… Себя я принимаю таким какой я есть. Кто скажет про себя, даже самый критичный, что он совсем-совсем никакущий. Разве, что в порыве, в бреду, в миг отчаяния, а так я отличный парень. Короче, не люблю я никого. Конечно, в моей жизни бывали приступы толи неврастении, толи истерии, которые я принимал за любовь. Я впадал в это состояние и выпадал из привычной жизни. Это было не день и не два – это длилось месяцами. А потом, на меня выливалась ледяная забытая правда жизни, как из ушата после парилки душной любви. Между любовью, моей любовью, и баней есть еще одно сходство, я до самозабвения, до кровоподтеков хлестал себя веником из ревности и надежды. Я чувствовал приятную боль, а когда сходил пар любви, обнаруживались шрамы, и душа ныла от физической боли. Уже не было ни ревности, ни надежды, ни любви, одна боль и пустота. Возвращаясь к привычной жизни, я еще долго не мог надышаться. Я глотал воздух свободы, раздуваясь как парус от ветра. Свободы? От чего? От кого? От самого себя. Это я сам придумывал и создавал себе этот фантом – Любовь. Ее нет!!! Хотя я же не судья этому миру. Я вообще никто! Я жил и работал то там, то сям, я пил и дрался до крови, я ничего не создал и не разрушил. Я Никто! Но если я ничего не сделал в прошлом, может, стоит взять и изменить все в один миг. Вон идет жирный мерзкий человечек, он явно богат и ужасно не поворотлив. Я могу одним ударом разбить его череп и обчистить его большие карманы, а затем… Ну… Отдам все вон тому нищему. Бред! Тоже мне, Робин Гуд! Может тачку угнать? Зачем? Да, так просто, чтоб хоть что-то сделать, не хорошее, так плохое. Ух ты!!! Какие ноги! Вот так краля. Ну не так уж молода, но и не старуха. Ни красотка, но и не уродина, зато ноги… Надо опередить вон того в пиджаке, он на нее тоже глаз положил. Вот и нищий помог, привязался к «пиджаку». Ща перебегу дорогу и скажу ей… Что? Давайте познакомимся. Чушь! Вы позволите Вас проводить? Еще хуже! А может…»

- Бляяяя!!! Машинаааа!!!

Буммм! Гулко и протяжно. Бум!

«Где я? Что произошло? Почему такое эхо? Светло. Этот свет летит на меня, я тону в нем, мне не хватает воз-ду-ха… Боже! Я умираю. Музыка? Странно. Я слышу музыку. Это точно не похоронный марш, не пение ангелов и не вопли преисподни, хотя как это должно звучать?! Это попса! Что-то знакомое, замызганное, вечно орущее из киосков у метро. Я себя не чувствую. Тела нет? Так не бывает. Я что-то ощущаю, но что… Надо сосредоточиться на чувствах. Слышу – это хорошо. Запахи? Да воняет. Сыростью, резиной, улицей и еще чем-то теплым. Вкус? Тоже, да. Это кровь. Сладковатая, даже приятная моя кровь. Зрение? Надо открыть глаза. Почему это так сложно? Слышу где-то далеко голоса. Они встревожены. Чем? Надо сообразить. Давай, давай думай! Что было? Открой глаза! Скотина, открывай! Вот оно. Я вижу! Плохо, странно, но вижу. Что это? Ноги? Женские ноги? Неплохие вроде бы. Только очень близко. Я лежу. Я упал? Я… Бум… Машина… Бля… Женщина… «Пиджак»… Нищий… Ноги…

- Как Вас зовут? Вы меня слышите? Вы понимаете где Вы? Какой сегодня день? Я врач. Меня Ольга зовут. Вы меня слышите? Моргните!

- Слы-шу.

- Вас как зовут? Помните?

- Ан-д-ре-й

«Вот и познакомился».


Рецензии