упрлс. зарисовка. часть первая

- Слушай, я тебе еще не надоела?
- Я бы с тобой никогда не расставался
(с) мы с тобой и еще Лекс.

Я никогда не умела любить тебя правильно. Да-да, именно правильно, как ты того хотела, наверное. Без взаимных упреков и внезапных прерываний будничных телефонных разговоров, после которых я оставалась в полнейшем недоумении.
А вместо этого, что мы получили? До сих пор не представляю, что могло нас тогда связать. На самом деле связать, ты понимаешь, что я хочу сказать. Какая-то фантасмагория, всего лишь порождение моих идущих вперед снов. Ты снова не поймешь, ответив на очередное откровение ироничной полуулыбкой. Спасибо, что не мирным сопением. Хотя… Лучше спи, пропуская самые сокровенные тайны, о них хочется говорить только ночью.
***
- Аншель… - невозможно смотреть в эти серо – голубые глаза, которые видели насквозь мою заблудившуюся и непостоянную душонку, - пожалуйста.
Всегда рядом с ней я чувствовала себя провинившимся домашним любимцем, которого можно при случае ударить тапком по наглой морде. Или же приласкать, почесав за ушком. Я была безвольным созданием в золотой клетке рядом с Тайвером. Только клетку удалось прогрызть и вырваться на волю. Или это так казалось только мне?
- Чего же ты снова хочешь от меня? – покачав головой, продолжает рассматривать. Не изменилась ли, все ли идет по плану. Ее плану, Аншеля. Было бы глупо предполагать, что она так просто забросит свое покровительство и действительно оставит меня одну. Очередная иллюзия самостоятельности.
- Я всегда буду рядом, чтобы защищать тебя от самой же себя, идиотка, - равнодушно переведя взгляд в оконце на мониторе, она снова потянулась за сигаретой. Мне ничего не остается, как только согласиться. Снова все решено за меня и без обсуждений. Так было, есть и будет.
***
Что же дернуло меня согласиться на эту авантюру? Жажда новых ощущений, авантюризм и нечто большее.
Ты как ни в чем не бывало раскладывала все ингредиенты будущего непонятно для меня зелья. Зелья, давай назовем это так. И не замечала моего чуть настороженного взгляда, следящего за каждым уверенным движением твоих пальцев. Я не понимала, что мы делаем, но ты явно получала от этого удовольствие. Мне не привыкать подчиняться, поэтому уже через пару мгновений покорно очищаю спичечные коробки, собирая на дне миски мутноватый грязный осадок. Ты сказала, это важно.
Просторная кухня со временем заполняется запахами лабораторий и больниц. От удушья нас, скорее всего, спасали работающая на полную мощность вытяжка и очиститель воздуха. Иначе бы задохнулись, честное слово. Атмосферу дополняют разбросанные повсюду вата, иглы, шприцы и прочая атрибутика. Представляю, что подумала бы маман, увидев нас здесь сейчас.


Рецензии