Жертва прошлого. Исторический роман. Глава 11

Приехав в Петербург и поселившись в доме Зои Сергеевны, Лара сразу же сослалась на головную боль и осталась в своей комнате. Ей не хотелось посещать бал, устроенный в честь их приезда, не хотелось видеть всех гостей. И тем более ей не хотелось знакомиться с молодыми людьми, которых Татьяна Анатольевна прочила ей в мужья. Ларе хотелось остаться с Сергеем, но это не представлялось возможным.
 - Мадмуазель, почему вы грустите одна? - Илья Урюпин постучался в её комнату.
 - Я... - Лара хотела соврать про головную боль, но почему-то высказала Илье всё, что было у неё на душе, про страшную тайну о Сергее Линёве, про свою любовь и про то, что она боится позора с будущим мужем, ведь он будет у неё уже не первым.
 - Я знаю одну знахарку, бабку-повитуху, - произнёс Илья, выслушав Лару, - Она поможет избежать позора.
 - Да? - удивилась Лара, - Но как?
 - У меня есть сестра, - продолжил Илья, - Баба Галя помогла ей. Муж ничего и не заметил!
 - Странно, что вы помогаете мне, - задумалась Лара, - Ведь именно вас сватают мне в мужья.
 Илья промолчал. Он лишь загадочно улыбнулся и скрылся за дверью.

 Марина Валентиновна перелистывала страницы дневника Катерины, когда к ней незаметно подкралась Елена Николаевна.
 - Что это ты тут делаешь, сестра? - спросила она, с интересом смотря на листы пожелтевшей бумаги.
 - Ничего, - пролепетала Марина Валентиновна, пытаясь спрятать дневник, но Елена Николаевна вырвала у неё листы бумаги и стала с интересом их изучать.
 - Откуда у тебя это?! - наконец спросила Храмова.
 - Я... Я нашла... На чердаке, - замялась Марина Валентиновна.
 - Врёшь! - крикнула Елена Николаевна злобно, бросая дневник на пол, - Врёшь!
 Выходя из комнаты, Елене Николаевне показалось, что в конце коридора хлопнуло окно. Она быстрыми шагами направилась в сторону открывшегося окна и увидела силуэт молодого человека, поспешно удаляющегося в глубь парка. В убегающем человеке Храмова не узнала Валентина.

 Валентин остановился и посмотрел назад.
 "Кажется, меня никто не заметил", - подумал он, разворачивая записку, которую ему передала Лена.
 "Нужно бежать!" - писала девушка, - "Надя поможет мне. Сегодня ночью я вылезу через окно. Встречаемся на нашем месте. Я люблю тебя".
 Валентин прижал надушенный листок к груди. Ему предстоял серьёзный разговор с дядей, с Олегом Анатольевичем, который должен был стать союзником в их с Леной борьбе за любовь. Ведь сам Галямин встречался с Мариной Валентиновной, поэтому должен был понять чувства племянника. Пока Татьяна Анатольевна уехала в Петербург, Валентин решил забрать Лену к себе, а потом уже бежать с ней, если семьи не пойдут на примирение даже после таких радикальных мер.
 - Я должен обо всём рассказать Олегу Анатольевичу, - решил Валентин и решительно направился к дому.


Рецензии