Когда любовь поманит вас, следуйте за ней

Когда любовь поманит вас, следуйте за ней (c)
"Пророк" Джебран Халиль Джебран

Так хочется тебя мне защитить,
Хоть и сама порою беззащитна,
Но если буду призвана на битву -
Струной стальною станет нерва нить.

Так хочется тебя мне излечить,
Бальзамом нежности врачуя твои раны.
Стать родником твоим. Напитком странным,
Чтобы не жаждал, но хотел испить.

Так хочется тебя мне обогреть.
Стать теплой путеводною звездою.
Коль ты уйдешь – шагну вслед за тобою.
Коль я уйду – лучом вернусь к тебе


Рецензии
Это ж ... каким нужно быть ... чтобы быть достойным этих (придуманных для себя) мыслей?

Один ... на миллион ... да и то, Богом помеченный ...

Владислав Попов 2   26.06.2013 13:35     Заявить о нарушении
Это наброски свежие, но вот уж к слову пришлось:

в моей стране царят разврат и пошлость
и к сожалению мы совсем забыли
О том, какой любовь бывала в прошлом.
О тех словах, что люди говорили.
"я рядом быть с тобою обещаю
в болезни и в здоровье, без различий.
Делить с тобой и радость и печали.
Хранить благопристойность и приличья.
в богатстве или в бедности, не важно.
Во власти быть иль плыть в плену теченья.
и даже смерть для нас не будет страшной
Женою быть мое предназначенье.
какое счастье - в этом человеке
нашла я все, что было в жизни нужно.
я не устану повторять вовеки:
"спасибо тебе, господи, за мужа!"

Вероника Кудашова   02.07.2013 01:36   Заявить о нарушении
Высоких дум стремление нам не дано воплотить в реальность ... одно крыло не спасает, а где найти второе, чтобы подняться?

А вечные вопросы разбиваются у порога счастья ... у каждого свое .. кто ползает, а кто летает ...

Владислав Попов 2   28.11.2013 09:21   Заявить о нарушении