Надежды

...Я лежала в больнице. Мне было девять с небольшим. Если Вы когда-нибудь лежали в «белых покоях», вы точно знаете, как это приятно увидеть родное лицо «посещающего».
... Моя палата находилась на первом этаже, а кровать рядом с окном. Окно в нижней своей части было когда-то закрашено белой краской, но толи «посещаемые», толи «посещающие» процарапали размером с лицо дыру, необходимую для визуального контакта.
... В середине дня, кода обычно не бывает гостей из мира за стеной, раздался тихий стук в окно. Я увидела красное от мороза лицо Ольги, моей старшей сестры и ее подружки.
... Внутри меня всё разрывалось от счастья: «Она всё-таки любит меня! Она переживает/ Приехала же, всё-таки, сама...»
... И толи счастье мое было столь выразительно и ей противно, толи перед подружкой надо было выпендриться, уж не знаю, да окунула Ольга меня тут же: «Сбежать с урока надо было, вот и пришлось сказать, что к тебе мама велела съездить. А чтобы тебя предупредить приехать пришлось. Так что мы здесь были, и довольно долго. Поняла? Всё мы поехали.» И они ушли.
... Я потом не раз вспоминала этот день, и мне кажется, или я убеждаю себя жалея, Ольга все же любила меня, по своему, по дурацки, но любила...


Рецензии