***

Меня удручает не своя жизнь, и не твоя жизнь, меня удручает сам факт существования жизни вообще. Мало того, что я ничего не знаю о ней, так я еще и ничего не знаю, что будет после неё. И в таком случае я не вижу смысла в жизни. Все наши добрые или "плохие" помыслы и дерзновения это, на самом деле, такие пустяковые вещи по сравнеию с тем масштабным горем, которое накатывает невольно в этой жизни. И мне обиднее всего, что я как талантливый человек ничего не могу с этим сделать. И в таком случае я не вижу смысла в жизни вторично, т.е. я даже не был рожден, потому что рождение мое никак не может изменить что-то. И это меня удручает. И по той же причине, я не вижу смысла в рождаемости и продолжения подобной жизни целыми поколениями, но еще меньше смысла я вижу в праздной и бездарной жизни. И когда по новостям передают, что сгорел где-то дом с жителями и называют эннное количество сгоревших, это не воспринимается мной как что-то плохое, для меня это только благополучный уход из бесталковой жизни. Жизнь нельзя прервать самоубийством, любой несвоевременный уход должен быть чреват какими-нибудь последсвиями. lonelyforest


Рецензии