Папа, вернись!

Я папу вечно вспоминаю,
Но я его не видела давно.
От этой разлуки часто страдаю,
Но люблю его я всё равно!

Я жду этой встречи, чтоб сказать об обиде,
Но целуя его, я молчу!
Если он скоро меня вдруг увидит
Я от обиды ему закричу:

"Папа, вернись! Умоляю!
Мне грустно, очень больно без тебя!
Без тебя я страдаю,
В моей жизни не хватает тебя!

Ты ищешь оправданий, чтобы не приехать,
Я устала, и больше нету сил.
Я не знаю, помнишь ли меня, будешь утехой,
Ты слишком часто уходил!

Всё время работа, работа важнее,
А мне даже не позвонишь.
Для тебя работа гораздо нужнее.
А ты это слыша, молчишь!

Папа, вернись! Не молчи - я всё знаю!
Ты обо мне забыл, не ищи оправданий.
А я в наказанье от горя страдаю,
За что мне так много страданий?"

Потом начнётся гроза,
На улице остались только мы!
Тебя вспоминаю всегда,
А теперь мы остались одни!

Я со слезами от бессилья упаду на колени,
Но тебя вернуть, удержать не смогу!
Ты всё стоишь ко мне спиною,
А я всё страдаю, будто чуда я жду!

Ливень сильный, гром гремит,
Ты не обернулся, стоишь спиной ко мне,
А сердце моё всё болит,
Настала ночь, луна горит во тьме!

Подхожу еле - еле к тебе, обнимаю,
Ты резко повернулся ко мне, оттолкнул.
И я всю боль и потерю ощущаю,
Сказав, что ты помнишь - меня обманул!

Я плачу, а ливень всё льёт, я упала.
Ты посмотрел на меня грозным взглядом,
Я слишком хорошо помню тот взгляд.
Мне было горько, я ничего не сказала!

Ты ушёл, а я всё лежу на мокрой земле,
Ночь, ливень, слёзы, в сердце злая боль!
Я начала задыхаться! Я люблю, но не верю тебе.
Лежу, обливаясь слезами, подняться нет сил!


Рецензии