Гениальное решение

 ...У меня есть сестра. Она старше меня на четыре года. Не знаю, чья в том вина, её или родителей моих, но била она меня нещадно.
... Когда сестра уже училась в школе, а я ещё ходила в сад, родители иногда возлагали на неё обязанность забирать меня из сада пораньше. Иногда она сидела со мной вместо мамы, когда я болела.
... Родители давали ей, видимо, слишком четкие инструкции о необходимости соблюдения мною режима дня.
... Сейчас я сама мама и прекрасно понимаю, что уложить спать днем ребенка лет пяти, не просто сложно, а очень сложно... А скорее всего - ненужно.
... Моя гениальная сестра, обнаружила закономерность между слезами и сном. Закономерность заключается в том, что если ребенок долго плачет, то он сильно устает и после, соответственно, гораздо легче засыпает.
„ Своей волшебной догадкой она не с кем не поделилась, кроме, естественно, меня. Ей было хорошо известно, что я боялась тогда темноты, как многие дети пяти лет от роду. И, сопоставив, факты она придумала нехитрую штуку. Сестра просто запирала меня в туалете, гасила свет и ждала, ждала долго, пока я не обессилю от собственного рева. После она выпускала меня, укладывала спать и в качестве колыбельной предупреждала, что если я пожалуюсь родителям, то будет ещё хуже.
... Помню, однажды, она перестаралась, и выпустила меня перед самым приходом мамы. О том, насколько сильно я была зарёвана, говорить не приходится. Я ничего сама не говорила, но ждала с надеждой, что мама заметит. Она не заметила...
... Больше всего меня поражает не то, что происходило тогда, а то, что происходит сейчас. Моя сестра, на разных семейных торжествах, считает, не только приличным, но даже забавным, рассказать гостям о своей гениальной догадке воспитателя.


Рецензии
Ужас какой! Домашняя тирания самая страшная. И как вы теперь, спустя годы?

Николай Кладов   06.01.2015 13:54     Заявить о нарушении
Нормально. Всех простила и приняла! Сейчас дружу с сестрой! Годы лечат. Думаю и она все поняла.... Жаль с опозданием, но все же...

Евграффова   08.01.2015 00:21   Заявить о нарушении