Знаешь, Шерлок...

С каждым днем все тяжелее жить –
Просто жить, моля судьбу о чуде.
Даже если мир тебя забудет -
У меня не хватит сил забыть.

У меня не хватит сил простить,
Всех «друзей», кто так спокойно предал.
Всех, кто так легко поверил бреду,
Кто тебя позволил погубить.

Мне не важно, что болтают люди.
Просто существуй. Ты слышишь? Будь.
Будь хоть где-нибудь, хоть кем-нибудь!
Сделай для меня такое чудо.

Как я мог поверить твоим сказкам,
Бросить одного, поддаться лжи?!
Если б я остался, ты бы жил…
Почему ты не просил остаться?

Почему, спасая жизнь друзей,
Ты решил, что можешь все разрушить?
Умереть, меняя жизнь за дружбу,
 А меня оставить на земле?

Помнишь, ты сказал, что не герой?
Я порой готов был в это верить
Равнодушный и надменный гений -
Бессердечный, мнительный, сухой…
…Знаешь, Шерлок, там, на мостовой…
Я тогда погиб вместе с тобой.


Рецензии
Ух ты! Я, кажется, это пропустила. Как здорово - просто блеск.

Ольга Новикова 2   23.12.2012 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Я невероятно рада, что вам понравилось!

Екатерина Попова 4   04.01.2013 00:14   Заявить о нарушении