День Рождения его мечты...

-Как бы отметить день рождения парня, - задумала я до праздничной даты за пол года назад,ему исполнялось 18 и зовут его Миша.
- Сделай для него что то особенное и неповторимое засмеялась моя мама и посоветовала отправиться в Испанию. Почему нет?-подумала я ,ведь Испании пожалуй,с разнообразием и размахом можно развлечься и максимально заполнить свой досуг. На следующее утро мы с ней умчались за Билетами. Решение было сумасшедшим для меня, ведь я раньше никогда не бывала в подобных местах но как говориться чем только не пожертвуешь ради любимого.

Все ради улыбки любимого
Остановились мы в Мадриде,красивейшая столица и крупнейший город в Испании. Миша мечтал оказаться там еще с самого детства. Приятно быть волшебницей в такие моменты ведь таким счастливым я его еще не видела.
Естественно после пяти часов сна в "Diana Hotel " мы направились любоваться всеми красотами этого города. Счастливый Мишка глаз не мог отвести от площади Пуэрто дель Соль или Ворота Солнца, не мог оторваться от людей ведь все это для него такое новое и красочное.

Дождавшись вечера мы направились в ресторан Асадор Доностьярра предпочтения которому отдают только самые изысканные гурманы и знатоки баскской кухни. Дорогое удовольствие, но порадовав себя кухней и романтическим ужином вдвоем про деньги совсем не хотелось думать,его глаза сияют и мне это чертовски нравилось. Казалось что мы заново влюбились и часов не наблюдали только мысли о уезде не давали нам покоя,ведь покидать столь прекрасный город так не хотелось. Вскоре мы отправились в отель. От усталости долгой прогулки и счастья мы просто валились с ног,но вскоре мы добрались до роскошной кровати и сладко уснули.

Утро было чудесным. Часами делились впечатлениями о том самом вечере мечты,который возможно никогда не повториться. Он постоянно повторял будто в бреду какой он счастливый как будто это и вправду сон. Вы не поверите, все действительно было как в волшебной сказке.
Я сделала это
Я воплотила в реальность невозможное. Да,я смогла доказать всем, что если чего то сильно захотеть и стремиться ни на минуту не отпуская свои мечты все возможно! Вскоре прибыл наш самолет и нам пришлось прощаться с этой прекрасной столицы "Седьмого неба" так мы прозвали этот город мечты. Я верю что еще не раз вернусь сюда и порадую нас столь не дешевым наслаждением. Вернувшись домой, я благодарила свою любимую мамочку за то,что она так любит и заботиться о своих детях. Как говориться все хорошее заканчивается быстро. Вот такая история.


Рецензии