Девушка по имени Смерть Глава 7, Часть 1

Глава 7
  Все что я видела во сне, была сплошная темнота. Лишь изредка, будто выныривая на поверхность, и слышала два сбивчивых мужских голоса. Чувство времени притупилось, и я не знала, сколько я уже валяюсь как бревно. Я открыла глаза. Надо мной нависал знакомый темно-синий потолок моей квартиры.
  Осторожно перевесив босые ноги с дивана, я плавно встала. Меня пошатывало, щеки горели, но видела я все четко, как обычно. Я вообще чувствовала себя как обычно, не считая слабости, и состояния, будто все мысли, плавают в тумане. Дверь в мою комнату была плотно закрыта, и почувствовав чье-то присутствие на кухне, я плавно положила руку на дверную ручку. Что-то не так. Кольцо не звякнуло как обычно. Где делся этот высокий чистый звук!? Оглядев себя в полумраке комнаты, я обнаружила что на мне нет абсолютно никакого серебра – исчезли серьги, нет кольца на левой руке, и… серебряной цепочки на шее.
  Я потянула дверь на себя, и после того, как на цыпочках пересекла небольшой коридорчик, открыла еще одну дверь – на кухню. Моему ничего не понимающему взгляду открылась довольно милая картина, дрыхнувшего брата. Сидя на стуле, голову и руки он положил на стол, и мирно сопел. Улыбнувшись, я присела на соседний стул, и положила ему руку на плечо. Геб вздрогнул.
  - Ларина… - его взгляд постепенно стал осмысленнее, глаза расширились от удивления, а черные волосы практически встали дыбом – Ларина?! Что ты… тебе же… ты же…
  - Успокойся. – примирительно подняла руки я – Я хорошо выспалась. Сколько я продрыхла? Час, два?
  На лице инкуба отразилось совершеннейшее непонимание. Только сейчас, я увидела что под глазами у него огромные синяки, будто он не спал неизвестно сколько, а темные волосы, такие же как и у меня, спутались так, что их простой расческой не расчесать. Странно, обычно Геб следит за собой.
  - Какой час?! Ларина, ты пролежала так почти пять дней! Иногда приходила в себя, но очень ненадолго. У тебя был жар. Как рана?!
  Я сдвинула бинты. Потрясающе, но на месте раны не было ничего, даже крохотного шрама!
  - Что…? Как? – выдохнула я, разглядывая ключицу. Геб недоверчиво подошел ко мне, и оглядел плечо.
  - Ну, Векс! – как-то восхищенно произнес он.
  - Векс!? – взвизгнула я. – А… где он?
  Геб поднял на меня взгляд, и сунул под нос какую-то чашку, с остывшим чаем, и я выпила ее залпом.
  - На работе. Он за двоих работает. Ия его заказами заваливает. Вернее тебя, но он умудряется и за тебя работу выполнять, и своих «клиентов» убивать.
  Я нахмурилась.
  - Векс работает за меня? – переспросила я. Геб кивнул. – Есть что-то поесть?
  - Сейчас. – Геб встал со стула, и ткнул кнопку вызова. – Да, слушай, купи еще что-то перекусить – сестренка проснулась, есть хочет. Ты скоро? Ага, ладно, я понял. Да не ори ты так! Хорошо, нет, не волнуйся, никуда я ее не пущу. Да. За кого ты меня принимаешь?! Все. Да, пока.
  Брат сунул телефон обратно в карман, и уселся ко мне.
  - У Векса еще два клиента по его части, и один по твоей, так что он скоро будет. – буркнул Геб, царапая поверхность чашки удлинившимся когтем. Я вздохнула.
  - Ну, давай, начинай. – буркнула я, подперев голову кулаком.
  - Что «начинай»? – не понял демон, не переставая издеваться над чашкой. Я отодвинула ее в сторону, созерцая царапины на ее поверхности.
  - Ну, давай. Твой вечный монолог на тему «я же говорил!».
  Геб только покосился на меня, и устало выдохнув, по пояс скрылся в холодильнике.
  Примерно час спустя в квартиру ввалился перепачканный в крови и грязи Векс, и увидев меня, в его глазах отразилось облегчение. Выглядел он также как и Геб: усталость на лице, синяки под глазами… Только вот у вампира они буквально таяли на глазах.
  - Все в порядке? – спросил он, окидывая взглядом меня и диван, на котором я развалилась.
  - Более чем. Видишь, жива. Ноги-руки дергаются, двигаются. Как обычно. – буркнула я, глядя на вампира снизу вверх.
  - Векс! – послышался голос с кухни, и хлопнув вампира по плечу, в комнату просунулся Геб, вальяжно развалившись на том - же диване по-хозяйски подвинув меня. Потом сунул Вексу еще несколько бумажек. Тот застонал, страдальчески закатил глаза, и уставился в потолок, в надежде увидеть там что-то необычное.
  - Ты посмотри на меня! Посмотри! Я уже никуда не пойду. Я не умею забирать души клиентов, так, как она. Я вообще их забирать не умею – только убиваю. – устало опустившись на стул пробормотал он.
  - Этого вполне достаточно. – мило улыбнулся Геб, многозначительно кивнув на бумажки. Скорчив недовольную мину, вампир взял бумажки, и собрался уже снова идти «пожинать», но я вскочила с дивана, и выхватила заказы.
  - Так, стоп! На работу я сама пойду! – заявила я, и видя, что они разом в протестующем жесте открыли рты, я перебила их. – Да, сама! Я устала лежать, надо и поработать. А теперь, ты, Векс – идешь в душ, а ты, братишка, думаешь, что приготовить для ужина.
  - Скорее завтрака. – пробурчал Геб – Есть, товарищ командир!
  - Не паясничай! – огрызнулась я. – Это те, которые «До рассвета»?
  - Угу. – кивнул Векс, заглядывая мне через плечо на бумажки.
  Я покосилась на него.
  - Я не поняла. Чего стоим, кого ждем? Ты – в душ, Геб – на кухню. Давайте, в темпе! Спать потом будем.
  Устало фыркнув в унисон, парни лениво зашевелились, а Геб позволил себе колкое замечание типа:
  - О-о-о! Все! Ларина в сознании. Знаешь, раньше, когда ты с диваном разговаривала, и просила его никуда не уходить, ты мне больше нравилась. – И засмеявшись, инкуб и вампир вместе шагнули из комнаты, оставив меня в полном недоумении. Покосившись на диван, я выбежала за ними с воплем:
  - Кого я просила не уходить!? – ответом мне было тихое хихиканье из ванной, и открытый хохот из кухни. Буркнув «Мужики!!!», я выскочила из квартиры. 

                * * *

  В общем, заказов вышло довольно скудное количество, и быстренько с ними расправившись, я отправилась домой пешком. Зря. Если бы я знала, что меня там ждет, я бы как минимум села на маршрутку, так нет же!
  Оказалось эти два великих кулинара чуть не сожгли мне кухню, но почувствовав запах гари, я быстренько не утруждаясь даже одеть перчатки, выхватила из духовки томящуюся там рыбу. Подумывая, что этой же сковородкой и прибью того, кто поставил в духовку рыбу на такую большую температуру, я грозно повернулась к подоконнику. Там, на маленьком диванчике, на котором едва могли уместиться два человека средней жирности, скукожившись в позе эмбриона, спал мой брат. Так вот, кто рыбу испортил!
  Покачав головой, я поставила горячую сковородку на деревянную подставку, и ушла в комнату. Несложно предположить,  кто там дрых. Именно дрых. Самым наглым образом раздвинул широкий двухместный диван, и сопел уткнувшись в подушку. С волос вампира еще стекала вода, намочив обивку.
  Убедившись что Векс действительно спит я стянула с себя куртку, и переодев футболку ушла обратно в кухню не став никого будить. Ну их, и так со мной намучились, а если верить экрану моего мобильного телефона, то сегодня уже среда, и в институт и мне и Вексу как не крути идти все равно придется.
  Полазив в холодильнике я обнаружила целую сырую тушку курицы, какую-то бутылку, открывать которую я не стала, половину торта, а рядом с подоконником выискался полиэтиленовый пакет, где обнаружилось килограмма три картошки.
  Ну, что же, сейчас как намудрим чего-то! Так намудрим, что никто есть не будет. После небольшого раздумья, было решено приготовить курицу в смысле гриль, а к ней картошку. Примерно полчаса я отскребала куски непонятно почему взорвавшейся рыбы от сковороды и от стенок духовки, после чего засунула замаринованную курицу, и выставила на этот раз нормальную температуру, отправилась чистить картошку. Скажу честно – терпеть не могу это делать. За то время пока я дочищала четвертую по счету картофелину, мне приходилось вскакивать раза три, так как этот упрямый овощ никак не желал чиститься.
  Так, картошка варится, курица, которая гриль томится в печи, а я хочу спать. А если я хочу спать, то я хочу кофе. Точнее сказать не хочу а… ну, надо в общем. Что-то тут душно. Нужно окно открыть. С сомнением покосившись на спящего брата, я схватила толстый теплый плед, и укрыв его – чтоб не простудился, а то лечить больного простудой инкуба очень и очень неприятно – я открыла окно, впуская в кухню свежий ночной воздух, и вдохнула полной грудью. Пойти что ль поохотиться? Неуверенно заглянув в комнату я посмотрела на спящего Векса, и вздохнув укрыла его одеялом. Векс во сне только усмехнулся, и опять закопался носом в подушку, предварительно облизнувшись. Я хмыкнула. И это грозный вампир? Ощутимо повеяло прохладой, и я снова утопала на кухню.
   Я уселась на стул, и как только налила в кружку кипятка, буквально отключилась. Болезнь что ли так измотала? Короче говоря, когда я проснулась курица уже начала схватываться корочкой, будто слегка сея позолоту по тушке птицы,  а вода из кастрюли с картошкой настойчиво заливала огонь.
  Картошку я быстренько стащила с плиты на все ту же деревянную подставку, и выключила огонь. Заглянула к курице, и открыла запотевшую дверцу духовки. Решив, что ей еще рано вылезать на свет божий, я хлопнула дверцей духового шкафа, и посмотрела на то место где только что спала. Ну, тут же неудобно.
  Задумчиво кивнув своим мыслям, я вошла в зал. Векс по-прежнему дрых на диване. В принципе места там для меня достаточно… Ладно, не будем наглеть, ляжем на пол. Я тут же последовала своим мыслям, и улеглась на твердый паркет. Пошевелила лопатками. Ай! Нет, тут больно. А еще жестко и холодно. Может, Векса спихнуть? Нет, он и так за меня работал.
  Немного подумав, я улеглась рядом, и укрывшись краем одеяла уснула.
  Мое пробуждение было не слишком приятным. Зато веселым. Ладно, все по порядку. Разбудило меня ерзание по дивану где-то справа, и через секунду одеяла на мне не оказалось. Нащупав за спиной его уголок, я резко дернула одеяло на себя, и вскочила от грохота. Мгновенье спустя из-за угла дивана, откуда-то снизу появилась клыкастая физиономия.
  - А-а! – заорала морда, и сползла обратно. Я взвизгнула.
  Снизу послышался дикий несдерживаемый хохот.
  - Ты с утра на фурию похожа!!! – сквозь смех выдавил Векс, и влез обратно на диван.
  - Кто бы говорил! А сам? – засмеялась я. – Вампир спросонья!
  Еще несколько минут моего смеха, и тихого подвывания Векса, и вампир спросил:
  - А чем это так пахнет вкусно?
  Я вдохнула запах курицы успевшей уже просочиться в комнату, и внезапно для Векса вскочив, умотала к духовке. Через секунду парень догнал меня. Я успела как раз вовремя: курица не подгорела, и хорошо. Послышалось сонное причмокивание, и мы повернулись к окну. Геб спал, натянув на нос одеяло. Я улыбнулась, и подошла к Вексу.
  - И этому ребенку 901 год. – шепнула я.
  - А тебе? 900? Вы родные брат и сестра?
  - Угу. – задумчиво кивнула я, и отправила Векса закрыть все окна, а сама ушла в ванную. Минуту спустя в дверь поскреблись.
  - Рин, ты скоро? – донесся тихий голос Векса.
  - Да, сейчас иду. – я перекинула мокрые волосы через плечо, и вытерев их полотенцем вышла на кухню. Векс уже сидел за столом, деловито что-то попивая из бутылки. При мысли что это может быть мне стало плохо, и я схватилась за косяк. Вампир повернулся ко мне, правильно угадав мои мысли.
  - Не-не! – поспешно вскочил он – Это не это!
  - А что это? – тихо спросила я.
  - Сок. Томатный. Хочешь – попробуй. – он сунул мне бутылку. Нерешительно вдохнув я успокоилась, убедившись, что это и правда сок.
  - Вампиры пьют сок?
  - Нет, но у меня бывают заскоки.
  Покосившись на него, я прошла мимо к брату, и толкнула его в плечо.
  - М-му-мгх. – выдал Геб, отмахиваясь от меня как от назойливой мухи.
  - Геб, вставай! Ты есть будешь? Сейчас ничего не останется! – мои безуспешные попытки растолкать брата закончились тем, что Векс оттащил меня от Геба, и усадив на стул сам наложил мне в тарелку толченой картошки, и отпилил тупым кухонным ножом какую-то часть курицы. Себе положил тоже самое. По закону подлости, как только я откусила от мяса приличный кусок, сопение прервалось.
  - Эй! А я?! Вы меня почему не разбудили? – донесся обиженный голос инкуба.
  - Да тебя разбудишь! Сестра вон тебя пол часа толкала! – рявкнул Векс, наблюдая как я поднялась со стула, и отошла, чтобы положить сонному демону завтрак. – Кстати, Рина, ты хорошо готовишь.
  Лицо Геба в тот момент надо было видеть! Его перекосило так, будто он лимон проглотил.
  - Как ты ее назвал? – подозрительно спросил он.
  - Рина. А что? Ларина как-то уж очень официально.
  - Да ничего. Он мне уже нравится. А ты что просто так позволила ему называть тебя так? – обратился ко мне брат, а я нагло так усмехнулась, кивнула, и поставив тарелку перед Гебом стала молча есть, непрерывно улыбаясь.
  - Да что такое? – не понял вампир.
  - О! Эта история полна трагизма! – завывая пустился издеваться надо мной демон.
  Я захохотала.
  - Да ничего особенного, не слушай его! – поспешно буркнула я. Представляя что может надумать себе Векс особенно принимая во внимание завывание моего сумасшедшего братца, который в данный момент со страстным улюлюканьем носился по кухне я поймала его за шиворот, и усадила на стул, ткнув носом в тарелку. Поймав вопросительный взгляд Векса, и выжидающий Геба, я отодвинула свою тарелку.
  - Мне было 89 лет, когда я встретила Алекса. Он влюбился в меня… хотя нет, скорее он влюбился в тайну, которая окружала меня. Наши с Гебом родители никогда не вмешивались в нашу личную жизнь, да и жили они отдельно. Как только я родилась, они нас бросили, и о нас заботилась тетка. Не знаю что на них нашло, но они нагрянули к нам в дом, и стали изображать из себя заботливых родителей. – на этом месте Геб саркастично фыркнул, и уткнулся в тарелку. – Отцу очень и очень не понравился Алекс, и именно поэтому я стала с ним встречаться. Кстати, Алекс и называл меня Риной. Я постоянно делала все отцу назло, и однажды он не стерпел. Скажу понятнее – он ударил меня.
  - Угу, и тут меня угораздило вернуться. – Мрачно буркнул Геб, недовольно морщась.
  - Да, а так как мы сами привыкли друг о друге заботиться, этот «герой» – я бросила взгляд на брата – кинулся на отца как контуженый камикадзе. Воплей было! Объясню почему. Инкубы, коим является это чудо природы, по своей природе очень красивы, и это их оружие. Именно красотой они поражают своих жертв.
  - Спасибо за комплимент, первый кстати за последние 200 лет. – влез «чудо природы».
  - Заткнись! В общем когда эти два балбеса катались по полу, в дом непонятно какого черта влетел Алекс. Я тогда очень за него испугалась, и сначала я не поняла, почему тот застыл, вожделенно так глядя на Геба. До меня потом дошло. Когда демоны дерутся, они пускают в ход все свое оружие, а Алекс как раз посмотрел на это вот… сокровище, - я указала на инкуба, который самодовольно ухмылялся – и влюбился в него. С ума сойти – у меня отбил парня собственный брат! В общем, мой отец его убил. Не помню, что он мне сказал дословно, но после того как он назвал меня Риной я поточила коготки о папину наглую физиомордию. К слову сказать, и отца и мать после этого не видели. Может, они уже мертвы.
  Я равнодушно ковыряла вилкой пещерку в пюре, а потом, когда мне это надоело, от нечего делать стала тыкать вилкой в курицу.
  - Подожди. – прервал меня Векс. Сделав глоток из его бутылки с соком, я посмотрела на него. – Ты сказала «поточила коготки». Ты же волчица, если я не ошибаюсь?
  Геб усмехнулся, а я почему-то смутилась, и закрыла лицо мокрыми волосами. У брата зазвонил телефон, и он отошел в другую комнату, ответив на звонок.
  - Виль`ара. – буркнула я.
  - Кто?! – вампир наклонился ко мне, потому что последнее слово я произнесла практически в стол.
  - Виль`-а-ра. Обращенная. – по слогам повторила я, и, видя что Векс снова вдыхает воздух, готовясь пререспросить, приготовилась отвечать, но...
  - Ларина! – Геб влетел в кухню. На его лице читался страх. Мы привстали. – Ия звонила… Этьен…
  Этого мне хватило. От одного этого имени я плавно ушла в глубокий обморок, и если бы Векс не поймал меня, ему бы пришлось лечить еще и ссадину на моей многострадальной голове от встречи со столом. 


Рецензии