Магия и мы

Банальный, но все таки вопрос: существует ли магия в нашем мире? Мой ответ: да, но не в той форме, что предлагают нам книги и фильмы. Хотя может и в той, смотря с какой стороны посмотреть. Долгое время я искал ответ на ключевой и отправной вопрос: "Что же такое магия?" Только вот, как на меня, слово "магия" описывает не весь масштаб той дыры, куда мы с вами пытаемся заглянуть.
Мне больше нравится слово "эзотерика". Заглядываем в гугл и переписываем первое определение:
"Эзотерика (езотерика) – это познание духовного пути с помощью практики". Верно ли это определение? Думаю, лишь частично, я бы его расширил:
Эзотерика - познание внутреннего и внешнего мира через призму себя. Слово Эзотерика означает " внутренний" ( Это если Вам было лениво открыть википедию или ее опять закрыли)
Отсюда вывод: проявление мистики возможно увидеть лишь открыв глаза. "Да я не слеп и ничего не вижу" - запротестуют многие, и даже не задумаются, что такое смотреть.
Когда вы последний раз видели чудо? Давно - верю, никогда - лож! Вспомните детство - оно было полным чудес, а сейчас вам лень смотреть


Рецензии