От печки

       Когда у нас сломалась электрическая плита, неделю до приобретения новой я ничего не стряпала, не кашеварила, не кулинарила и, кажется, поняла происхождение слова «беспечность».
       На этом мои филологические изыскания не закончились. Однажды, когда печься об ужине было как-то особенно лень, я живо представила себе хозяйку дома, стоящую посреди кухни руки в боки, по-гамлетовски размышляя: «Печь аль не печь? Вот в чём злоба дня!». Так обозначилась этимология слова «печаль». И то – правда, ничего весёлого нет в судьбе буриданова осла, что иносказательно обрисовал нам в своей трагедии «Гамлет» Вильям наш Шекспир.
       «Далеко, однако,  меня вихрем танца от печки унесло!» - подумала я тогда, и, засучив рукава, принялась хлопотать возле очага. Хорошо быть обеспеченным человеком и не думать каждый день о хлебе насущном. Не люблю стряпать. А надо…


Рецензии
Глубоко подмечено, но печь всё же приятно, однако. У меня, например, очень сидячая работа, и то, что у меня машина без усилителя руля, и за рулём я сам, заставляет мои мышцы работать и спасать меня от гиподинамии. И мой внук, который очень часто живёт у меня, очень любит жаренную картошечку, именно такую, какую готовлю я. И это тоже, пусть небольшой, но так сохраняющий здоровье труд. Так, что не будем завидовать беспечным, а по человечески их пожалеем:))))))

Сергей Чибисов   30.08.2015 07:17     Заявить о нарушении
Дык, я с юмором, Сергей, с тонкой, так сказать, самоиронией )

Наталья Витанова   25.03.2022 17:23   Заявить о нарушении