Автор-иеромонах Роман

***
Что же ты, Русь, сиротою бесправною
молча глядишь на поруганный край ?
Горе моё, сторона Православная,
словно ордою промчался Мамай !
Где же вы, люди, ау, безответные !
Есть кто живой, отзывайся на крик !

- Что ты блажишь ? - оборвал неприветливо
чёрный от жизни, усталый старик.

- Старче, прости за такое приветствие,
что тут за погань изводит края ?

- Ежели только от погани бедствие,
главные вороги - наши князья !
Знамо, такая уж долюшка бедова,
помер бы - нету грошей схоронить !..

...Хлопнула дверь. И пошёл я, не ведая,
быть нашей Родине или не быть.

1998.


Рецензии
Стихи иеромонаха Романа мне знакомы, а потому с удовольствием вспомнила прочитанное в изданном его сборнике. Прекрасная православная лирика. Тронута, заметив себя у Вас в списке избранных авторов, спасибо большое за внимание ко мне! Удачи!

Катерина Антонова   12.11.2012 18:25     Заявить о нарушении
Мне приятно с Вами общаться. Спасибо.

Вонсович-Ясницкая Оксана Мурман   12.11.2012 18:53   Заявить о нарушении