Психологический расказ для курильщиков

Наверно многие задумывались, почему они курят? По опросам почти 90% людей находят различные отговорки. Я хочу помочь вам, так как сама курила не один год, мой метод прост и у меня все получилось, с тех пор я не курю и счастлива. Все что вам нужно, прочитать мою статью от начала до конца. Следуйте моей инструкции. Вам хочется закурить? - если да,закуривайте, сделайте это сейчас, если вам хочется. Преимущество в том ,что вы можете курить пока расстаетесь с привычкой. Представьте себе такую картину. К вам подходит жена и говорит:- Облагорозумся, задумайся, ведь курение вредит твоему здоровью, прекрати курить! Согласитесь, ведь она говорит ерунду. Так говорит любой человек пытаясь убедить курильщика бросить курить.
Курильщики не дураки, они знают, что курение убивает и требует огромных затрат. Разве диета отбивает у вас аппетит к еде, нет и даже напротив,тем более в состоянии стресса вас тянет курить, скажи курильщику, что курение убивает и он наоборот схватиться за сигарету.
Вы помните вашу первую сигарету, на сколько она была омерзительная,естественно вы попали в ловушку и подумали что не закурите, но в конце концов со временем понимаете что вы курите все больше и больше. Многие делали множество неудачных попыток бросить курить и считали себя глупцами, вспомните себя в детстве. Однозначно вы не ставили себе цель курить в дальнейшем. Так ведь.
Сигарета-это не привычка, а никотиновая зависимость. Надеюсь вы и сами понимаете,что хвастаться тем что вы не прокурили неделю, все равно что хвастаться тем что вы не ели неделю ваш любимый салат или другое любимое блюдо.
Запомните, сигарета это всего лишь иллюзия, не позволяйте себе попадать в ловушку ваших иллюзий.


Рецензии
Анастасия, я пишу о том, как избавиться от любых форм зависимостей. На страничке есть ссылка на ютуб, где я рассказываю на ТВ, как бросить курить. Сам курил больше трех пачек в день.

Владимир Добровольский   26.07.2012 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.