228 не смогу заснуть не сказав слова любви

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом





В редакции Анны ДУДКА


228


// // // // не смогу заснуть // // // // не сказав слова любви // // // // они просыпаются и прорываются и растут во мне // // // // снова и снова // // // // беспрерывностью потока // // // // током постоянства и преданности // // // // прорываясь ежемгновенно // // // // ростки гнева о свободе // // // // мой день – это ты // // // // и ночь моя – это ты // // // // и утро моё – это ты // // // // и вечер мой – это ты // // // // вдохновение от глаз твоих // // // // из голоса твоего песни мои // // // // пью напиток губ твоих // // // // не знаю другого счастья // // // // быть твоим // // // // радости радость // // // // слов моих своды // // // // храмы строф // // // // небо моё, освещённое солнцем тебя // // // // взошедшая весть // // // // ветвь совершенная // // // // улыбка бога всепобеждающая и освежающая // // // // гавани стрел моих слов и моего вдохновения // // // // мои корабли вышли в море // // // // оно оказалось твоим // // // // и заблудились в красе твоих волос // // // // я потерянный в облаке взгляда // // // // никогда не умру // // // // не знает тления любящий // // // // мой стих подножием нежным для царицы // // // // вера моя ей и в неё // // // // сокровище моё отдано бесконечно // // // // я знаю: я не смогу без неё // // // // в самом простом и физическом и логическим смысле // // // // умру // // // // почти сразу // // // // без хлеба и зрелищ застолья любвеобильного // // // // она – спасение моё, сошедшее свыше // // // // мои внутренние органы // // // // я – это она // // // // она – это я // // // // наши лица несхожи // // // // но наше дыхание слито воедино в лёгких мехи // // // // стоило миллионы лет жить человечеству, чтобы мы увидались и полюбили // // // // я не подведу своего господина и господа сердца моего битого и перебитого // // // // ненавистно и любовно // // // // я не засыпаю без новых стихов о ней // // // // по мне можно написать учебник // // // // любви // // // // и // // // // ненависти // // // // мои струны вечные о ней // // // // моё величие в ней // // // // я родился и пришёл спеть её // // // // и испить эту боль сладости обретения и потери до дна её и глубже // // // // пригубленное и приручённое счастье бытья // // // // ты моя сияющая награда от этого мира // // // // мой покой умиротворённого сердца // // // // кормилица моего сердца // // // // цветы нездешних рожденийпере // // // // это древнее слово по тебе // // // // из меня и во мне откровение // // // // возвожу храм по тебе и твоему всему только своими словами // // // // мой костёр не прогорит // // // // его запасы стремительно совершенны // // // // мне не быть без тебя // // // // весна на моём дворе // // // // она вечная // // // // и она сущая // // // // отболит то, что болело // // // // и взрастёт то, что растёт // // // // отступать больше некуда // // // // нежности речи и страдания // // // // во мне и из меня // // // // струною слога и словом нот // // // // и пусть будет то, что есть // // // // напиток горький и сладкий, пресный и солёный изопью // // // // скорбя // // // // ликуя // // // // горюя и воюя // // // // воспевая и молча // // // // поднимая бокал и опуская руку // // // // пусть скажет тот, в чьей власти миловать и карать // // // // жертва богу дух сокрушён // // // // божью благодатью питало всё твоё и вокруг // // // // круги ада должен пройти совершенный в господе // // // // воскресение невозможно // // // // без смерти // // // // кровавой и жадной до пыток нас и бессмысленной, как всё насилие // // // // жестокой позорной // // // // гибели // // // // пройти тебе и это // // // // человеку идти дорогой боговой // // // // путь героя лежит через оболгание и избиение казнью кровавой // // // // всё настоящее проверится смертельно и низменно // // // // мир не безнадёжен // // // // лежит // // // // изнасилован сильными его // // // // и вопрос вопросов встаёт // // // // ты выживешь // // // // я знаю // // // // день, что в тебе // // // // это не от сего // // // // страна любви произрастала из поэмы твоего счастья // // // // и дар свой ты склонил и склонял пред её стопами и душою // // // // мир миру твоему, сказитель легенд о любви и боге и вечном и радости и о вдохновении эро // // // // ты выбрал её // // // // она выбрала тебя // // // // вы выбрали бога // // // // бог выбрал вас // // // // подлинно любовь она из недра стона по свободе и обретению // // // // терять и находить снова // // // // религия моя в ней и о ней и по ней и в нём и о нём и по нему // // // // божественно жить // // // // религия моя кровью живородящей во мне и по мне и из меня // // // // не смогу заснуть // // // // не сказав слова любви // // // //

    
24 июль вторник ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь среда июль 25


Рецензии
Какие верные, страстные, огненные слова! Живые и текущие, струящиеся животворящим огнем! Да не угаснет этот огонь в Тебе - огонь Любви и Бога! Огонь Жизни!
Спасибо за Твои красивые (как точно сказал Алишер), дивные стихи!

Виктория Орешкина   26.07.2012 08:32     Заявить о нарушении
Огнь Бога - Пасхальный - пусть - в нас! - что Сшёл на Землю! тысячелетия назад: и мы в Нём; Вика, спасибо,

Артём Киракосов   26.07.2012 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.